Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 214
Like Tree6Likes

Тема: Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Воронежская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011.
    Двигатель
    1,6 МРI МК
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Мне показалось, что пахнет овечьей шерстью. Сейчас как-то перестал чувствовать. Похоже ,принюхался.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    у кого то говном из кондея
    Кстати тут нашел такую формулу...
    Если купить пшикалку антитабак, попшикать весь салон, и залить воду в омывайку и добавить автошампуньки с персиковым запахом, то из кондея, когда все запахи перемешаються, будет запах как у жвачки баблгам

  3. #43
    Banned
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    М.О.г.Фрязино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Владел кукурузой 3 месяца,задолбался продавать.Сейчас приобрёл шкоду.Если их сравнивать то плюсы кукурузы это шумоизоляция и езда на большой скорости стоит как влитой,плюс внешность.Остальное говно.На нём хорошо только на дальники ездить.Шкода с каждым днём нравится всё больше.

  4. #44
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freza Посмотреть сообщение
    ...На нём хорошо только на дальники ездить...
    Это чем же он так хорош?
    Всем удачи на дорогах!

  5. #45
    Любитель Аватар для ramzon
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    кемеровская обл
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    проехал на своей Октавии в отпуске около 3000км. ни сколько не устал и также едет как по рельсам на более высоких скоростях.

  6. #46
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramzon Посмотреть сообщение
    проехал на своей Октавии в отпуске около 3000км. ни сколько не устал и также едет как по рельсам на более высоких скоростях.
    Что, в принципе, и подтвердило Ваши ожидания. Так?
    Всем удачи на дорогах!

  7. #47
    Любитель Аватар для ramzon
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    кемеровская обл
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    конечно

  8. #48
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    если кто-то думает про круз советую почитать http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newbie Посмотреть сообщение
    если кто-то думает про круз советую почитать http://toyota-club.net/files/faq/10-06-10_cruze.htm
    автор излагает потоком недостатки машины, забывая об очевидных плюсах. главный плюс круза - цена (можно сравнить с королой, можно с октавией). читая раздел "Двигатель" подумал о том, что у автора вряли есть опыт обращения с моторами о которых он говорит:

    "Субъективно лучшим вариантом является 1.8 - конструктивные особенности хотя бы компенсируются условно-приемлемой отдачей .... Наименее интересен опелевский 1.6 на машинах корейской сборки - более чем посредственные возможности при всех родовых проблемах"

    у меня были разные опели. на данный момент это две астры разных поколений. немного представляю себе, что такое "родовые проблемы" двигателей опель, что такое "масложор" на них и т.д. так вот на двигателях линейки XER никакого маложора нет и не бывает. даже напротив - это первое семейтсво двс опель, где можно вообще никогда не доливать масло ;) моторы эти проектировались в середине 2000-х практически с нуля, и как следствие мощные и экономичные. и евро-5 там не "вымучено", а легко достигается. вот на моей астре G на более старом 1.6 евро-4 вымучено, и там это сразу заметно было по горящим датчикам, умершему через 150ткм кату и целой куче проблем, о которых реальные владельцы новых опелевских атмосферных моторов линейки xer, на самом деле, даже не слышали никогда. конечно и у этих новых моторов есть свои минусы: это упомянутые автором шестерни механизама изменения фаз. они иногда ломаются и их приходится менять. только вот случается на практике это гораздо чаще на более форсированном моторе 1.8, что и не удивительно, а на 16xer такая поломка - большая редкость. поменять шестерни стоит 15-20тр (оригинал + работа), что в общем не дорого, а случается эта проблема на пробегах от 50ткм (это в самом худшем из известных мне случаев). второй недостаток - нужно следить за свечами, либо менять их чаще положенных 60ткм. это вобщем тоже не проблема при цене в 500р за комплект оригинальных свечей у дилера! в остальном мотор безпроблемный. конкретно мой 16xer пробежал уже более 100ткм без каких либо проблем ни разу не показав ни одной ошибки. менялость только масло, его фильтр и свечи 1 раз по регламенту. у кого-то проблем больше, но в пределах цены одного ТО все решается, не говоря уже про нормальную гарантию (конкретно по шестерням давно есть технический биллютень GM, их меняют быстро, без шума и пыли на новые доработанные).

    как резюме по моторам круза, я бы предложил иной порядок предпочтений по соотношению отдача/затраты:
    1. немецкий 16xer 115л.с.
    2. немецкий 18xer 140л.с.
    3. старый корейский 1.6 109л.с.
    Последний раз редактировалось tutukata; 28.06.2011 в 08:27.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #50
    Гонщик Аватар для newbie
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    автор излагает потоком недостатки машины, забывая об очевидных плюсах. ...
    Не исключаю такого варианта, но его же отзыв о лачетти куда как более положительный http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm . Но главная мысль имхо верна: создатели круза сделали ставку на внешность, зачастую в ущерб эксплутационным характеристикам автомобиля.

    Ну и в тему опелевских движков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •