Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93
Like Tree1Likes

Тема: Угоняемость и противоугонные девайсы

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iverson Посмотреть сообщение
    Будут толкать что ли машину Посреди улицы??
    Да, или зацепят на трос к машине какой-нибудь, один сядет за руль, выжмет сцепление и уедет.

    А Вы на самом деле думаете, что кто-то из прохожих обратит на это внимание? Что бы Вы сделали, если бы увидели днём посреди улицы, как люди на трос цепляют автомобиль?

  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Амбиент
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Да, или зацепят на трос к машине какой-нибудь, один сядет за руль, выжмет сцепление и уедет.

    А Вы на самом деле думаете, что кто-то из прохожих обратит на это внимание? Что бы Вы сделали, если бы увидели днём посреди улицы, как люди на трос цепляют автомобиль?

    Тогда скажите сколько стоит хороший блокиратор руля и ставить его у дилера?

  3. #73
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Амбиент
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Разместите кто нибудь инструкцию по установке блокиратора руля гарант

  4. #74
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iverson Посмотреть сообщение
    Разместите кто нибудь инструкцию по установке блокиратора руля гарант
    Подробная инструкция находится внутри коробки. Поставить можно самому самостоятельно, там нет ничего сложного.

    Стоит 6300, если самостоятельно не хочется возиться, установка стоит 1000 рублей.

    Покупать следует именно версию "Люкс" с аблоевской личинкой, т.к. она наиболее взломоустойчивая.

    http://www.flim.ru/view.asp?type=cat...oda_octavia_08

    Краткое описание установки

    Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (около верхнего пластмассового кожуха), закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (МКПП), расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №3). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна (опорной площадки) педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~40 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора сначала упирается в металлический рычаг тормоза, а затем в левую стенку (в «отбортовку») кронштейна педального узла тормоза (фото №6).
    Примечание

    а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
    б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №7).
    в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
    г) для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
    д) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4;5).
    е) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
    ж) рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
    Фотографии установки

    Фото №1
    Фото №2
    Фото №3
    Фото №4
    Фото №5
    Фото №6
    Фото №7
    Фото №8

    Скачать инструкцию по установке замка Гарант Блок Гарант Блок Люкс 36-33 на автомобиль Skoda Octavia в формате PDF, размер файла 362кб.

  5. #75
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Амбиент
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо большое!!!!

  6. #76
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    согласен, что механические блокировки более проблемны для угонщиков, но если захотят, угонят с любой сигналкой и блокировкой. да и спутник не спасет!
    а из своего опыта.у меня стоит StarLine. очень доволен!! батарейка не садится. видит авто очень далеко. все четко и придельно понятно. также есть и плохой опыт с "шар хан 5". в 2006 году купил себе 21104 с завода. поставил шар хан 5 с обратной связью и все дела! сигналка тугая и в настройках запаристая. так вот через 2 месяца машина уехала без меня. сигналка даже не пикнула. больше ни-ни!!!!! шар хан

  7. #77
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денди Посмотреть сообщение
    согласен, что механические блокировки более проблемны для угонщиков, но если захотят, угонят с любой сигналкой и блокировкой. да и спутник не спасет!
    а из своего опыта.у меня стоит StarLine. очень доволен!! батарейка не садится. видит авто очень далеко. все четко и придельно понятно. также есть и плохой опыт с "шар хан 5". в 2006 году купил себе 21104 с завода. поставил шар хан 5 с обратной связью и все дела! сигналка тугая и в настройках запаристая. так вот через 2 месяца машина уехала без меня. сигналка даже не пикнула. больше ни-ни!!!!! шар хан

    А Старлайн какая именно?

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денди Посмотреть сообщение
    согласен, что механические блокировки более проблемны для угонщиков, но если захотят, угонят с любой сигналкой и блокировкой. да и спутник не спасет!
    а из своего опыта.у меня стоит StarLine. очень доволен!! батарейка не садится. видит авто очень далеко. все четко и придельно понятно. также есть и плохой опыт с "шар хан 5". в 2006 году купил себе 21104 с завода. поставил шар хан 5 с обратной связью и все дела! сигналка тугая и в настройках запаристая. так вот через 2 месяца машина уехала без меня. сигналка даже не пикнула. больше ни-ни!!!!! шар хан
    Всё дело в том, что на отечественных автомобилях НЕЧЕГО блокировать. Там нет электроники, всего лишь один простенький блочок, относительно недорогой по цене.

    И ставить туда противоугонки и иммобилайзеры бессмысленно. Лучше поставить механический блокиратор, простенькую сигналку чтоб кричала и несколько "кулибинских" блокировок. А потом застраховать это всё по КАСКО.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    А насчёт спутников - не вздумайте даже тратиться.

    У меня друг работает в Цезарь-Сателлите. Так вот он говорит что за небольшую денежку после работы некоторые сотрудники С УДОВОЛЬСТВИЕМ продадут вам информацию ПРО ЛЮБОЙ автомобиль оборудованный их системой.

    А именно: все маршруты передвижения за последние три месяца, где машина ночует, где часто стоит одна, и даже где стоит блок и антенна.

  10. #80
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Чет не нравится, как расположен штырь от блокировки рулевого вала. Стремно выглядит так - опять сбоку карман, тьфу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •