Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
Like Tree2Likes

Тема: Защита картера на Октавию А5 New

  1. #11
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Композитная защита этому не помешает, а вот металлическая может и помешать. Ловить двигатель в салоне уж очень не хочется.
    уффффф....обоснуйте пожалуйста....только не используйте как аргумент " я так думаю".....
    кстати, это ничего, что оригинальная толстенная непробиваемая защита- таки стальная

  2. #12
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    ПыСы: любая защита еще существенно снижает продувку моторного отсека, но это больше к тем относится, кто позажигать любит.
    ну, наверное, не меньше, чем штатный пластиковый пыльник ))) или на 1,8тси и РС пыльник не стоит ) ? или в мануале написано что больше 3 тыщ движок с пыльником не крутить ))
    глупости вы говорите, в штатном пыльнике и оригинальной защите вентиляции дстаточно для продувки моторного отсека, а если ставите дишовый неоригинал- болгарка вам в помошь.....

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Боюсь, в реалях наших дорог, металлической защите нет равных. Композитная защита расчитана на попадания камешков с дороги, а от попадания в мёрзлую колею когда промеж колёс глыба льда, пенёк на природе, или полулежачего полицейского она вряд ли спасёт второй раз. ИМХО.
    Не соглашусь. По прочности композит превосходит металл, к тому же не имеет остаточной деформации. Не говоря уже о том, что композитная защита легче чуть ли не в два раза.

  4. #14
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavius Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. По прочности композит превосходит металл, к тому же не имеет остаточной деформации. Не говоря уже о том, что композитная защита легче чуть ли не в два раза.
    О какой прочности идёт речь? На сжатие, на разрыв, на кручение, на срез?

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    О какой прочности идёт речь? На сжатие, на разрыв, на кручение, на срез?
    Для защиты, наверное, актуальна сдвиговая деформация и пользу от армирующих волокон тут трудно переоценить.
    И вообще, не будьте ретроградом, за композитами будущее! :-)

  6. #16
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    уффффф....обоснуйте пожалуйста....только не используйте как аргумент " я так думаю".....
    кстати, это ничего, что оригинальная толстенная непробиваемая защита- таки стальная
    Зачем что-то доказывать? Я высказал свое мнение, если не согласны проходите мимо.

    Просто крепится она не маленькими болтами к подрамнику, а болты эти слоника весом под 500 кило выдержат. Я за композит.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #17
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Зачем что-то доказывать? Я высказал свое мнение, если не согласны проходите мимо.

    Просто крепится она не маленькими болтами к подрамнику, а болты эти слоника весом под 500 кило выдержат. Я за композит.
    ну с вами все понятно- детский сад, обосновать свои слова вам видно нечем :D :D :D
    а вам не приходила в голову мысль, что эти же самые болты предусмотрены производителем для крепления ОРИГИНАЛЬНОЙ СТАЛЬНОЙ защиты?
    я какбэ не против композитной защиты, сам подумываю ее поставить, но ваще утверждение что стальная защита не имеет право на существование- просто бред......

  8. #18
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    О какой прочности идёт речь? На сжатие, на разрыв, на кручение, на срез?
    вот только не надо сарказма и буквоедства
    выж наверное неглупый человек, сами представляете о чем идет речь
    я с одним знакомым, у него тоже октава, разговариал начет защиты, он сказал что на разборке его знакомый какую то пластиковую защиту, видимо частично разрушенную, пробовали проломить кувалдой- хер там- кувалда от нее отскакивала, не оставляя даже следа
    думаю защита была какраз композитная- наверное даже и не автотанк, но думаю по характеристикам они не особо сильно отличаются
    кстати в описалове композитной защиты упомянута толщина в 8 мм- думаете получился легко пробить такую защиту? это веть не просто пластик какойнить бытовой, а армированный композит со специально подобранными характеристиками

  9. #19
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    вот только не надо сарказма и буквоедства
    выж наверное неглупый человек, сами представляете о чем идет речь
    я с одним знакомым, у него тоже октава, разговариал начет защиты, он сказал что на разборке его знакомый какую то пластиковую защиту, видимо частично разрушенную, пробовали проломить кувалдой- хер там- кувалда от нее отскакивала, не оставляя даже следа
    думаю защита была какраз композитная- наверное даже и не автотанк, но думаю по характеристикам они не особо сильно отличаются
    кстати в описалове композитной защиты упомянута толщина в 8 мм- думаете получился легко пробить такую защиту? это веть не просто пластик какойнить бытовой, а армированный композит со специально подобранными характеристиками
    Пока не вижу преимуществ у композитной защиты перед металлической, кроме веса.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    на разборке знакомые какую то пластиковую защиту пробовали проломить кувалдой - кувалда от нее отскакивала, не оставляя даже следа
    А вы не учитываете, что защита то осталась целой (т.к. она пластична), но какова была её деформация в момент удара(прогиб), и не приведет ли в реальной ситуации к тому, что защита останется целой, а весь удар на себя примет как раз картер, ведь между ними зазор не такой и большой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •