Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94

Тема: Коврики в салон, багажник

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Лучшего трудно желать, однозначно.

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnatoliyH Посмотреть сообщение
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44973
    Блар ковры тут, салон + багажник. Коврами доволен.
    Вопрос: а передние не сползают вперед, особенно со стороны водителя, когда интенсивно по ним ногами ерзаешь? Оригинальные, например, уползают значительно, поэтому к ним и прилагаются специальные крепления к полу. А как эти?

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Говорят, не сползают. Но как знать, кто и как ёрзает по коврикам ногами?

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Говорят, не сползают. Но как знать, кто и как ёрзает по коврикам ногами?
    А что тут знать? Например, когда садитесь в машину, особенно на водительское место - поправляете куртку (пиджак, рубашку и т.д.). Ногами при этом упираетесь в коврик. Когда выходите - так или иначе от него отталкиваетесь. Ну и, само собой, в процессе управления автомобилем.
    Я пока не закрепил оригинальные коврики, они у меня сильно сползали, особенно водительский.

  5. #45
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    У меня сейчас на ТЛК 200 коврики "гуляют", но немного. Водительский сползает вперёд на 7-10 см, что в пределах нормы. Штатные крепления - полное фуфло - оторвались через неделю.

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на ТЛК 200 коврики "гуляют", но немного. Водительский сползает вперёд на 7-10 см, что в пределах нормы. Штатные крепления - полное фуфло - оторвались через неделю.
    Ничего себе - немного! В пределах нормы... Это где такие нормы прописаны? А что тогда не в пределах нормы? Это когда он целиком под педальный узел уедет?
    Я пока свои не закрепил тоже примерно так же сползали. Но напрягало не то, что их каждый раз приходилось руками подтягивать и поправлять. И даже не то, что под сползший коврик попадали влага, грязь и мусор. А то, что при сползании коврика вперед он попадал под педальный узел и мешал свободному и полному ходу педалей газа и тормоза!
    Не знаю, как на ТЛК 200, а на Туре незакрепленный штатный коврик может здорово мешать водителю! Я сначала даже не понял сразу - жму педаль газа на обгоне, она упирается в пол, а машина не едет. Еще раз - то же самое. Ну, думаю, приехали... А потом соображаю, что ход педали какой-то короткий, останавливаюсь, заглядываю - а под ней коврик горбом торчит! Такая же фигня и с педалью тормоза была.
    После этого достал штатные крепления и ввернул их напольное покрытие. С тех пор проблем не знаю.
    А насчет того, что крепления фуфло - не согласен. У меня уже год прекрасно держатся и ни намека, что собираются оторваться, как влитые сидят.
    Может, у вас просто они изначально не очень хорошо закреплены были, или мойщики дергали их со всей дури? Как говорится, сдуру можно и хрен сломать!

  7. #47
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ну, до гарантийного отзыва Тойотой по этой причине ТЛК 200 дело не дойдёт, я думаю. Коврики тонкие, педалей две и даже полностью сдвинутые до упора вперёд ходу педалей не препятствуют. Если было бы по-другому, то пришлось бы искать альтернативное решение.

  8. #48
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ну, до гарантийного отзыва Тойотой по этой причине ТЛК 200 дело не дойдёт, я думаю. Коврики тонкие, педалей две и даже полностью сдвинутые до упора вперёд ходу педалей не препятствуют. Если было бы по-другому, то пришлось бы искать альтернативное решение.
    Везде и у всех по-разному. Я привел свой конкретный пример, причем совершенно реальный - что называется из жизни. У меня уползший вперед коврик достаточно ощутимо ограничил ход педали газа и (правда в меньшей степени) педали тормоза. Такой факт имел место быть, почему я потом и установил штатные напольные крепления, а до того просто не хотел дырявить напольное прокрытие. Как я потом убедился - зря, держатся эти крепления хорошо.

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Я понял, мой пример тоже не из сказки. Вам с креплениями повезло, мне - нет. В предыдущей машине коврики были с шипами с обратной стороны - лежали как влитые безо всяких креплений. Вот такое решение считаю оптимальным, но, видимо, стоимость и технология производства подобного девайса пока производителей отпугивают. Иначе чем объяснить практически полное отсутствие подобных ковриков в продаже?

  10. #50
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    в каталоге аксессуаров exista нашел и заказал коврики полеуретан Star-light в салон и багажник, цены демократичные салон 900р, багажник 700р, качество оказалось тоже вполне, подгонка под рельеф днища кузова идеальная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •