Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Skoda Octavia FL vs Mitsubishi ASX

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    166

    По умолчанию Skoda Octavia FL vs Mitsubishi ASX

    Был на тест драйве обоих аппаратов.

    дилемма:

    1) калужская либо японская сборка

    2) хэтчбэк (большой багажник шкоды) либо компактный кроссовер (сзади троим удобней сидеть)

    3) внутренний комфорт октавии (болеро и торпеда, климат, парктроник шкоды оченяма нравится) либо простота митсубиси (на тест драйве местами показалось что скрипит торпеда, да и она какая то скучная, кондиционер)

    4) вариатор (часто ломаются?) или ДСГ (честно кажется сомнительным)

    5) турбированный мотор (сомнения по сроку службы) или атмосферник (они вроде имеют больший ресурс)

    по цене одинаково 870

    Кто что думает?

  2. #2
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    1) Тут не могу коментировать, моя шкода будет Чешская (но по гремучести обивок я уверен Японцы ЛУЧШЕ чем Калуга, не будут)
    2) Тут тебе решать, багажника в мицу вообще почти нет, а сказать что в шкоде сзади тесно, не могу.
    3) Тут решать тебе
    4) Вариатор ломается не часто (2 года пока в мицу работал жалоб не слышал). Про ДСГ тоже самое, сомнительным мне не кажется. В своё время народу простые автоматы казались сомнительными... Прогресс идет вперёд.
    5) Тут ты выйграешь в динамике, сказать что сильно снизится срок службы... Ну турботаймер поставь и не заморачивайся.

    лично моё мнение. однако 100% что Mitsu минимум в полтора раза дороже в обслуживании.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Mitsubishi ASX машина маленькая, со старым дрыглом от лансера, вариатор гамно (ну кроме плавности хода) не надежен (гарантия 110 тыков, дальше никто не даст и по отзывам они как раз выходят из строя), да и расход гиганский.

  4. #4
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    читал в авторевю статью про автопробег на кроссоверах в Грузию- мицу асх обосрали по самое нихачу
    жесткая непонятно как работающая подвеска, невнятное рулевое управление и т.п.
    кароче- снаружи конфетка, внутри- какашка.......

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razordez Посмотреть сообщение
    Был на тест драйве обоих аппаратов.

    дилемма:

    1) калужская либо японская сборка

    2) хэтчбэк (большой багажник шкоды) либо компактный кроссовер (сзади троим удобней сидеть)

    3) внутренний комфорт октавии (болеро и торпеда, климат, парктроник шкоды оченяма нравится) либо простота митсубиси (на тест драйве местами показалось что скрипит торпеда, да и она какая то скучная, кондиционер)

    4) вариатор (часто ломаются?) или ДСГ (честно кажется сомнительным)

    5) турбированный мотор (сомнения по сроку службы) или атмосферник (они вроде имеют больший ресурс)

    по цене одинаково 870

    Кто что думает?
    1. Японская сборка - ничего плохого не могу сказать, все хорошо. Но "на старуху бывает проруха". Про Калугу не знаю, но в скором времени все станет ясно.
    2. Про багажник, все правильно. В Октавии места сзади тоже достаточно. В Мицу багажное отделение маленькое, на дальние поездки приходится использовать салонное пространство, что вызывает массу неудобств.
    3. На ASX торпеда мягкая, но не настолько приятна как на Октавии. Да она проще, но там ничего лишнего.
    4. Вариатор - за 2,5 года владения поменял в нем только масло (85000 пробег). С места разогнать его сложно, думает он, но потом просто выстреливает, по моему мнению сочетание двигатель + коробка неплохое, бывают и худшие варианты. DSG - по отзывам авто экспертов великолепно справляется со своими задачами.
    5. Тут у самого есть некоторые сомнения, но постораюсь довериться специалистам из WV.

    Выводы сделаны из опыта владения Лансера 1.8 CVT.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Mitsubishi ASX машина маленькая, со старым дрыглом от лансера, вариатор гамно (ну кроме плавности хода) не надежен (гарантия 110 тыков, дальше никто не даст и по отзывам они как раз выходят из строя), да и расход гиганский.
    Вам кто сказал, что вариатор г...но, по подробней можно в чем это выражается?
    Про гарантию - она распространяется на весь авто, действует 3 года или 100 000км., что раньше. Варики, как правило, если бракованы летят на первых 30-40000км. и меняются по гарантии без проблем.
    Про расход - для 1.8 расход в городе 11.0 - 11.5 л. на 100 км., это много (учитывая пробки)? По трассе - 7-8л на 100 км. это тоже много?
    Про двигатель - он модернизирован в 2008г., что доработано не помню. Т.е. 3 года это уже старый движок?
    Про то, что машина маленькая - согласен.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэныч Посмотреть сообщение
    Вам кто сказал, что вариатор г...но, по подробней можно в чем это выражается?
    Так выже выше написали что гамно при разгоне. Я согласен полностью
    Про гарантию - она распространяется на весь авто, действует 3 года или 100 000км., что раньше. Варики, как правило, если бракованы летят на первых 30-40000км. и меняются по гарантии без проблем.
    Ну вот, 100 тыков оно и ходят, а как в инете пишут и в рольфе мне сказали, когда заглядывался на лансер, то литит на 110000-120000 км
    Про расход - для 1.8 расход в городе 11.0 - 11.5 л. на 100 км., это много (учитывая пробки)? По трассе - 7-8л на 100 км. это тоже много?
    Вот это я не поверю, если вариатор в ручном режиме был, если в автоматическом, то поверю.
    Про двигатель - он модернизирован в 2008г., что доработано не помню. Т.е. 3 года это уже старый движок?
    Не, он просто никакой. Ничего супер там нету, он именно модернезированный, а не новый. А втыкать его в новый ASX вообще не понятно зачем.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Так выже выше написали что гамно при разгоне. Я согласен полностью

    Ну вот, 100 тыков оно и ходят, а как в инете пишут и в рольфе мне сказали, когда заглядывался на лансер, то литит на 110000-120000 км

    Вот это я не поверю, если вариатор в ручном режиме был, если в автоматическом, то поверю.

    Не, он просто никакой. Ничего супер там нету, он именно модернезированный, а не новый. А втыкать его в новый ASX вообще не понятно зачем.
    Я написал, что он думает. Слова г...но в моем посте нет. Думает не критично, все что он проиграл при раздумываниях, компенсируется через несколько секунд после старта.

    Не знаю, кто и что говорил Вам в Рольфе, но, в свое время, лично видел приходящие машины из Японии и Мицу в том числе. Пробег на них был за 100 тыс. втом числе и Цедии (аналог Лансера), на которых уже тогда стояли варики, так эти машины ходили в 2 раза больше того пробега с которым приехали, это реальные вещи, и варик не доставлял проблем.

    Вариатор в ручном режиме выполняет спорт функции, соответственно расход увеличивается, я же говорил именно про режим "D".

    Движок воткнули в ASX затем, что он проверен времем и проблем от мотора особых небыло. В Мицу течет ралийная кровь, как и в Шкоде.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэныч Посмотреть сообщение
    Я написал, что он думает. Слова г...но в моем посте нет. Думает не критично, все что он проиграл при раздумываниях, компенсируется через несколько секунд после старта.
    Страшно же когда думает, при обгоне
    Не знаю, кто и что говорил Вам в Рольфе, но, в свое время, лично видел приходящие машины из Японии и Мицу в том числе. Пробег на них был за 100 тыс. втом числе и Цедии (аналог Лансера), на которых уже тогда стояли варики, так эти машины ходили в 2 раза больше того пробега с которым приехали, это реальные вещи, и варик не доставлял проблем.
    Ну я вот перерыл инет, спросил, говороят так, ну конечно не у всех, но все же статистика уже. Жигули есть которые не ломаються тоже, наверное
    Вариатор в ручном режиме выполняет спорт функции, соответственно расход увеличивается, я же говорил именно про режим "D".
    А, ну тогда конечно нормально. Хотя для спорт режима, как пишут, 15 литров для такого движка, помойму перебор полный.
    Движок воткнули в ASX затем, что он проверен времем и проблем от мотора особых небыло. В Мицу течет ралийная кровь, как и в Шкоде.
    Я считаю зря. Все таки затачивался движок под лансер, он уже не новый, а по сравнению с конкурентами как то никакой на их фоне.
    Вот воткнули бы движок от аутлэдера, так логичнее было бы, все таки база то одна вроде, вот тогда бы пулемент получился бы
    А так, тут лучше тигнуан взять, цена практически такая же или сузуки гранд витара, вообще по цене одно и тоже и это полноценный маханький джип с постоянным полным приводом, а не какой то там паркетник с подключайками.

    Ну а вообще, за такие деньги просто покупать его смыла нету, был бы он на 200000 дешевле, другой разговор :)

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    мицу приятные машины, но в обслуживании ужасно дорогие. была у меня старенькая каризма.. ой сколько крови выпила после 130тыков.. так и продал ее с горящим чек энжином.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •