посмотрел подпись?-D2RU-Не проходи мимо =)
посмотрел подпись?-D2RU-Не проходи мимо =)
Мне вот салон в Мазде вообще не нравится. А снаружи машника ничего так.
Если же сравнивать цены то, тут всё в пользу Шкоды. Всё-таки разница в почти в 100К рублей.
ещё что в не достает в окташке это подсветки в козырке
"Говнофорд" подо мной откатал 110 тыс за 2,5 года. Побывал от Перми до Абхазии и Крыма четыре раза, дорог во всех трех регионах и между ними тоже нет. ФФ2 2л, МКПП Всеволожской сборки. НИКАКИХ проблем кроме одной замены всех стоек стабилизаторов и двух передних ступичных. Машиной доволен.
Машка6 тоже неплохой авто, по крайней мере не хуже Форда.
С Октавией сравнивать нелепо, - разные классы, абсолютно разные машины.
Я своей октахой доволен, но на месте топикстартера при разнице в 25 к взял бы машку и радовался жизни.
Трактор-тарахтелка
на мазду цену подняли с 1 октября на 14 тыс, теперь она стоит 928, практически похожая комплектация октавии 903, но дело не в цене, из того что я успел прочитать на форумах за последнее время, опять же это не мой опыт а просто пересказ
плюсы мазды 6:
внешний вид и салон на 5, проверенный движок и коробка, ну там ещё по мелочам
минусы мазды 6:
дорогое ТО, расход бензина, стучащая рулевая колонка, хуже октавии по двигателю и коробке
на сайте мазды 6 есть приличная ветка где также сравниваются окташка с машкой, приблизительное соотношение 80-20 в пользу окташки.
в октавии пугают проблемы с ДСГ, хотя как мне показалось это проблема раздута больше чем она на самом деле является, так сказать у страха глаза велики.
также нет нет ни кого опыта пробега 80-120 тыс километров и как она себя ведет с таким пробегом непонятно, как турбина, сам движок, коробка с таким пробегом
Последний раз редактировалось Анар; 05.11.2010 в 00:37.