Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Октаха без климата

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    в предыдущем авто был только кондей. Летом переодически получал переохлаждение. Если вы человек более внимательный, наверное такого не будет. Зимой пофик, главное что бы грело)))
    Странно... Ни разу не получил переохлаждения. И крутить туда-сюда ручку тоже нечасто приходится, ни зимой, ни летом.
    Может, просто я сам такой "самоадаптирующийся"?

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    А если учесть, что практически никто и никогда не направляет поток воздуха себе в лицо, чтобы ощутить разницу температуры этого самого обдува, то вопрос в чем фишка "раздельного" климата становится еще более загадочным.
    Салон автомобиля - это не 20-метровая комната. И в нем потоки воздуха, дующие из дефлекторов очень быстро и интенсивно смешиваются по всему объему салона. Так что на самом деле в реальности никакого "раздельного климата" в буквальном смысле нет и быть не может.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Практически никогда на автомобилях не пользовался функцией "авто" у климата. Зимой всегда обдув в ноги и на лобовое стекло, летом - только на лобовое стекло. Раздельный климат на машинах подобного класса - полная чушь, так как разную температуру воздуха можно достичь только на выходе из дефлекторов. Другое дело - раздельный климат для передних и задних пассажиров, как это исполнено на ТЛК 200, к примеру. Там, у задних пассажиров свой блок климат-контроля с возможностью регулировок и пр. функций. Про датчики света и дождя могу сказать лишь то, что алгоритм их работы на Октавии мне не особо нравится, а посему их потребность для меня не очевидна, как и наличие круиз-контроля тоже. Была бы возможность - данные опции не заказывал бы, однозначно.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И понижается риск всяких "глюков" с воздушными заслонками, датчиками температуры и т.д.
    Ну факт отрубления БУ климата уже бывал на предыдщей машинке, тоскливо было...

    Надеюсь на этой такого не будет...

    Но закон гласит: "чем больше электроники напычкано, чем больше функций, опций, тем раньше они выйдут из стоя"! Но если следовать этому закону, то весь прогресс можно послать к проотцам, вместе с Hightechем...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  5. #15
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    По большому счёту - датчик дождя и датчик света тоже излишество и можно самостоятельно включать свет раньше, или позже, смахивать капли самостоятельно тогда, когда Вам нужно.

    В отсутствии любого доп.оборудования можно найти положительные стороны.

    Однако эти мелочи в комплексе и дают ощущение комфорта. Я 11 лет ездил на отечественных автомобилях именно по той причине, что не хотел покупать б/у иномарку, или псевдо-иномарку вроде Логана. Сейчас в машине есть всё о чём мечтал - автомат, климат, все датчики, парктроник и т.д.

    Ни об одной из этих мелочей не могу сказать, что это излишество. Всё чрезвычайно удобно.

    Поэтому моё мнение таково: не удалось купить автомобиль с климатом? Не страшно, кондиционер в любом случае будет. Но крутить туда-сюда будете постоянно, чтобы сделать потеплее или похолоднее. Но с климатом было бы банально удобнее.


    PS Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?
    Хм.... вопрос о датчиках дождя, света, парктроника и т.п. - речь не стоит, хотя их наличие несомненно повышает комфорт... НО в шкоде мне нравиться как работает датчик дождя, а вот когда ездил на ниссане он меня просто выбешивал, т.к. его работа была понятна только ему! и отключить его было нельзя, а вот в БМВ можно было. Что касается климата - а вы что температуру не регулируете?? и крутилкой температуры не пользуетесь? Я раньше считал, что электронный климат - это круто, всё кнопачками включается и выключается... теперь я с этим не согласен... всё равно крутилки крутишь... и никуда от этого не денешься... Что на климате что на кондее всё равно хоть раз в день изменяешь настройки....
    А в шкоде, учитывая особенность обогрева салона, я считаю что регулировка крутилками потоков воздуха намного практичнее, чем регулировка потоков воздуха кнопками. Т.к. крутилка позволяет регулировать силу потока к ногам и к стеклу, выбором промежуточного положения. А в климате этого сделать не возможно, тут или включено или выключено, и более никак.
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  6. #16
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    Разве? а помоему интенсивность как раз не возможно изменить... только температуру подаваемого воздуха
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Что касается климата - а вы что температуру не регулируете?? и крутилкой температуры не пользуетесь? Я раньше считал, что электронный климат - это круто, всё кнопачками включается и выключается... теперь я с этим не согласен... всё равно крутилки крутишь... и никуда от этого не денешься... Что на климате что на кондее всё равно хоть раз в день изменяешь настройки....
    Вы можете мне не поверить, но за полтора месяца, как купил - ничего не кручу. Как поставил 22 градуса, так и стоит. При запуске двигателя нажимаю три кнопки: два подогрева сидений и обогрев заднего стекла.

    Работой климата полностью доволен. Он сам по мере прогрева двигателя увеличивает обдув и температуру поднимает-опускает.

  8. #18
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вы можете мне не поверить, но за полтора месяца, как купил - ничего не кручу. Как поставил 22 градуса, так и стоит. При запуске двигателя нажимаю три кнопки: два подогрева сидений и обогрев заднего стекла.

    Работой климата полностью доволен. Он сам по мере прогрева двигателя увеличивает обдув и температуру поднимает-опускает.
    Почему не поверю.... тут уже зависит от человека, я например, сколько машин не имел, (кстати Октавия первая где стоит простой кондей) всё равно всегда всё регулировал. Что в БМВ, что в МВ, всё равно регулировал всё в ручную, хотя может это у меня привычка дурная))) Но в холодной машине, причем в любой, как только начинает прогреваться, я всегда перевожу температуру на максимум. И не я один такой... Поэтому сколько людей - столько и мнений. Единственное, что мне нравиться в климате Октавии - так это только эстетический вид.
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Почему не поверю.... тут уже зависит от человека, я например, сколько машин не имел, (кстати Октавия первая где стоит простой кондей) всё равно всегда всё регулировал. Что в БМВ, что в МВ, всё равно регулировал всё в ручную, хотя может это у меня привычка дурная))) Но в холодной машине, причем в любой, как только начинает прогреваться, я всегда перевожу температуру на максимум. И не я один такой... Поэтому сколько людей - столько и мнений. Единственное, что мне нравиться в климате Октавии - так это только эстетический вид.
    Мм.. у меня лучший друг на Камри ездит, так он поступает точно также. Немного двигатель прогреется - сразу климат на Max Hot втыкает.

    Наверное это вопрос привычки, или конкретного человека. Мне кажется, что мои 22 градуса сами по себе достигаются максимально быстро по мере прогрева двигателя.

    Потому что я вижу, как на холодном двигателе климат дует на 1-2 деления мощности и то только на лобовое, стоит стрелке температуры ОЖ перевалить за 50 градусов, как климат начинает дуть на 4-5-6 делений мощности и уже ощутимо тёплым воздухом, а по достижению рабочей температуры двигателя уже спокойно на 3-4 деления дует. И мне кофмортно.

    Вот как-то так. =)

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    а возможно ли на авто с кондеем воткнуть блок управления климат-контролем так, чтобы все работало?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •