Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 214
Like Tree6Likes

Тема: Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз

  1. #101
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    вот это отзыв... может я так критически отношусь к своей 1.8 тси, элеганс из-за того, что я не ездил на русских машинах?! Как в таком случае советы давать не особо понятно)

  2. #102
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lansx10 Посмотреть сообщение
    Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
    я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте - даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений...

    шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
    даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) - остается только пользоваться ;-)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте - даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений...

    шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
    даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) - остается только пользоваться ;-)
    1,8 у круза нормально везет... а вот 1,6 везет хуже чем 1,6 у октавии... ездил за рулем 1,6 круза и октавии и 1,8 круз... если покупать круз то только с 1,8...
    да и кстати 125сильный мотор 1,6 у фокуса разгоняется медленнее заявленных цифр 11,5, засекал и вышло 13,8....
    у шевроле тоже медленнее заявленных... а вот на шкоде я уложился в 12,4=)

  4. #104
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Октавия 1,6 амбиенте+1пакет 694 900 p
    Круз 631 000 комплектация LS+задний паркртроник...

    оба в белом цвете( у октахи еще 2 бесплатных цвета) примерно в одинаковом оборудовании, 1,6 мкпп...(оборудование у круза больше, но не по критичным позициям)....
    НО октаху можно взять в кредит с 5 %скидкой под 5,4% годовых и это получается 660 155... думаю 30 т.р. не критично найти, или взять в кредит для обладания машиной которую Автор для себя определил на данном этапе жизни как эталонную

  5. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lansx10 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
    16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений...Я в ВОСТОРГЕ!!!
    Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 - овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска.... я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
    А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
    Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу

    stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.
    Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравистя, в любом случае будешь в восторге.
    Круз после десятки - очень неплохо, я думаю. если денег не много, то надо его брать. Фишка октахи в турбомоторе и дсг + доп пакетах. А 1.6 на мешалке она от круза имхо не очень то и отличается.

  6. #106
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо огромное всем кто откликнулся!!! Сразу видно, понимающие люди пишут. Я всетаки решил взять тест-драйв Круза, пусть он и в топе, надеюсь какое-то мнение сложиться.
    Всем же имеющим Окташу скажу, что это самый правильный выбор, уважуха вам Октавиаводы! Завидую БЕЛОЙ завистью!!!
    Как определюсь с выбором и что-нибудь преобрету, обязательно напишу об этом.

  7. #107
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    lansx10 , а б/у вариант не рассматриваете? можно за цену нового круза взять октавию, отвечающую всем потребностям и даже больше...да еще и с детским пробегом.

  8. #108
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи!
    Вот решил поделиться с вами впечатлениями о test-drive Chevrolet Cruze.
    Заранее прошу прощения за такой объем.
    Вчера вечером после работы записался на тест Круза. Заехал домой взял свою девушку и поехал. По приезду в салон осталось немного времени, решил посмотреть в очередной раз ФФ3. Какой-то он детский что ли, какое-то двоякое впечатление оставил (надо тоже будет прокатиться). Затем отправился к Крузу. В салоне на этот раз была представлена базовая комплектация (без тряпочек на торпеде), решил покопаться и оценить. Конечно, уровень материалов от Октавии отличается сильно, да и от комплектации LS тоже. Не понравилось то, что в базе нет регулировки сиденья по высоте, а от сюда очень высокая посадка (я люблю пониже). Очень порадовал материал руля и переключалки скоростей - мягкий пластик (на форумах писали, что жесткий). А в остальном все хорошо.

    И вот для чего я брал с собой свою девушку. Просто я заметил, что когда мы ходили по автосалонам она обращает внимание на те вещи о которых я и не задумываюсь, а затем от этих вещах пишут в автожурналах и рассказывают в различных автопрограммах. + она как женщина обращает внимание на комфорт, уют и подходит ли автомобиль к нам внешне.

    Настало время тест-драйва. Как я и предполагал машина оказалась 1,8 на автомате в топовой комплектации, с кожаным салоном. Поехали. Сначала, т.к. выезд с парковки был затруднен, за руль сел манагер. Что дало мне шанс ощутить себя пассажиром, затем сел я. Ну что могу сказать. Сравнивал Круз относительно Октавии и моей десятки. Как тянет мотор ....м-м-м... да как должен тянуть, так и тянет. Возможно, начитавшись форумов я ожидал динамику велосипеда или моей 10-ки, а не тут-то было. Даешь газу - он разгоняется, держишь в одном положении - он катится. Скорее всего, я не гонщик т.к., что на Шкоде, что на Крузе еду 40-50 и все. Ну не хочется мне на этих машинах гнать. Хотя если вспомнить 10-ку то трасса 120-140 стабильно, по городу 60-80 (я этим не горжусь, самому порой стыдно и неудобно бывает перед другими водителями) но почему-то на 10-ке ездить, медленно не получается. Видимо уровень авто сказывается. Если ехать и не топить, то двигатель не слышно. Ради интереса даванул газ в пол двигатель дал знать о том, что он там есть, но не заныл, не запищал (как на ладах), а просто стало его немного слышнее, но мне звук понравился (глухой, с низкими тонами). Кстати это придало даже какого-то драйва. Ну я еще раз и топнул, ехали 60, приступил к обгону 2-х машин, до 100 разогнался быстро, причем автомат перешел, кажется на 1 ступень вниз (увидел это только по тахометру, все произошло беззвучно и плавно). Короче обошел их будь здоров, но вот когда стал возвращаться в свою полосу, меня ждал приятный сюрприз. Круз не то, что как по рельсам, а как будто приклеенный, примагниченый, вцепившись когтями вернулся в свою полосу на 100 на мокрой дороге с разбитым асфальтом. Да-а-а такой управляемости я еще не видел. Стал оттормаживаться, Круз снова показал когти - как вкопанный! Ах, хороша машинка!

    - Итак, плюсы: Управляемость просто шикарная, тормоза отличные, подвеска жесткая (на Окташе мягче намного). Почему я отнес жесткую подвеску к плюсам? Да просто я считаю именно благодаря этой подвеске на Крузе такая управляемость и такие тормоза. Когда тормозишь на, Октавии то она немного подклевывает мордочкой в самом конце, а Круз стоит ровно. Да и вообще мне нравится жесткая подвеска (когда мой папа ездил со мной на 10-ке он сказал, что жестче подвески он еще не встречал).
    Шумоизоляция, на всем пути я слышал только небольшой сравнимый с Октавией шелест шин и раза 2 мотор (и то сам провоцировал). А в остальном ничего не гремит, не скрипит. Да к стати, есть все же минусик: на передних сиденьях тихо, а на задних все-таки шины слышно больше (но не на задних сиденьях мне же ездить :) )
    - Так и не понял: динамика. Как сказал господин matto: "Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравится, в любом случае будешь в восторге." Наверно Вы правы. Вот едешь на Крузе, Шкоде и едешь. Смотришь на спидометр 40 думаешь: что-то медленно, наверное задерживаю других, дамка я газку. Авто ускорилось, смотришь на спидометр 50, думаешь "так-то надо 60, надо бы ускориться, но так хорошо и приятно едиться, не хочу газовать" смотришь в зеркало, за тобой несколько машин, даешь газку, машинки моментально отстают, думаешь "ой что это я, совсем дурак что ли, вокруг же пешеходы, автомобили надо поспокойнее" смотришь на спидометр 60, в зеркало машинки снова сзади, думаешь: ХОРОШО-ТО КАК, тишина, спокойствие умиротворенность, и вот уже скоро дом, но хочется еще покататься. Конечно, вопрос о динамике 1,6 на механике остался открытым. Думаю найти кого-нибудь владеющего таким авто и попрошу прокатить.
    Подводя итоги, хочу сказать следующее:
    Когда я покатался на Октавии, я стал бояться других моделей машин. Боялся того, что просто не найду альтернативы Окташе. Но вчера я понял, альтернатива есть. Внешний и внутренний вид Круза лично для меня просто блеск. Динамика..? да просто Круз своим внешним видом, управляемостью, своей подвеской, тормозами заставляет тебя пулять со светофоров, играть в шашки на дороге, догонять, обгонять, наглеть, подрезать. Вот поэтому все купившие и недовольные динамикой и говорят про него овощ овощем. Но для меня динамики обеих машин более чем хватило. Я сделал вывод, что Круз это хорошая машина за свои деньги! Тем более после Лады.
    А теперь обращусь ко всем Октавиаводам. Да, Круз хорошая, красивая, современная машина, с оригинальным интерьером. Но Окташа на 0,5 ступеньки все тки ЛУЧШЕ.

    Мои оценки: Круз - 4,5 Окташа - 5.

    Для себя решил по-прежнему буду копить на Круза но если будет возможность куплю Окташу Амбиент

    P.S. Зачем я писал про свою девушку? Просто ей в Крузе не понравилась жесткая подвеска и твердая торпеда, а в остальном наши мнения сошлись. Крузу она поставила-4,5 Окташе-5.

    P.S.2. В конце теста попросил потестить магнитолу. Нормальный у нее звук на 4,5 от Окташи. - 0,5 за то, что немного не хватает высоких частот. Но на Шкоде стоят твитеры, за счет этого ее звук и выигрывает. Конечно какой-нибудь пацанчик на 99, у которого звука стоит больше чем стоимость его 99, скажет, что звук фуфло, но я тоже через это все когда-то проходил и могу сказать, для повседневного использования качество звука вполне хорошее. А твитеры можно и самому поставить, если припрет.

    Все выше сказанное, это чисто мое мнение. Не в коем разе не хотел его никому навязывать, и особенно никого обидеть. Просто поделился мыслями.

    hokka08 , б/у машину категорически не хочу, для себя решил: пусть будет бюджетная новая, чем не бюджетная, но б/у. Да и платить 600 т.р. за б/у как-то страшно.

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Поздно увидел тему, но,если еще раз будете рядом с крузом, попробуйте сдать назад слегка подтормаживая. Просто интересно, устранили они косяк суппортов или нет.

  10. #110
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я еще в начале лета когда смотрел Круз этот вопрос задавал манагеру. Он сказал, что утранили. А на тех автомобилях на которых еще соят старые суппорта, по гарантии ставят новые. Причем даже без всяких приреканий и споров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •