Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83

Тема: Брать или небрать Октавию с DSG!

  1. #71
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Про ДСГ одна тема на 4 страницы, про МКПП их значительно больше с большим количеством жалоб. Что надёжнее?
    Ознакомьтесь повнимательнее, там полным полно сообщений "На четвертом месяце эксплуатации зашумели подшипники в коробке.По гарантии- поменяли.". И подобных жалоб намного больше чем жалоб на ДСГ.
    Это я к вопросу "МКПП надёжнее, чем ДСГ, там ломаться нечему".
    А кто говорил, что в МКПП нечему ломаться? Вечного и неломающегося в технике не бывает.
    Но если внимательно прочитать все приведенные жалобы по МКПП, то видно невооруженным глазом, что абсолютное большинство проблем с ней сводится к проблемам с подшипниками или сихронизаторами.
    Что касается подшипников - то это не конструктивная недоработка самой коробки, а дефект комплектующих. Ровно с той же вероятностью, как и подшипник, скажем, ступицы.
    Проблемы с синхронизаторами - в большинстве случаев от соответствующего обращения с коробкой и "спортивными" переключениями.

    Описываемые же проблемы с ДСГ связаны именно с ее конструктивными особенностими, в частности, большая часть проблем - с мехатроником и его прошивкой!
    Это к слову о том, что VAG не мог выпустить на рынок "сырой" продукт. Ну не сырой, так полусырой, раз постоянно работает над версиями прошивки и устраняет проблемы с мехатроником!

    Самое главное же заключается в том, что если возникнут проблемы с той или другой коробкой ПОСЛЕ гарантийного периода, то затраты на ремонт будут совершенно разные! За сумму, которую стОит один только мехатроник можно приобрести МКПП в сборе!

  2. #72
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Самое главное же заключается в том, что если возникнут проблемы с той или другой коробкой ПОСЛЕ гарантийного периода, то затраты на ремонт будут совершенно разные! За сумму, которую стОит один только мехатроник можно приобрести МКПП в сборе!
    Абсолютно согласен. Однако, на Жигули и МКПП дешевле и все комплектующие, почему все не ездят на Жигулях?

  3. #73
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А кто говорил, что в МКПП нечему ломаться? Вечного и неломающегося в технике не бывает.
    Но если внимательно прочитать все приведенные жалобы по МКПП, то видно невооруженным глазом, что абсолютное большинство проблем с ней сводится к проблемам с подшипниками или сихронизаторами.
    Что касается подшипников - то это не конструктивная недоработка самой коробки, а дефект комплектующих. Ровно с той же вероятностью, как и подшипник, скажем, ступицы.
    Проблемы с синхронизаторами - в большинстве случаев от соответствующего обращения с коробкой и "спортивными" переключениями.

    Описываемые же проблемы с ДСГ связаны именно с ее конструктивными особенностими, в частности, большая часть проблем - с мехатроником и его прошивкой!
    Это к слову о том, что VAG не мог выпустить на рынок "сырой" продукт. Ну не сырой, так полусырой, раз постоянно работает над версиями прошивки и устраняет проблемы с мехатроником!

    Самое главное же заключается в том, что если возникнут проблемы с той или другой коробкой ПОСЛЕ гарантийного периода, то затраты на ремонт будут совершенно разные! За сумму, которую стОит один только мехатроник можно приобрести МКПП в сборе!
    +1000!

  4. #74
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Сколько лет ставится МКПП серийно? ДЕСЯТКИ ЛЕТ!!!
    А сколько десятков лет ДСГ? 2-3 года.
    По этому и набралось за десятки лет несколько веток форумов про МКПП.

  5. #75
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Весь бздёж и паника по поводу ДСГ идут, в основном, из России, как поведали на встрече с журналюгами Представители Фольксваген групп. Они склонны отнести это на несоблюдение российскими владельцами правил эксплуатации трансмиссий подобного типа. Так что не надо петь песен про ломучесть и ненадёжность ДСГ - выпустить сырой продукт на рынок себе дороже, да и репутация для Фольксваген групп - не пустой звук.
    Тоёта, тоже следит за репутацией, однако как она обосралась со своим роботом?!!!!!!! Да, потом признала вину, перестала выпускать свой робот, но до этого момента, люди играли в лотерею, покупая роботизированную коробку! Возможно, (повторяю, возможно) ВАГ, через год, сделает тоже самое, а вы, купившие ДСГ, станете подопытными кроликами, на которых испытывают данный агрегат (причём, за ваш счёт!). Врят ли, кто то, захочет преобрести у Вас эту машину с ДСГ, по истичении гарантийного срока. Я так дУмаю.

  6. #76
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Тоёта, тоже следит за репутацией, однако как она обосралась со своим роботом?!!!!!!! Да, потом признала вину, перестала выпускать свой робот, но до этого момента, люди играли в лотерею, покупая роботизированную коробку! Возможно, (повторяю, возможно) ВАГ, через год, сделает тоже самое, а вы, купившие ДСГ, станете подопытными кроликами, на которых испытывают данный агрегат (причём, за ваш счёт!). Врят ли, кто то, захочет преобрести у Вас эту машину с ДСГ, по истичении гарантийного срока. Я так дУмаю.
    Спасибо что ты беспокоишься за нас. очень и очень приятно чувствовать что форумчанину, да что там, другу не безразлично мое будущее. Где же ты раньше был??

  7. #77
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Однако, на Жигули и МКПП дешевле и все комплектующие, почему все не ездят на Жигулях?
    Почему не ездят? Ездят! Если не все, то многие, ОЧЕНЬ многие, а кое-где и большинство - Вы были, скажем, в Вологде? Или Данилове? Или Нежине? Или Малоярославце? Или Усть-Каменогорске? Или Ульяновске? Или Сыктывкаре? Или Нарьян-Маре? Или Ижевске? Или Тольятти? Или Каменске, Шахтах, Белой Калитве и Донецке (Ростовской области)? Или... Могу еще долго перечислять где ездят. Именно потому, что и сами Жигули, и МКПП и ремонт дешевле.
    Только вот к при чем тут Октавия и ДСГ с МКПП я так и не понял.:) Или это из разряда - "есть ли жизнь за МКАДом"? :)))

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Почему не ездят? Ездят! Если не все, то многие, ОЧЕНЬ многие, а кое-где и большинство - Вы были, скажем, в Вологде? Или Данилове? Или Нежине? Или Малоярославце? Или Усть-Каменогорске? Или Ульяновске? Или Сыктывкаре? Или Нарьян-Маре? Или Ижевске? Или Тольятти? Или Каменске, Шахтах, Белой Калитве и Донецке (Ростовской области)? Или... Могу еще долго перечислять где ездят. Именно потому, что и сами Жигули, и МКПП и ремонт дешевле.
    Только вот к при чем тут Октавия и ДСГ с МКПП я так и не понял.:) Или это из разряда - "есть ли жизнь за МКАДом"? :)))
    Отступая от темы скажу, что работая на телевидении я облетел почти всю Россию в командировках, как раз снимали репортажи, а потом общались за бутылочкой самогонки с людьми. Насчёт жизни за МКАДом я осведомлён как никто другой.

    Возвращаясь к теме скажу, что мы с Вами подошли к логическому финалу нашей беседы, который на мой взгляд состоит в следующем:

    Ломается любая техника, как Жигули, так и Мерседесы, как МКПП, так и ДСГ. И каждый выбирает по средстсвам - кто побогаче и кого не пугает возможность послегарантийного ремонта - те берут ДСГ. У кого с деньгами попроще, либо большое опасение, что можно попасть на деньги - берут МКПП. У кого не хватает на Мерседес - покупают Жигули.

    И дело вовсе не в том, что ДСГ плохая и ненадёжная коробка, просто она как и любая другая может сломаться после гарантийного срока, что повлечет за собой значительные финансовые вливания.

    Я прав?

    PS Знакомый купил б/у Поло с вариатором, по-моему трёхлетку, так вот через полгода вариатор крякнул, хотя при покупке диагностировали и проблем не нашли. Машина с пробегом - лотерея. Новая тоже лотерея, но с возможностью избегать проблем в течение двух лет.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Тоёта, тоже следит за репутацией, однако как она обосралась со своим роботом?!!!!!!! Да, потом признала вину, перестала выпускать свой робот, но до этого момента, люди играли в лотерею, покупая роботизированную коробку! Возможно, (повторяю, возможно) ВАГ, через год, сделает тоже самое, а вы, купившие ДСГ, станете подопытными кроликами, на которых испытывают данный агрегат (причём, за ваш счёт!). Врят ли, кто то, захочет преобрести у Вас эту машину с ДСГ, по истичении гарантийного срока. Я так дУмаю.
    А тем временем все новые модели БМВ и Мерседесов переводят на оснащение этой самой коробкой ДСГ.

    Немцы совсем с ума посходили. Запороли Фольц и Шкоду, теперь на мерины и бумеры сырую коробку ставят.

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Тоёта, тоже следит за репутацией, однако как она обосралась со своим роботом?!!!!!!! Да, потом признала вину, перестала выпускать свой робот, но до этого момента, люди играли в лотерею, покупая роботизированную коробку! Возможно, (повторяю, возможно) ВАГ, через год, сделает тоже самое, а вы, купившие ДСГ, станете подопытными кроликами, на которых испытывают данный агрегат (причём, за ваш счёт!). Врят ли, кто то, захочет преобрести у Вас эту машину с ДСГ, по истичении гарантийного срока. Я так дУмаю.
    Мне весь этот спор напоминает времена, когда появлялись автоматы, в начале 90-х. И что? Все "подопытные кролики" ездят на них до сих пор. Вопрос в том, с каким умом сделан тот или иной агрегат, т.е. качество производства, а немцы, как правило за качеством следят. Затем стали появляться вариаторы (на данной коробке я проехал более 90 тыс. км. и в жару, и в стужу). Теперь пришло время роботов. Ничего невижу в них плохого, как говорится: "Волков бояться, в лес не ходить."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •