Джетта новая будет скоро. И смотрится уже по другому чем раньше, красивая будет машина
Джетта новая будет скоро. И смотрится уже по другому чем раньше, красивая будет машина
Новая Джета и смотрится совсем по другому и нравится по дизайну,НО продажи в России с мая 2011 года,а это 7 месяце ожидания!!
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Всем спасибо,интересно мнение каждого,кто что подскажет.А вообще думаю завтра съездить к диллеру Шкода и уточнить скидку,которую смогут предложить,может чем и заинтересуют еще.Рассматривают 1.8Т на механнике с 6 пакетом.
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Если честно, я тоже считаю, что нужно «промониторить» и покататься на тест-драйвах! Для себя сможешь понять и выбрать сам!
А на этом форуме ВСЕ, как минимум, относятся лояльно к Октавии!
Я для себя определил, что за эти деньги Октавия 1,8 DSG самый сбалансированный автомобиль! И динамика и экономия в топливе, и высокий клиренс и комфорт, качество отелочных материалов, в конце концов, которые радуют и взгляд и на ощуп.
Неплохая машина. Для водителя, но не для задних пассажиров. Низкая и покатая сзади крыша съедает очень много пространства над головой и создает ощущение малого пространства. И даже я при своем среднем росте (179 см) на заднем сидении уже упираюсь головой в крышу. И садиться на заднее сидение из-за этого очень неудобно. Точно такая же ситуация и в Пассате СС. Это - дизайнерские машины. В них есть антураж, но нет практичности. И это при их-то цене.
Если уж и брать машину классом выше, чем Октавия, то это - Суперб! При практически равной цене с Инсигнией, он ГОРАЗДО лучше, удобнее и практичнее.
Это мое мнение. У кого-то может быть иное.
Сейчас просматриваю Скаут,но вот цена с допами получается за 1.насмотрелся картинок) и видео о этой модели завтра поеду к диллеро одному,говорят у них в салоне стоит скаут правда купленный уже,вот вероятно и решу для себя что-то,хотя не факт.А вообще сейчас решаю для себя либо Октавию с 1.8Т Элеганс либо займ у банка и Скаут.Ох не знаю уже,когда в девятом году заказывал Октавию 1.4Т был полностью уверен,что лучшей машины в этом классе и за такие деньги обсолютно нет,а это тогда еще с опциями выходило в 750тыс.,но сейчас теряюсь в сомнениях и в выборе.Если бы не разбил ездил и не парился))
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Ну 900 тыс это конечно размыто. У меня приятель взял камри 2.4 автомат за 990 что ли. Доволен как слон. Причем комплектация более чем достаточная , разве что ксенона нет, да и не нужен он
Я тоже думал о Камри на мешалке,на автомате принципиально не хочу,Но повышенное каско из-за угоняемости авто,объемный двигатель с вяловатой динамикой и повышеным расходом топлива.По динамике,если не беря в толк расход,то самое оно так это 3.5,с этим двигателем получается настоящий драйвовский автомобиль,а вот про 2.4 на автомате говорят,что с ним обгонять страшно)) Салон не ахти какой,да большой,но вот вставочки под псевдо дерево,а в середине торпедо магнитола с светло зеленой подсветкой по кругу это ваще пипец,а чем только думали япошки.Дизайн многих подкупает и мне очень нравится,что говорить,красивый авто внешне,а вот за салон многие владельцы жалуются на скрепучесть посли нескольки тысяч пробега.Эх взять бы начинку Октахи с двиглом 1.8 а кузов от Камри,было бы самое оно))
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Сейчас ездил смотреть Скаута,благо не далеко от диллера живу,понравился его брутальный вид,смотрится как то побогаче чтоли) с офроуд пакетом чем октаха,извините,если кого обидел...Вероятней всего буду заказывать.
Последний раз редактировалось Denis555; 05.11.2010 в 10:23.
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Если бы у Форд Фокус придумали какую-нибудь новую автоматическую коробку передач(не 4-х ступенчатую), то я незадумываясь взял бы Фокуса на АКПП. А сегодня мой выбор выпал на Октавию 1,4TSI