Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83

Тема: Брать или небрать Октавию с DSG!

  1. #61
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Ну, есть ещё и старый добрый гидроавтомат. Мешалка надоела, если чесно. Через два-три года, ДСГ не будет равных! А пока она сыровата.
    Вряд ли через 2-3 года ДСГ изменится конструктивно, а вот новые прошивки выпускают постоянно, в том числе уже сейчас.

  2. #62
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427

    Если кому надо почитайте живую информацию пользователей ДСГ с шкода-форум.
    Почитал. Жесть!!!
    Никогда не думал, что столько косяков с этой DSG вылазит!!

  3. #63
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Пошлялся, почитал, сделал выводы и уже почти год езжу и наслаждаюсь и мотором 1,8 ТСИ и ДСГ.
    Я тоже почитал эту ссылочку. И тоже выводы сделал.

    Особенно "вдохновило" вот это:

    " Вчера отдавал машину в кузовной ремонт. Как обычно, спросил у приемщика про DSG. Мне в очередной раз ответили, что VW сделал ну очень странную коробку, мехатроники и сцепления расходятся как горячие пирожки....".

    Да уж, "надежная и отработанная трансмиссия"...

    Как я понял из всего увиденного и услышанного, DSG, конечно, штука прогрессивная, но та еще вещь в себе - лотерея, как наши Жигули. Кто-то ездит и радуется, а кто-то с сервисменами уже как родные.

  4. #64
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже почитал эту ссылочку. И тоже выводы сделал.

    Особенно "вдохновило" вот это:

    " Вчера отдавал машину в кузовной ремонт. Как обычно, спросил у приемщика про DSG. Мне в очередной раз ответили, что VW сделал ну очень странную коробку, мехатроники и сцепления расходятся как горячие пирожки....".

    Да уж, "надежная и отработанная трансмиссия"...

    Как я понял из всего увиденного и услышанного, DSG, конечно, штука прогрессивная, но та еще вещь в себе - лотерея, как наши Жигули. Кто-то ездит и радуется, а кто-то с сервисменами уже как родные.
    Ну да, один идиот написал что кто-то что-то на ушко по секрету ему сказал, и тут же паника. Прочитал все 4 страницы, конкретных случаев поломки шесть штук, остальное пространные рассуждения подобно Вашим. При том, что 178 человек проголосовали что ездят на ДСГ и не имеют видимых проблем.

    По прежнему считаю, что проблема надумана. Точно также может и новый гидротрансформатор на 20-30 тысячах поломаться, и механика и движок.

  5. #65
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну да, один идиот написал что кто-то что-то на ушко по секрету ему сказал, и тут же паника. Прочитал все 4 страницы, конкретных случаев поломки шесть штук, остальное пространные рассуждения подобно Вашим. При том, что 178 человек проголосовали что ездят на ДСГ и не имеют видимых проблем.
    Да нет никакой паники! И рассуждений тоже нет. Просто комментарии к прочитанному!
    А что значит - "конкретных случаев поломки"? Когда машина намертво колом встает? Ну, если бы каждая вторая машина так становилась, то это высокотехнологичное изделие вообще в топку можно было бы!
    И потом, а что значит "неконкретные случаи", коих абсолютное большинство? То, что глючит мехатроник, машина дергается при переключениях и т.д. - это все несущественно? При том, что производитель гарантирует "плавные и незаметные переключения"!
    Эти так называемые "неконкретные" случаи вовсе не избавляют от посещения сервиса!! Ну, хорошо еще в гарантийный период. А по его окончании??
    Вам будет легче от того, что машина не встала колом посреди дороги, но при этом в сервисе с Вас вытрясли приличную сумму денег?

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    При том, что 178 человек проголосовали что ездят на ДСГ и не имеют видимых проблем.
    Вот именно - без ВИДИМЫХ!! И кто знает когда и где они станут видимыми?? Судя по отзывам, проблемы эти материализуются из невидимых ГОРАЗДО чаще, чем в случаях с классическими автоматами и уж тем более, чем с механикой.


    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Точно также может и новый гидротрансформатор на 20-30 тысячах поломаться, и механика и движок.
    Могут. Вполне. Как и любое железо.
    Но что-то целые отдельные темы и ветки на форумах этой теме не посвящены.
    Видать, не актуально.

  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но что-то целые отдельные темы и ветки на форумах этой теме не посвящены.
    Видать, не актуально.
    "Сломалась МКПП"


    Проблемы и ремонт МКПП



    Шум в МКПП


    Проблемы с коробкой.


    Проблемы с передачами в МКПП


    Посторонний шум в МКПП

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Про ДСГ одна тема на 4 страницы, про МКПП их значительно больше с большим количеством жалоб. Что надёжнее?

    Ознакомьтесь повнимательнее, там полным полно сообщений "На четвертом месяце эксплуатации зашумели подшипники в коробке.По гарантии- поменяли.". И подобных жалоб намного больше чем жалоб на ДСГ.

    Это я к вопросу "МКПП надёжнее, чем ДСГ, там ломаться нечему".
    Последний раз редактировалось SkyBear; 16.02.2011 в 13:12.

  8. #68
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Весь бздёж и паника по поводу ДСГ идут, в основном, из России, как поведали на встрече с журналюгами Представители Фольксваген групп. Они склонны отнести это на несоблюдение российскими владельцами правил эксплуатации трансмиссий подобного типа. Так что не надо петь песен про ломучесть и ненадёжность ДСГ - выпустить сырой продукт на рынок себе дороже, да и репутация для Фольксваген групп - не пустой звук.

  9. #69
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    несоблюдение российскими владельцами правил эксплуатации трансмиссий подобного типа.
    Интересно было бы почитать данные правила, если они существуют. Я, например, про них не в курсе, прочитал только сервисную книжку, где для АКПП и ДСГ правила одинаковые. Из ньюансов для себя отметил только тот, что с нейтрали на "Д" нужно переключаться только при полной остановке, либо скорости менее 5 км/ч.

    По теме согласен, не разделяю паники относительно ДСГ, считаю проблему надуманной. Ломаются любые автомобили и коробки. Новые, старые, ЛЮБЫЕ.

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Правила эксплуатации машины с ДСГ можно прочитать в мануале, в сервисной книжке Вы вряд ли что почерпнёте. Там совсем немного, но свои тонкости всё же присутствуют. Думаю, Вы и сами про них всё знаете, да и Ваш опыт использования тоже кое-что значит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •