Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
Здравствуйте, пришла пора продавать свой турик 1,6 BFQ который верой и правдой отслужил почти 8 лет, но за это время в семье стало 2 детей и его мощей стало маловато, особенно если учесть, что супруга ездит с включеным климат-контролем (я с открытым окном), а связка климал + 4-5 человек в салоне тяжеловата для этой машины. Много чего рассматривал, но пришёл обратно к Октавии. Бюджет не богатый (кризис, 2 ребёнка и т.д.) в районе 550 тысяч. Стиль езды спокойный, по правилам ДД, за 10 лет ни одного письма счастья, понимаю, что с таким бюджетом можно рассматривать только А5, да и на А7 я вобщем не притендую. Естественно выбор между 1,4 122 л.с. и 1.8 152 л.с. подскажите, что за эти деньги реальнее всего смотреть? У 1,4 смущает ситуация с цепью и ресурс двигателя ( сам я не гонщик, а вот как ездил предыдущий владелец, вопрос), но радует налог и вообще на мой стиль езды 1,4 наверное достаточно. У 1,8 смущает масложор, но наверное больший ресурс двигателя и надёжность (налог - хрен с ним, заработаем). Коробка в любом случае механика. Конечно ручка надоела,но вся езда в Росии это одна сплошная пробка и хочется попробывать автомат или робот, но судя по форуму ручка безусловно самая надёжная, а при покупке б\у авто всё остальные коробки лотерия и можно после покупки попасть на доростоящий ремонт. Никогда не ездил на турбо, поэтому немного очкую, в атмосферниках нечему ломаться, а вот турбина... или узел достаточно надёжный?Подскажите на что смотреть с таким бюджетом?
достаточно месяц покататься на турбо и больше на атмосферник не захочеш садиться