Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: что купить Тур Б/У или А5 в кредит?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию что купить Тур Б/У или А5 в кредит?

    Здравствуйте всем. Вопрос такой: есть в наличии 400-450 тыс на покупку авто. Выбор - октавия (багажник, надежность, недорогое обслуживание). Водительский стаж - 0лет. Предпочтение отдаю двиг. 1.6. Ездить буду мало (10-15 тысяч в год, подсчитано теоретически). 95% - город Москва.
    в машине интересует чтобы был кондиционер и подушки безопасности хотя бы две.

    1. Если брать А5 в кредит, плюсы-минусы:
    + ремонт в первые три года минимальный
    + продавать потом будет легче (через 3-5 лет)
    + салон просторнее и выглядит чуть представительнее.
    - дороже (700 тыс)
    - каско первые три года по 60-70 тысяч (за три года 200+ тысяч).
    - при ударах сильнее потеряет в цене (а стаж то 0 лет)
    - больше склонность к угону
    - гемморой с кредитом (ради скидки 5%) надо ехать в родной город и там в сбербанк идти, в москве нельзя без прописки или регистрации.
    - кредит выплачивать 3 года, есть небольшая переплата. Если авария и ударишь серьезно - все равно придется сидеть без машины да еще и платить.

    2. Тур подержанный 2003-2006 года 1.6 пробег 80-100 тыс.
    + купил полностью на свои, больше никому ничего не должен
    + каско не надо делать, если угонят - значит не повезло (расширенное осаго тогда планирую, на случай тарана лексуса)
    + комплектация может быть лучше (климат, кожа и т.д.)
    + не жалко бить - закрасил баллончиком и поехал, при продаже не так теряет в цене при ударах.
    + можно научиться ездить, выбрать следующий авто уже с учетом опыта и личных ощущений (например тест-драйвов и пр.)
    - самый главный. можно купить битую-поломанную, закрашенную, переваренную и т.д. попадешь в дтп и она развалиться на две части от дуновения
    - не так презентабельна, более старый дизайн и приборы/софт
    - при отсутствии дтп в цене теряет быстрее
    - ремонт, придется вкладывать периодически деньги, все больше и больше, кроме того некоторые узлы могут отказать в неподходящий момент.


    Вот, написал навскидку. Прошу ваших комментариев и советов по поводу проблем выбора. спасибо.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    На самом деле всё гораздо проще, есть хорошая финансовая перспектива на будущее, бери А-5, нет уверенности А-4, только тогда уж с хорошей диагностикой.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kedr Посмотреть сообщение
    На самом деле всё гораздо проще, есть хорошая финансовая перспектива на будущее, бери А-5, нет уверенности А-4, только тогда уж с хорошей диагностикой.
    Перспектива - хорошая, в принципе можно было бы и сразу накопить на А5 но без резерва жить как-то стрёмно.. к тому же мы уже начинаем готовиться ко второй волне кризиса, поэтому надо иметь заначки.

    а по диагностике - я так понимаю надо ехать в официальный дилерский центр и там за 2-3 тысячи это сделают?

  4. #4
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от subedey Посмотреть сообщение
    ... в принципе можно было бы и сразу накопить на А5 но без резерва жить как-то стрёмно ...
    М.б. рассмотреть как вариант не Шкоду? За 400-450 т.р. можно новую взять классом ниже, зато с автоматом.
    Если всё-таки решил взять Шкоду и точно не будешь тратить больше, то лучше возьми Тур - за 400-430 т.р. можно взять вполне хороший 3-4 х летний авто.
    Последний раз редактировалось MrAlex; 11.02.2011 в 18:52.
    Всем удачи на дорогах!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Решил взять новую в кредит. Есть вопрос 1: две машины об 1.6 МКПП амбиент.
    1. 683 тыс нет парктроника цвет неметаллик
    2. 730 тыс есть парктроник и литые диски Р 16 (ну и всякое остальное из 2го пакета, считаю неважным)
    разница 14(цвет)+35(пакет)+0(я так понял за Р16)
    стоит ли переплачивать за а/м 50 тыс по вашему? или можно дешевле (не узнал сколько именно время было ограничено) установить парктроник?

    вопрос 2: стоит ли покупать зимнюю резину на стальных дисках за 25 тыс в салоне? (Р 16) намного ли это дороже нефирменной? Кстати, какую резину зимнюю взять подскажите если кто-то разбирается. Спасибо

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Как показывает опыт, если у человека нет практически опыта вождения (особенно в Москве), то я рекомендовал машинку Б/У с расчётом на год, постоянной езды!
    Почему так? Да всё просто первая машина нужна что бы научиться ездить в городских условиях (особенно в Москве), любая иномарка даже 10 лет сможет пройти за год 15 тысяч без особых проблем!
    Далее, я бы в течении года дособирал бы немного денжат и начал бы присматриваться к новому автомобилю, что бы иметь гарантию не разбить машинку. Очень жаль бить новую машинку, даже если она на гарантии и на страховке...

    Желаю удачного решения и выбора!)))
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  7. #7
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от subedey Посмотреть сообщение
    установить парктроник?

    вопрос 2: стоит ли покупать зимнюю резину на стальных дисках за 25 тыс в салоне? (Р 16) намного ли это дороже нефирменной? Кстати, какую резину зимнюю взять подскажите если кто-то разбирается. Спасибо
    парктроник на Octavia -вещь незаменимая, работает отлично.
    Насчет дисков 25 тыс - вполне адекватная цена для комплекта(смотря, конечно какая резина), особенно, если он собран.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от subedey Посмотреть сообщение
    разница 14(цвет)+35(пакет)+0(я так понял за Р16)
    стоит ли переплачивать за а/м 50 тыс по вашему? или можно дешевле (не узнал сколько именно время было ограничено) установить парктроник?

    вопрос 2: стоит ли покупать зимнюю резину на стальных дисках за 25 тыс в салоне? (Р 16) намного ли это дороже нефирменной? Кстати, какую резину зимнюю взять подскажите если кто-то разбирается. Спасибо
    СтОит переплачивать или нет решать только Вам. Чужие советы тут вряд ли будут уместны, т.к. у каждого своя цена деньгам. Для кого-то 50 тыс. не существенно, а для кого-то нужно время, чтобы и их собрать.
    Задайте себе 2 вопроса:
    1. Насколько важен для Вас цвет и наличие пакета в данном конкретном авто. Только не исходите из принципа "лишним не будет". Вопрос в том насколько действительно нужно и важно. И что изменится для Вас, если этого не будет.
    2. Насколько критично для Вас расставание с суммой 50 тыс. руб.

    Ответьте сами себе, это и будет решением.

    Парктроники в опциях и пакетах лично на мой взгляд предлагаются неоправданно дорого.
    Хороший парктроник стОит 2,5-3 тыс. Если умеете держать инструмент в руках и если есть желание - поставите сами часа за 3. Если нет - в любом сервисе за те же 2,5 тысячи и 1,5 часа времени.
    На гарантию установка парктроника своими силами не влияет никак.

    Резину с дисками самостоятельно можно купить значительно дешевле - до 20 тысяч. Насчет того какую резину - посмотрите в интернете результаты тестов. Это будет объективнее отдельных мнений.

  9. #9
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    СтОит переплачивать или нет решать только Вам. Чужие советы тут вряд ли будут уместны, т.к. у каждого своя цена деньгам. Для кого-то 50 тыс. не существенно, а для кого-то нужно время, чтобы и их собрать.
    Задайте себе 2 вопроса:
    1. Насколько важен для Вас цвет и наличие пакета в данном конкретном авто. Только не исходите из принципа "лишним не будет". Вопрос в том насколько действительно нужно и важно. И что изменится для Вас, если этого не будет.
    2. Насколько критично для Вас расставание с суммой 50 тыс. руб.

    Ответьте сами себе, это и будет решением.

    Парктроники в опциях и пакетах лично на мой взгляд предлагаются неоправданно дорого.
    Хороший парктроник стОит 2,5-3 тыс. Если умеете держать инструмент в руках и если есть желание - поставите сами часа за 3. Если нет - в любом сервисе за те же 2,5 тысячи и 1,5 часа времени.
    На гарантию установка парктроника своими силами не влияет никак.

    Резину с дисками самостоятельно можно купить значительно дешевле - до 20 тысяч. Насчет того какую резину - посмотрите в интернете результаты тестов. Это будет объективнее отдельных мнений.
    Согласен. Всё абсолютно в точку.
    Всем удачи на дорогах!

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Парктроники в опциях и пакетах лично на мой взгляд предлагаются неоправданно дорого.
    Хороший парктроник стОит 2,5-3 тыс. Если умеете держать инструмент в руках и если есть желание - поставите сами часа за 3. Если нет - в любом сервисе за те же 2,5 тысячи и 1,5 часа времени.
    На гарантию установка парктроника своими силами не влияет никак.

    Резину с дисками самостоятельно можно купить значительно дешевле - до 20 тысяч. Насчет того какую резину - посмотрите в интернете результаты тестов. Это будет объективнее отдельных мнений.
    Спасибо. Про резину уже нашел на форуме соответствующий раздел :) Остался пока только вечный вопрос шипы/липучки :)

    Инструмент в руках не держу и практически нету времени, да и денежная проблема не очень остро стоит, поэтому заказал сегодня с первым пакетом.

    А вот цвета удалось все посмотреть, жалко нет темно-зеленого хотя мне кажется ей очень пойдет. Остальные при дневном цвете все одинаково привлекательны, поэтому взял чешку белую, сэкономил 15 тыс :)

    цена машины составила 692 со скидкой за 2010 год. (еще сразу идут литые диски Р16). Думаю взять колеса с дисками (зима), брызговики передние - 1600 руб, уплотнитель капота - 1100 руб, коврики 3600 (возможно на рынке куплю :) вроде бы все? ничего в салоне не забыто? я только по инету ориентируюсь, машины в нашей семье никогда не было, так что если что-то потерял - подскажите пожалуйста.

    автохимия и щетки/лопата наверное на рынке..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •