Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Октаха без климата

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октаха
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 Tsi
    Сообщений
    14

    По умолчанию Октаха без климата

    В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?

  2. #2
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reason Посмотреть сообщение
    В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?
    Немного :)
    Всем удачи на дорогах!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Ну, климат автоматически управляет кондеем и печкой, а кондеем надо управлять в ручную!

    Кондей прекрасно выполняет фунции нагрева салона и его охлаждения! А по сути отличие в том, что не будет регулятора температуры, как в климате и всё!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Немного конечно, если учесть, что на себя вы берете роль термометра, в связи с чем повышается риск переохлаждения.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я вот тоже стою перед выбором. 2 недели назад заказал Октавию 1,4 TSI DSG c пакетом WR1, (WR2 тличается наличием климат-контроля) разница 9000руб.

    Вот не знаю, зря я экономлю на климате или все-таки климат и кондер - не принципиальная разница?
    что думаете? есть неделя- две на то, чтобы поменять решение еще.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    в предыдущем авто был только кондей. Летом переодически получал переохлаждение. Если вы человек более внимательный, наверное такого не будет. Зимой пофик, главное что бы грело)))

  7. #7
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    [QUOTE=Reason;64547]В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?[/QUO

    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    По большому счёту - датчик дождя и датчик света тоже излишество и можно самостоятельно включать свет раньше, или позже, смахивать капли самостоятельно тогда, когда Вам нужно.

    В отсутствии любого доп.оборудования можно найти положительные стороны.

    Однако эти мелочи в комплексе и дают ощущение комфорта. Я 11 лет ездил на отечественных автомобилях именно по той причине, что не хотел покупать б/у иномарку, или псевдо-иномарку вроде Логана. Сейчас в машине есть всё о чём мечтал - автомат, климат, все датчики, парктроник и т.д.

    Ни об одной из этих мелочей не могу сказать, что это излишество. Всё чрезвычайно удобно.

    Поэтому моё мнение таково: не удалось купить автомобиль с климатом? Не страшно, кондиционер в любом случае будет. Но крутить туда-сюда будете постоянно, чтобы сделать потеплее или похолоднее. Но с климатом было бы банально удобнее.


    PS Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение

    Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    Немного конечно, если учесть, что на себя вы берете роль термометра, в связи с чем повышается риск переохлаждения.
    И понижается риск всяких "глюков" с воздушными заслонками, датчиками температуры и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •