Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Skoda Octavia FL vs SsangYong Kyron / Actyon

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    может пластик и мягкий, но двери тонкие как на ниве блин, с абсолютно неуместными кожаными вставками.. руль тоже огромный и тонкий, кнопки на руле - ваще нелепость какая-то. октавия очень радует диапазоном регулировки сидения и руля, я со своими 195см за 2 минуты подобрал ооочень удобные настройки еще на выезде из автосалона, которые до сих пор даже мысли нет менять. а кирон.. сел в него и тутже вспомнил старый-добрый русский внедорожник =))) единственная причина купить его - осознание в своей голове, что у тебя таки есть внедорожник. какой есть.
    Любую машину можно найти за что покритиковать. Даже Майбах. :) Идеального во всех отношениях вообще ничего нет.
    Все дело в субъективном восприятии. Вы для себя уже сделали выбор и купили авто. Поэтому лично для Вас оно самое лучшее. И это нормально, иначе Вы бы не покупали его.
    Как говорится - каждый кулик свое болото хвалит.
    Кто-то покупает Кайрон ради осознания в своей голове, что у него внедорожник, кто-то именно из-за его внедорожных качеств (как ни крути, а это - рамник с полноценной полноприводной трансмиссей), кто-то из-за габаритов (в нем реально просторнее, чем в Шкоде), кто-то из-за того, что Кайрон - это много машины за умеренные деньги и т.д. И у каждого из владельцев этой машины также найдутся аргументы в его пользу и аргументы против Шкоды. Спорить можно до бесконечности.
    Но факт есть факт: за последний год число Кайронов на дорогах выросло (как, впрочем, и Шкод). Значит, не плоха машинка, раз покупают и довольно много.
    P.S. Я и сидел, и ездил в нем. Лично мне понравилось. Дизайн мне вообще по барабану. Я другие качества в автомобиле для себя ценю. Кстати, Кайрон я для себя рассматриваю как один из будущих вариантов нового авто. По большому счету только один момент меня в нем пока не устраивает - это то, что основной привод у него задний, а передний подключаемый. Хотелось бы наоборот. Во всем остальном я для себя в Кайроне серьезных недостатков не увидел.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    ага.. просторнее.. не придумывайте, места там по сравнению с октавией не так много, особенно на заднем ряде сидений =))
    число кайронов выросло скорее потому, что им нет конкурентов в ценовом диапазоне, а не из-за их каких-либо выдающихся качеств.
    если человеку необходим внедорожник с высокой проходимостью для целевого использования, врядли он купит именно кирон.. опять же, уверен, в основном покупают и ездят по улицам города, держа в голове "но зато если чего-о-о то я-а-а да на своем киро-о-оне.. и туда-а-а и сюда-а-а..". да, кстати, багажничек у октавии-то побольше будет ;))
    п.с. тема сравнения тачек на форуме - не самое лучшее место для фраз "спорить можно до бесконечности", "у каждого найдутся свои аргументы" и т.д., - эта тема как раз и создана для аргументов и споров.

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    ага.. просторнее.. не придумывайте, места там по сравнению с октавией не так много, особенно на заднем ряде сидений =))
    число кайронов выросло скорее потому, что им нет конкурентов в ценовом диапазоне, а не из-за их каких-либо выдающихся качеств.
    если человеку необходим внедорожник с высокой проходимостью для целевого использования, врядли он купит именно кирон.. опять же, уверен, в основном покупают и ездят по улицам города, держа в голове "но зато если чего-о-о то я-а-а да на своем киро-о-оне.. и туда-а-а и сюда-а-а..". да, кстати, багажничек у октавии-то побольше будет ;))
    Я ведь уже говорил, что облазил Кайрон весь вдоль и поперек. И именно на задних сидениях в нем просторнее, чем в Октавии! Втроем сзади сидеть в нем гораздо удобнее: расстояние до передних сидений больше - ногам удобнее, НЕТ ТОННЕЛЯ (!!) посередине - средний пассажир не сидит враскоряку, садиться на задний ряд тоже удобнее. Да и передняя часть салона тоже шире и просторнее. Места над головой тоже больше, как спереди, так и сзади.

    Насчет внедорожных качеств - понятное дело, УАЗ получше будет. Но из всех людей, владеющих Кайроном, которых я лично знаю, покупали его именно из-за его внедорожных качеств - кто на дачу или в деревню ездит постоянно, кто любитель рыбалки или охоты. Для этих целей его проходимости более, чем достаточно. А для полноценного оффроуда действительно другие машины покупают.

    Конечно, действительно выдающихся или каких-либо особенных качеств у Кайрона не так много, но он более чем оправдывает свое предназначение, особенно за те деньги, которые за него просят. Это вполне добротная и удобная машина. И покупают его именно поэтому. Люди голосуют за него своими деньгами, и это о чем-то говорит.

    Да, у Октавии багажник в литровом эквиваленте побольше будет. Но не столь уж и велика разница, если учитывать, что высота багажника до полки у Кайрона больше. Кроме того, загружать/разгружать поклажу в него удобнее! У Октавии багажник имеет большую глубину, и я не раз пачкался о задний бампер в слякотную погоду, когда нужно было достать вещи, находящиеся в глубине багажника, у спинок задних сидений.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 02.12.2010 в 10:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •