Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Письмо в обратную связь Шкоды

  1. #11
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    У любого ОД есть штат юристов натасканных на отмаз от подобных вещей. Арбитражный суд, в итоге, будет на Вашей стороне, но какой кровью Вы добьётесь этого. У большинства людей просто нехватает времени и нервов мататся по судам, которые искуственно будут затягивать ОД, и бросают дело на пол пути... Оно вам надо? Если надо- тогда в бой!!! И да прибудет с Вами сила...

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    .....Оно вам надо? Если надо- тогда в бой!!! И да прибудет с Вами сила...
    Вот потому мы и имеем зажравшихся и равнодушных дилеров, продавцов и прочих предоставителей услуг, что "оно вам надо?"! Как говорится, имеем то, что смеем просить. Почему, думаете, в Европе, например, так любят и холят всех клиентов? Потому, что чуть что - они хай на весь евросоюз поднимают. И не в одиночку.
    Так что, правду говорят: добро болжно быть с кулаками.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Воронежская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011.
    Двигатель
    1,6 МРI МК
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Полностью согласен с Романом! Все так и есть. Был бы выбор - повернулся и ушел. Богемия-Юг, Воронеж. Те же 10% от стоимости. В договоре условия - полная потеря предоплаты в конечном итоге в случае отказа. Подписал, так как твердо решил взять эту машину. Правда потом, если бы не эти условия, перепрыгнул бы, наверное, на Джетту.Но получилось так ,что забираю в выходные ее. Прошел все этапы. Автокредит и последний транш ушел сегодня утром к ОД. Ждемс звонка!

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gen/Nik Посмотреть сообщение
    ... В договоре условия - полная потеря предоплаты в конечном итоге в случае отказа...
    А вот это уже - НАВЯЗЫВАНИЕ условий! Хорошо, что в нашей жизни все-таки что-то меняется. На днях приняты поправки к Гражданскому Кодексу, где дано определение что такое кабальные условия договора!
    Теперь за такие условия договора дилеру и по бубну настучать можно. Законным способом.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Расскажу и я свою историю... )
    15.09.10 в Автопраге Север (ул.Тимирязевская 2/3) заказал автомобиль Skoda Octavia RS, внес первую сумму 50000р. В договоре оговорен срок до 15.02.2011, причем обещано авто 2011г.в.... Проходит время... в конце декабря 2010 приезжаю в автосалон (было по пути), моего менеджера нет, подсаживаюсь к первому свободному и прошу его посмотреть что с заказом... внимательно смотрит и с удивлением спрашивает - а зачем Вы заказали 2 одинаковых автомобиля? Я не придал этому значения и мы решили, что это ошибка... В итоге говорит, что машина 51-й недели производства, будет в конце января-начале февраля. Я радостный до соплей уезжаю... проходит месяц... звоню своему менеджеру поинтересоваться, а он заявляет, что машина уже почти неделю стоит на складе в Москве, причем автомобиль оказался не 11-го, а 10-го года выпуска. Резонный вопрос - Как так вышло? Ответ - это не мы, это все завод, взял и произвел авто раньше, чем надо, но я на всякий случай заказал Вам автомобиль 11-го г.в. Можете взять автомобиль 10-го г.в. сейчас, либо подождать до 15.03.11 авто 11-го года выпуска. Причем, откровенно врет, что заказал авто пару дней назад, когда убедился, что пришел авто 10-го г.в., хотя сделал он это в середине декабря - отсюда и "заказанные мною" 2 одинаковых авто... Мне об этом ничего не сообщалось... я согласился ждать до 15.03.2011 автомобиль 11-го года... Сегодня 19.03.11, автомобиля нет, на вопрос - ну когда же? отвечают, что на заводе проблема, автовозов нет, заказов много, привозить не успевают, проследить сроки поставки не возможно, но в течение месяца точно будет... вот вам отношение к клиенту...

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajbolit Посмотреть сообщение
    Расскажу и я свою историю... )
    15.09.10 в Автопраге Север (ул.Тимирязевская 2/3) заказал автомобиль Skoda Octavia RS, внес первую сумму 50000р. В договоре оговорен срок до 15.02.2011, причем обещано авто 2011г.в.... Проходит время... в конце декабря 2010 приезжаю в автосалон (было по пути), моего менеджера нет, подсаживаюсь к первому свободному и прошу его посмотреть что с заказом... внимательно смотрит и с удивлением спрашивает - а зачем Вы заказали 2 одинаковых автомобиля? Я не придал этому значения и мы решили, что это ошибка... В итоге говорит, что машина 51-й недели производства, будет в конце января-начале февраля. Я радостный до соплей уезжаю... проходит месяц... звоню своему менеджеру поинтересоваться, а он заявляет, что машина уже почти неделю стоит на складе в Москве, причем автомобиль оказался не 11-го, а 10-го года выпуска. Резонный вопрос - Как так вышло? Ответ - это не мы, это все завод, взял и произвел авто раньше, чем надо, но я на всякий случай заказал Вам автомобиль 11-го г.в. Можете взять автомобиль 10-го г.в. сейчас, либо подождать до 15.03.11 авто 11-го года выпуска. Причем, откровенно врет, что заказал авто пару дней назад, когда убедился, что пришел авто 10-го г.в., хотя сделал он это в середине декабря - отсюда и "заказанные мною" 2 одинаковых авто... Мне об этом ничего не сообщалось... я согласился ждать до 15.03.2011 автомобиль 11-го года... Сегодня 19.03.11, автомобиля нет, на вопрос - ну когда же? отвечают, что на заводе проблема, автовозов нет, заказов много, привозить не успевают, проследить сроки поставки не возможно, но в течение месяца точно будет... вот вам отношение к клиенту...
    Напишите всё то же самое в блог президента Фаворит Моторс. С указанием точных дат и фамилий менеджеров. Думаю, что в течение недели вопрос решится, ну или как минимум получите очень хорошие подарки.

    http://blog.favorit-motors.ru/

    Поверьте, это очень действенный способ.

    "
    Что же касается послепродажного, гарантийного и иного обслуживания в FAVORIT MOTORS. Их качества, вежливости персонала, условий, цен и так далее – Высказывайтесь! Что молчать-то? Нравится – хвалите, не нравится –ругайте. Будем влиять на ситуацию вместе. Сразу говорю в FAVORIT MOTORS не решаемых проблем нет (если это конечно согласуется с политикой марок и законами РФ). Есть задачи, которые нам вместе необходимо будет решить.
    И мы их решим на 100 %"

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А теперь о том, какую они несут ответственность...

    Согласно ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Таким образом, если Вы внесли предоплату, например, 50000р., а продавец не продал Вам автомобиль до указанного в договоре срока, то смело можете требовать с автосалона по 0,5% от 50000 за каждый день просрочки.

    Пункт договора, в котором указано, что продавец может изменить срок поставки в большую сторону до 30 дней действителен только в том случае, когда Вас об этом письменно известили и указали уважительную причину переноса срока поставки! Но так как этого никогда не делается, то смело можно требовать компенсацию!

    Например за 40 дней просрочки сроков поставки продавец обязан будет выплотить нейстойку в размере 20% от внесенной предоплаты. Если предоплата составляла 50000, то неустойка за 40 дней просрочки составит 10000р., за 60 дней - 15000. К этой сумме можете смело прибавлять расходы связанные с юридическими консультациями по этому делу (если будут чеки), а также возмещение морального ущерба!!!

    Таким образом, в случае невыполнения продавцом сроков поставки в более выгодном положении оказываются люди, внесшие большую предоплату, так как процент буде начисляться с нее. Т.е. если вы внесли 100000, то за 40 дней задержки Вам обязаны будут выплотить уже 20000, а за 60 дней - 30000р.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    SkyBear, спасибо за совет! Написал туда, посмотрим, что ответит ))

  9. #19
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajbolit Посмотреть сообщение
    SkyBear, спасибо за совет! Написал туда, посмотрим, что ответит ))
    Абсолютно верно (я практикующий юрист). В Москве конечно попроще. 5000 первый взнос, как только начинаешь права качать, или намекнёшь на неустойки и расторжение договора, тут тебе и подарки и скидки и "простите извините" -- покупатель всегда сверху!

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Поделюсь и я.
    Заказал машинку в январе.
    Предупредил - буду брать по утилизации. И расчет делал с учетом 50 тыс. по утилизации за старую машинку. Никаких проблем, сказали в салоне, примерно за месяц до прихода машины можно начинать процесс утилизации. Если вдруг будут заканчиваться утилизационные сертификаты, мы вас предупредим.
    Но наш менеджер уволился. Нас прикрепили к другому. ДВАЖДЫ я его предупреждал: у нас утилизация. Гут, никаких проблем .
    Приход машины - 2о апреля. С 20-го марта собирался начинать утилизацию.
    11-го марта звонит менеджер, подтверждает, что всё по плану, машина будет к 20 апреля.
    А 14-го марта я узнаю, что утилизация ЗАКОНЧИЛАСЬ.
    Звоню в салон, дайте менеджера. А он в ОТПУСКЕ.
    Приплыли.
    Надежда только на продление........то есть на чудо.
    Да, сам виноват, надо было отслеживать, но много работы, закрутился.
    Придется доплатить 50 тыс. наличкой за машину, то есть пожертвовать какими-то допами.
    Вот вам отношение к клиенту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •