Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 83 из 83

Тема: Брать или небрать Октавию с DSG!

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме скажу, что мы с Вами подошли к логическому финалу нашей беседы, который на мой взгляд состоит в следующем:

    Ломается любая техника, как Жигули, так и Мерседесы, как МКПП, так и ДСГ. И каждый выбирает по средстсвам - кто побогаче и кого не пугает возможность послегарантийного ремонта - те берут ДСГ. У кого с деньгами попроще, либо большое опасение, что можно попасть на деньги - берут МКПП. У кого не хватает на Мерседес - покупают Жигули.

    И дело вовсе не в том, что ДСГ плохая и ненадёжная коробка, просто она как и любая другая может сломаться после гарантийного срока, что повлечет за собой значительные финансовые вливания.

    Я прав?
    В целом правы. По крайней мере в том, что ломается любая техника. Это да! Я ведь тоже говорил, что вечного и неломающегося в технике не бывает.

    Но Ваше утверждение в отношении того, что DSG берут только те, кто может позволить себе это финансово (в том числе чтобы и не думать о послегарантийном обслуживании) слишком уж категорично!
    Есть еще такие мотивы, как потребительские свойства, или качества. И каждый сам решеает, что для него интереснее с пользовательской точки зрения.
    Для меня, например, не за горами момент, когда буду менять машину. И, поверьте, финансовых возможностей (по крайней мере на сегодняшний день) вполне хватает, чтобы взять и DSG и максимальную комплектацию при этом. Но я до сего дня пока склоняюсь к механике (возможно и передумаю, не знаю).
    Шевелить "кочергой" меня совершенно не напрягает, даже в пробках. Устраивать скоростные заезды, чтобы выиграть 0,2 секунды при разгоне до сотни доказав тем самым, что DSG быстрее я тоже не собираюсь. Но я люблю сам процесс управления автомобилем, и МКПП дает мне те ощущения, которые не дает автомат (с ним я тоже пробовал).
    Кроме того, при движении по пробкам на МКПП можно достичь значительно меньшего рахода, чем с DSG. В общем, одно слово - УПРАВЛЯЕШЬ машиной, а не только рулишь.
    Ну и самое главное: мы с семьей летом много путешествуем. Ездим очень далеко. И я знаю, что МКПП неожиданно и в один момент не ломаются - всегда есть признаки, предшествующие поломке. Но с этими признаками можно еще проехать немало. DSG же может встать колом в один момент и совершенно неожиданно. Конечно, такие случаи не так уж и часты, но они бывают. А раз бывают, то меня это напрягает - нет чувства ПОЛНОЙ уверенности в авто.
    Конечно, все это лишь мои мотивы. Для кого-то все сказанное будет несущественным.
    Но я ведь не один такой. И, возможно, мои приоритеты поменяются. Возможно. Но это будет потом. :)))
    А посему и Ваше утверждение, что приобретение DSG связано исключительно с финансовыми мотивами - неверно.
    Ну, а в остальном - согласен.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 17.02.2011 в 17:29.

  2. #82
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А посему и Ваше утверждение, что приобретение DSG связано исключительно с финансовыми мотивами - неверно.
    Ну, а в остальном - согласен.
    Любителей механики я просто не брал в расчёт, так как этот сегмент занимает достаточно большую нишу рынка. Лично знаю людей которые балдеют от факта переключения передач самостоятельно и заказывают наворочаннейшие тачки за 2 ляма стоимостью, но при этом на механике, потому что им нравится.

    И в своём предыдущем сообщении я имел ввиду, что ДСГ берут те у кого хватает средств - из тех людей, которые именно хотели бы ДСГ и приобрели бы ДСГ, если бы не боязнь больших капиталовложений по истечении гарантийного срока.

  3. #83
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Подытоживая, можно сказать, что в целом консенсус найден.
    По крайней мере, мнения сторон изложены в полном объеме. Что, собственно, и нужно тем, кто будет определяться с выбором в дальнейшем.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •