Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93
Like Tree1Likes

Тема: Угоняемость и противоугонные девайсы

  1. #51
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Угоняемость и противоугонные девайсы

    Установить конечно можно.. Вопрос не коректен.. Поставить вообще можно что угодно, можно вторую турбину присабачить.. Вопрос стоимости, а тут уж каждый сам решает
    Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)

  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [А уменя турботаймер работает и в сейф встает, сига старлайн С9!!!! Новая Шкода а5 1.8Т DSG

  3. #53
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Вообще, перед тем как машину угоняют, ее пытаются осмотреть, из-за чего мне кажется, лучше поставить замок на КПП (что бы его было видно), я думаю, лучше выберут другую машину, без такого замка.

  4. #54
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Вообще, перед тем как машину угоняют, ее пытаются осмотреть, из-за чего мне кажется, лучше поставить замок на КПП (что бы его было видно), я думаю, лучше выберут другую машину, без такого замка.
    Ага! Именно - осмотреть и увидеть, какая противоугонка стоит, чтобы прикинуть какой именно инструмент с собой брать, чтобы взломать за минимально возможное время!
    Друзья! Читайте внимательно отзывы и рекомендации экспертов-криминалистов: противоугонка не должна быть видна при внешнем осмотре, чтобы не было возможности определить ее тип и марку! В противном случае вы сильно облегчаете жизнь угонщикам! Идеальный вариант, когда угонщик неожиданно для него сталкивается с противоугонкой, тогда у него ни времени, ни инструмента на нее может не оказаться.
    В данном случае блокиратор рулевого вала намного предпочтительней блокиратора КПП. Как с точки зрения скрытности, так и с точки зрения трудностей взлома. Это не мои слова, я цитирую специалистов в этой области. Кроме того, машину с блокиратором КПП можно легко укатить на выжатом сцеплении.

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    А блокиратор рулевого вала можно установить самому.

  6. #56
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    А блокиратор рулевого вала можно установить самому.
    Конечно можно! В комплекте к "Гаранту", например, прилагается очень подробная инстркция и фотографии примеров установки. Повозиться, конечно придется, но недолго - минут 20. Никаких переделок не требуется, необходимо будет только вырезать небольшой паз для штыря блокиратора в нижнем кожухе панели приборов - внизу, прямо возле педалей тормоза и сцепления, а точнее между ними. Для этого эту часть кожуха надо снять. Сидит она на легкодоступных шурупах. Самое главное - правильно сориентировать замок на рулевом валу, но в инструкции все это есть.
    Но в принципе, установка стоит совсем недорого. Я, например, позвонил в специализированную фирму, заказал у них блокиратор конкретно на мою машину и они привезли мне его и установили прямо в моем гараже. Доставка стоила 300 руб., установка 600 руб., сам блокиратор на Октавию Тур - 5700 руб. Это "Гарант" последней модификации с новой личинкой фирмы "Abloy", на сегодняшний день по отзывам специалистов считающейся лучшей. Было это весной, цены могли и измениться, но не думаю, что сильно.

  7. #57
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Я имел ввиду, что если стоят 2 одинаковые машины, то лучше выбрать ту, в которой надо меньше ломать, согласитесь, слом любого замка требует значительных разрушений салона.

  8. #58
    Гонщик Аватар для Карлсон
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    сигналку стоит ставить только из за авто запуска это мае мнение

  9. #59
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что если стоят 2 одинаковые машины, то лучше выбрать ту, в которой надо меньше ломать, согласитесь, слом любого замка требует значительных разрушений салона.
    Согласен. В общем и целом. Однако, есть НО... Далеко не всегда машины угоняют просто так, что называется "с первого взгляда". В абсолютном большинстве случаев машину присматривают и отслеживают, собирают информацию о владельце, о режиме перемещения и т.д. И на угон такой машины идут с серьезной экипировкой (код-грабберы, глушилки, инструменты и прочее).
    Слом же замка далеко не всегда сопровождается разрушениями в салоне. Все зависит от легкости доступа к самому замку и его запорному устройству (личинке). В большинстве случаев личинка замка блокиратора КПП на виду и легкодоступна, а посему погром в салоне совсем не требуется устраивать.
    Главное для угонщика не последствия его "работы" в салоне, а минимально возможное время для взлома и угона. По официальной статистике, если время, требуемое для преодоления рубежей защиты и угона превышает 5 минут, машину, как правило, бросают.
    Да, конечно, если рядом стоят 2 одинаковые машины, одна из которых явно оборудована противоугонными устройствами, выберут ту, на которой их нет. Но хотел бы я посмотреть на автолюбителя, который каждый раз паркуясь ищет точно такую же машину и становится рядом с ней. :)))))

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Привет всем! Поделюсь своими соображениями на тему защиты своего любимого авто.
    Сначала относительно различных электронных систем защиты и сигнализаций.
    По эффективности противодействию угону лидерство тут однозначно за иммобилайзерами. Осообенно эффективны цифровые, управляемые по штатной проводке автомобиля. Лучше, если защищены несколько цепей, т.е. стоят 2-3 иммобилайзера. Если такие девайсы установлены профессионально и грамотно, найти их можно только разобрав весь салон и вытащив наружу всю электропроводку машины. Сами понимаете, на парковке, стоянке и просто на улице сделать это нереально. Т.е., вашу машину нужно увезти на эвакуаторе, а потом с ней возиться. Но от эвакуаторов защиты НЕТ в принципе! Если кто-то сейчас скажет о сигнализациях с обратной связью - то об этом я скажу далее.
    Специалисты в области защиты и противодействию угонам говорят однозначно: лучшая защита та, которая не производиться массово и не устанавливается серийно. Очень высокой степенью защиты обладают даже обыкновенные самоделки, главное - нестандартно и правильно их установить. Я лично наблюдал в действии опару девайсов. Один самодельный. Схема простейшая. Любой, кто держал в руке паяльник соберет ее за пару часов. Вмешательство в электронику автомобиля при этом отсутствует (это я к вопросу о гарантии). По сути это обыкновенный иммобилайзер. Принцип работы прост, как все гениальное: он имитирует неисправный двигатель. Двигатель при этом заводится обычно, но секунд через 10-15-20 и т.д. (вы сами программируете) глохнет. И так каждый раз при пуске, если иммобилайзер не отключить. Вся соль заключается в том, что устройство нестандартное и где его разместить зависит только от вашей фантазии. А любая нестандартность для угонщика огромная проблема. Представьте угонщика: он пробирается в вашу машину, заводит (к своей великой радости), но метров через 15-20 машина глохнет. Опять заводит, и опять через 15 метров она глохнет. И так далее. Угадайте, как долго он будет испытывать свое терпение? Ведь главное для угонщика - как можно быстрее покинуть место угона. А в таком режиме он сильно привлекает к себе внимание, не считая того, что далеко он просто не уедет.
    Другой девайс не менее интересный. Он вообще не позволяет завести машину. Причем безо всякой электроники! Суть тоже очень проста: в топливную магистраль (очень желательно в крайне труднодоступном месте) монтируется электромагнитный клапан. А управление им выводится в салон. Можно просто сделать потайную кнопку, о которой будете знать только вы. Но есть решение поистине гениальное: вообще без всяких кнопок. Ее роль играет обыкновенный герконовый выключатель, который вы прячете в известном и удобном для вас месте). А управление герконом осуществляется обычным маленьким магнитом! Положили магнитик в определенное место - геркон замкнулся, питание на электромагнитный клапан подано, топливная магистраль открыта. Вы заводите и едете. Не положили магнитик - заводить будете до посинения! Равно, как и искать причину сей неисправности.
    Теперь относительно всяких сигнализаций. Мое личное мнение - все это не более, чем дорогие игрушки. Даже те, котрые имеют диалоговый код, модули GPS, GSM GPRS и т.д. Я по профессии радиоинженер. И прекрасно знаю, чего стОят все эти девайсы. Даже самые навороченные. Самое смешное состоит в том, что нейтрализовать любую из них сможет любой более-менее продвинутый радиолюбитель.
    Для чего приобретаются системы с двусторонней связью? Правильно, именно для того, чтобы владелец получал информацию о состоянии машины на расстоянии - пейджер на машине посылает сигнал на брелок и извещает владельца о попытке проникновения. Но блокируется это элементарно!!! Обыкновенным передатчиком-глушилкой! Благо, частоты, на которых работают сигнализации, известны. Эту глушилку сейчас можно свободно купить через интернет. А можно спокойно самому собрать дома за пару вечеров! Равно, как и глушилки GPRS и GSM-сигналов.
    Итак, рядом с машиной размещается передатчик-глушилка, после чего производится обычный взлом машины. Да, сирена заорет при этом. Но много ли прохожих сейчас бросаются сразу звонить в милицию? К этим оралкам все уже давно привыкли. При этом еще можно очень удачно изобразить незадачливого владельца, у которого сломалась сигнализация. Угонщику еще и посочувствуют при этом. :) Главное то, что вы при этом не получите сигнала оповещения, и будете спокойно сидеть в кинотеатре, бродить по супермаркету, сидеть в клубе и т.д. Ну, а проникнув в машину нейтрализовать саму сигнализацию - дело нескольких минут, благо в абсолютном большинстве центров устанавливают их стандартно и без особых хитростей. Особенно у самих автодилеров. И никакой диалоговый код вам тут не поможет!!!
    Да, у некоторых сигнализаций (например, у Пандоры) есть такая функция: брелок периодически сам посылает сигнал запроса на центральный блок в машине и получает от него отклик. Как только отклика нет, брелок выдает сигнал тревоги.
    Это, безусловно, здорово. Но далеко не панацея!
    Во-первых, постоянное использование этого режима здорово сажает батарейку в брелке, а также подсаживает аккуумулятор в машине. Вы при этом батареек не напасетесь и постоянно будете попадать в ситуации, что брелок у вас не работает в самый неподходящий момент (не будете же вы постоянно носить батарейки в кармане :)).
    Во-вторых, далеко не всегда можно поставить машину так, чтобы радиоконтакт между машиной и брелком был непрерывным. Даже на небольшом расстоянии можно иметь ситуацию, когда брелок не "достреливает" до машины. И, соответственно, не получает отклика. И поднимает тревогу. Да вы замучаетесь бегать проверять машину! И плюнете на этот режим.
    В-третьих, эту ситуацию можно легко имитировать и добиться того же результата, а именно: вы сами отключите этот режим. Например, сидите вы в кинотеатре. Угонщик рядом с вашей машиной включает глушилку. Брелок выдает тревогу, вы выбегаете, смотрите. С машиной все в порядке. Уходите обратно. Ситуация повторяется. Опять никого. Три-четыре раза и вы либо забъете на это, либо отключите этот режим. Чего и надо угонщикам. А вдобавок, они будут знать период сеансов связи брелка с машиной и рассчитывать свое время.
    Та же ситуация и с GPRS и GSM каналами оповещения. Обыкновенная глушилка и никакой магии. :)
    Значит ли все вышесказанное, что сигнализации бесполезны? Я считаю, что нет. Абсолютно бесполезными их назвать нельзя. Но это - САМЫЙ слабый рубеж защиты автомобиля от угона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •