Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Покупка Шкоды

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 ТDI
    Сообщений
    6

    По умолчанию Покупка Шкоды

    Вообщем не давно получил права и решил купить хорошую качественную машину, долго выбирал между гольфом 4 и шкодой октавией, выбрал шкоду, уж оч сильно нравится машина внешне, пересмотрел много вариантв но почемут для себя уже выбрал именно дизельный движок, вот попался вариант шкоды октавии тур 2001 гд с двигателем 1,9 TDI, приехал осмотрел машину внешне нашел много косяков но они не особо важные на все можно закрыть глаза,как никак машине 9 лет, по словам продавца двигатель ни когда не доставлял хлопот, полная замена ходовой и замена ремня грм, вроде все хорошо. Но всеже двигатель дизельный а дизель в зиму мерзнет, плюс ко всему с турбиной(дорогой ремонт) вот и сейчас думаю стоит или не стоит пробег у машины 150 тыс км, а еще хозяин сказал что была замена сцепления почему менял не сказал, но сразу же сказал что поставил не оригинал так как оригинал стоит приличных денег это почемут оч насторожило всего то пробег150 а уже замена сцепления, но в целом машина понравилась. Что можете сказать насчет эксплуатации такой шкоды на что стоит обратить еще внимание при осмотре, и что насчет сцепления, мб эт веской причиной для того чтоб отказаться купить эту машину


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 ТDI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    И еще хотел бы узнать скок стоит замена лобового стекла на шкоде, и еще как понял не работает один стеклоподьемник тож интересно скок стоит его починка

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 ТDI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Тема как бы не о покупке шкоды а о том что мне грозит в будушем, не знаю зачем ее перенесли)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    по поводу сцепления, думаю, не удивительно...эт же 1.9 TDI с его моментом, да и всяко бывает...а насчет оригинала, слово "оригинал" не всегда означает "самое качественное".

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 ТDI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    а что про обслугу и какие нюансы у такого движка? как понял машина собиралась в германии движок вроде как аудюшный

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 ТDI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    кто нить кто владеет шкодой октавией с движком 1,9 TDI поделитесь своими впечатлениями плюсами и минусами)

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiji Посмотреть сообщение
    кто нить кто владеет шкодой октавией с движком 1,9 TDI поделитесь своими впечатлениями плюсами и минусами)
    Я уже 7 лет как владею такой машиной. Могу сказать одно: дизель - как наркотик. Сядешь на него - уже не слезешь. В хорошем смысле, конечно. :))
    Рассказывать могу очень долго. Но если кратко: впечатления только положительные. В будущем хочу брать только дизель.
    В принципе, идеальных двигателей нет. И бензиновый, и дизельный имеют свои достоинства и недостатки. И они давно известны. При выборе типа двигателя нужно только решить, перевешивают ли его достоинства его же недостатки конкретно для вас.
    Какой именно двигатель у машины, предполагаемой к покупке? Я имею в виду его буквенное обозначение? Просто тогда будет легче говорить о его особенностях.
    Вообще, движок этот не под ауди конкретно разрабатывался. Его и на Фольксвагены ставили и на Шкоды примерно в одно и то же время.
    Насчет обслуживания: все предельно просто, если обслуживать самому, не сложнее, чем наши Жигули. Все фильтры доступны, все снимается и меняется очень легко. Самое главное: вопреки распространенному мнению, обслуживание не дорогое! Расходники не дороже, чем на бензиновые моторы. А учитывая, что система зажигания отсутствует как таковая, то отсутствуют и проблемы с ней связанные (а на 9-летних бензиновых моторах это частенько бывает): имеются в виду проблемы со свечами, проводами, катушками и модулем зажигания.
    Будут конкретные вопросы по обслуживанию - с удовольствием отвечу.
    Насчет пробега, сцепления и турбины. Для 9-летней машины это пробег небольшой, меньше среднестатистического. А это значит, что машина эксплуатировалась без насилия и в щадящем режиме. Для дизеля это вообще очень мало, ибо его ресурс не меньше 400.000 км (при грамотной эксплуатации, разумеется!). Турбина при грамотной эксплуатации ходит по 250.000 км и даже больше (тут, в клубе есть примеры, и не один). Ее ремонт не так дорог, как многие думают. Новая турбина стОит порядка 23.000-25.000 рублей. Если в случае возникновения с ней проблем нет средств или желания ставить новую, можно обратится в специализированную фирму (таких немало), занимающуюся ремонтом и восстановлением турбин. Они на выбор могут предложить установить вам восстановленную турбину в обмен на вашу, либо отремонтировать имеющуюся. По деньгам это будет примерно одинаково (около половины стоимости новой турбины, а то и меньше), но в случае выбора варианта ремонта, это будет дольше по времени. Бояться восстановленных и отремонтированных турбин не нужно: они выхаживают далеко за 100.000 км. По сцеплению могу сказать, что его замена на 150.000 км - это совсем не нонсенс. Это вполне нормально, это нормальный среднестатистический срок его службы. У кого-то раньше возникает необходимость его замены, у кого-то чуть позже. Это зависит как от манеры вождения, так и от особенностей конкретного двигателя, который определяет нагрузку на сцепление. Поэтому его замена на пробеге 150.000 км совсем не повод отказываться от покупки! Может быть как раз наоборот - будете знать, что оно новое и в ближайшем будущем хлопот не доставит. А то, что установили неоригинал совсем не означает, что сцепление некачественное. Очень многие фирмы выпускают запчасти и расходники не уступающие оргиналу по качеству, а иногда и превосходящие его. И вообще "оригинал" - понятие очень условное. Обычно под оригиналом понимают то, что ставят на конвейере. Но сегодня у автопроизводителя договор с одной фирмой, поставляющй комплектующие на конвейер, а завтра - с другой. И то, что вчера было неоригиналом сегодня уже оригинал. Не стОит заморачиваться по этому поводу. Главное, чтобы запчасти и расходники были от известных и зарекомендовавших себя производителей. Информацию по ним можно получить в интернете и в автоизданиях.
    Если машина нравится и техническое состояние ее действительно хорошее, имеет смысл всерьез рассматривать ее приобретение. Если, конечно, и цена устраивает. Кстати, сколько за нее просят-то?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.10.2010 в 23:50.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiji Посмотреть сообщение
    а что про обслугу и какие нюансы у такого движка? как понял машина собиралась в германии движок вроде как аудюшный
    Шкода в Германии не собиралась никогда. Ее делали и делают в Чехии. А вот внутренности у нее действительно чистокровные немецкие (я имею в виду машины тех лет выпуска).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.10.2010 в 23:51.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    м.о.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1987
    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите как поступить!!! Хочу купить Octavia дизельную 98 года 170000 пробега, стоит связываться с такой или нет! Спасибо заранее!!!

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Извиняюсь, что влезаю в разговоры дизелистов.
    Akella, ты пост Dixonа 77 прочитал? Он же в дизелях - гуру!
    Для дизеля 170 т. км - не пробег!
    Кузов смотри! 12 лет эксплуатации ни какой цинк не выдержит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •