Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Octavia Tour 1.4 & Symbol 1.4 & Lacetti 1.4 & Almera Classic 1,6 & Logan 1.4

  1. #21
    Любитель Аватар для ksp1971
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1400
    Цвет
    т.синий мет.
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Они столько не живут:)))
    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лен.обл.
    Авто
    Модель
    ниссан альмера классик
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    У меня альмера классик,брал новую в 2008году,в конце апреля ей будет 3 года,пробег на сегодня 273т.км,она кореская,но мотор коробка из японии(тоже ставили на примьеру Р12),в корее у неё название самсунг,ну и что,там и шикарная тачка ниссан теана так же называется.На своей альмере сменяны за это время передние подшипники,все амортизаторы,рулевые тяги,шаровые,по двигателю менялись только приводные ремни,ГРМ там цепь и на данный момент с ней полный порядок,помпа родная,генератор,вообщем всё что на моторе висит,всё родное, коробка в порядке(ручная),сцепление родное(эксплуатация 80% трасса,20% город).За 500-600тыщ.руб. ей нет равных по надёжности.Надо же меня так угораздило купить именно альмеру классик,теперь я не вижу вариантов для её замены,хотел уже брать такую же новую,но в 2012 году её будут собирать в ижевске,где делали кио спектру и шильдик к ней приклеят ВАЗ,а на вазах я слава богу наездился.Вот остановился на октавии,тайоту короллу отверг,в ней за 700т.р.вообще пусто,даже на задних стёклах мясорубки,а после моего пустого классика хочется кое что иметь.Не знаю сможет ли октавия так же безпроблемно отъездить большой пробег,думаю должна справится.Отписался здесь чтобы не говорили,не зная,не эксплуатируя альмеру классик,про неё плохого.

  3. #23
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Я отъездил полтора года на Альмере N16, потом пересел на Тур, поэтому считаю необходимым отписаться.
    Продавая Альмеру, планировал сначала купить вместо нее трехлетнюю Альмеру Классик, но потом удачно подвернулась двухлетняя Октавия, хоть по намного более высокой цене (430 тыс. против 350 за Альмеру Классик).
    Первые ощущения - мягче подвеска, на N16 она была жестковата. А ход рычага КПП наоборот, жёстче и грубей. Управляется Октавия чётче, колейность ей вовсе нипочём, впрочем и Альмера справлялась с этим не плохо.
    Внешний вид - тут уж на вкус и цвет товарища нет, у Октавии более классические черты, у Альмеры Классик - на любителя.
    Багажник у Тура конечно вне конкуренции, да и в целом машина более практичная. (регулировки руля во всех направлениях, сидений по высоте, и т.д).
    Расход в городе больше примерно на литр, на трассе - без разницы.
    Капот у Шкоды покороче, за счёт этого и радиус поворота меньше, что очень удобно на парковках.
    Мотор у меня 1,6, на Альмере был 1,5, разница незначительна, Тур тяжеловат.
    Комфортность и там и там примерно одинакова, может, в Туре чуть меньше устаёшь при длительной езде, а может, мне это только кажется.
    Проблем ни с той, ни с другой машиной не было и нет, (Альмеру продал с пробегом 90000, на Туре пока 25000, может, время ещё не пришло?)
    Вобщем, обе машины хорошие и надёжные, ничего плохого о них сказать не могу.
    Но когда пересел в Октавию, сразу возникло ощущение что машина как минимум на полкласса выше. Доволен что купил её, не жалею!

    Шумоизоляция в Туре лучше (хотя и в альмере она была не плохая). Замечу, что сравниваю именно с альмерой N16, а не с Альмерой Классиком.
    Ещё к слову о шумоизоляции: на Альмере N16 постоянно водились сверчки, то тут, то там, жили своей жизнью, появлялись, пропадали... В туре такого нет, вернее есть один (правая половина заднего сиденья). Пластик не скрипит вообще. И ещё при заезде на высокий бордюр, при диагональном перекосе немного поскрипывают обе задние двери.

    и ещё - качество окраски у Альмеры значительно хуже. Особенно неприятно было то, что на переднем бампере во множестве появлялись сколы от камней, и он активно облезал из-за этого, приходилось всё время подмазывать антисколом. На Туре ни царапинки. Однажды даже был случай - вылетел камень и под встречной фуры, взлетел в воздух и приземлился мне на капот, я уж думал - ну всё, будет вмятинка, ан нет - ничего, ни царапинки, был приятно удивлён, привык что на Альмерке то и дело появлялись новые скольчики.
    Ближний свет и противотуманки светят на порядок лучше, после Альмеры просто наслаждаюсь тем, что дорога освещена)) А на Альмере ближний светил откровенно хреново.
    Есть ещё приятные мелочи, которые никакой особой роли не играют, но всё же жаль, что на Альмере их не было (свет в багажнике не гас сам, не было подсветки в пепельнице и бардачке, не было датчиков износа передних колодок, в капот грязи намного больше попадало, не было автодоводки дверей, брзгалка брызгала струёй, а не распыляла, обогрев зеркал нельзя было включить отдельно от обогрева заднего стекла, между багажником и салоном при разложенных сидениях была только небольшая ниша, подушка заднего сидения была нераздельная. Зато дополнительных бардачков в Альмере было больше, пусть даже они и небольшие)

  4. #24
    bul
    bul вне форума
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI.М
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Катаюсь на Альмере №16 2004г, пробег115000, 1.5л. мкпп. 16кл. 98л.с. Стаж 23 года, машин было много разных но движки не мощней этих. Машиной доволен менял только расходники. Присмотрел Шкоду А5 новую-понравилась за исключением; обзор назад, тесные сидений, проём передних дверей маловат-плечо упираеться в стойку,широкие пороги (сравниваю с Альмерой).Месяц мучаюсь с выбором двигателя,хочеться надёжности и неприхотливости - это 1.6 мкпп, но не потеряю ли я в динамике на трассе и на обгонах после Альмеры, начитался про овощьной двиг. 1.6 на акпп, мож на ручке будет ничего? Тест драйв прошол на всех двиг. кроме 1.6мкпп - нет его на тестах! Турбированые движки прикольные - да есть динамика и драйв, но меня такой двиг. иногда будет провоцировать на рискованые маневры, да и лишиться прав с ним куда быстрей т.к на трассе 110 -130 на нём скучно. Все говорят про тяжёлый обгон на 1.6, на 1.5 ни разу не подвёл на обгоне - оценил ситуацию и обогнал. На 1.8 расстояние до встречной машины сократиться и начнёться моргание притормаживание , кручение у виска и много других приятнах слов про себя и свою турбину , т.к встречные не знают возможности турбо. Вот я и прошу если кто сравнивал Альмеру 1.5мкпп с 1.6 мкпп у Шкоды именно на трассе на обгонах? Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось bul; 10.02.2012 в 16:36.

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bul Посмотреть сообщение
    Вот я и прошу если кто сравнивал Альмеру 1.5мкпп с 1.6 мкпп у Шкоды именно на трассе на обгонах? Всем удачи на дорогах!

    провоцировать будет турбо,но и у вас голова всё же чтоб не только шапку носить;)
    1.6 на механике думаю уж не хуже ниссана вашего будет ехать)на автомате возможно что медленнее...но спорт-режим вам в помощь)))
    а ещё при обгонах нужно правильно дистанцию до встречной выбирать,да и передачи тоже....и будет вам счастье;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •