Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 258

Тема: Шкода А5 б/у или Нундай Солярис NEW

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx_Real Посмотреть сообщение
    Самый большой траббл в Октавии сейчас в моём личном представлении, это то что в мороз движки реально долго греются. В личной переписке с владельцами TSI-моторов установил, что проблема действительно имеет место быть. Люди выходят из ситуации просто, 10 минут едут на повышенных оборотах с выключенной печкой. С одной стороны - это косяк, причём косяк жёсткий, замерзать в машине зимой - явно не айс. Что тут является камнем преткновения - то ли якобы столь высокий КПД современных двигателей VW, что работа двигателя практически не рассеивается в тепло, которое через антифриз отдаётся в салон, то ли просто неграмотные расчёты тепловых контуров рубашки охлаждения двигателя и радиатора печки - это вопрос для серьёзного технического аудита. Для меня лично - косяк серьёзный.
    Это все верно тебе сказали, турбомотры всегда греються медленно и даже на хюндайях, да на всех короче. Это не косяк и не просчет, это аксиома. Поэтому на машины на зводе и дополнительные подогревы двигателя или электропечки или что то ще. А сам двигатель в любом случае холодноватый. Так вот, шкода расчитанна для европейцев, у них теплее, поэтому нет необходимости ставить ддополнительные или другие подогревы салона, хотя на дизель они ставят.
    И вот тут готов даже поставить крест на покупке Октавии, но вдруг дошло... А ведь в моём беспроблемном NF - климат контроль.
    На моей лаче тоже климат, жарит по черному, особенно ноги. Но нет турбины...

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Зная, что даже в Москве мороз в -25 случается не раз за зиму, я считаю это наплевательским отношением к российскому клиенту!
    Именно.

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    1.4TSI, климат. Гоняю на холостых масло минуты три и в путь. Никаких повышенных - движок жалко. Пока стрелка температуры не стронется с места - еду не больше 2000 (ну только иногда, на секундочку, до 2500). Обычно хватает 10-15 минут, в зависимости от мороза, и уже климат подаёт тёплый воздух. Ничего ручками не трогаю. Реально салон прогревается за полчаса - хоть до трусов раздевайся. Почему нельзя в воздуховоды вставить ТЭНы (тем более, что и воздуховоды и блок климата унифицированы с дизелем) я не понимаю...
    Зная, что даже в Москве мороз в -25 случается не раз за зиму, я считаю это наплевательским отношением к российскому клиенту!
    В октавиях есть штатное место под дополнительный воздушный отопитель РТС. И ОД после продолжительной борьбы, наконец-то, стали официально их устанавливать за разумные деньги без снятия с гарантии.

    Цена вопроса около 16 тысяч, плюс около четырёх за установку у ОД, но мы ставили сами, за день неспеша всё красиво и грамотно провели и установили.

    В -20 тёплый воздух начинает идти уже через 2-3 минуты, моментально оттаивают стёкла. Мощность отопитель 1 кВт, но он полностью регулируется по кану самим автомобилем. Когда салон или двигатель прогревается - мощность постепенно снижается. Также мощность снижается при падении напряжения в бортовой сети, при падении холостых оборотов и т.д.

    Умная хорошая штатная штука за адекватные деньги. Почему в Россию её не предлагают в виде пакетов - лично для меня большая загадка.

  4. #114
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Я пробовал в декабре договориться установить эту штуку в АвтоПраге и в Пеликане - не взялись. Сказали, что не имеют опыта установки и не хотят рисковать.

    А Вы у какого дилера интересовались? Если нельзя в тему, то черканите, пожалуйста, в личку. (Дилер интересует московский)
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  5. #115
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Я пробовал в декабре договориться установить эту штуку в АвтоПраге и в Пеликане - не взялись. Сказали, что не имеют опыта установки и не хотят рисковать.

    А Вы у какого дилера интересовались? Если нельзя в тему, то черканите, пожалуйста, в личку. (Дилер интересует московский)
    В декабре дилеры не ставили, а в феврале ставили. Какие - не помню, но на шкода-клабе человек точно писал что поставил у ОД.

    У меня друг в свободное время ставит любителям со шкода-клаб, кстати. Там даже какие-то очереди у него временами бывают. =))

  6. #116
    Любитель Аватар для Alexx_Real
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011 ?
    Двигатель
    Хочу1.8TSI
    Цвет
    Хочу белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Так, народ, пошёл явный оффтоп, при более жёстком модерировании SkyBear и LazyDragon уже получили бы предупреждения. Но раз уж разговор пошёл, то воздушный отопитель РТС, о котором говорит SkyBear штука реально полезная, и даже необходимая. Если я правильно понял, то это и есть аналог QuickHeat от опеля. Правда установленый на заводе у Опелей он стоил 8000 руб. На новых моделях Опеля эта опция отстутствует. Спрашивается почему?
    В разговоре с представителями горячей линии Шкоды мне показалось, что они очень внимательно относятся к претензиям владельцев к работе дилеров, всё регистрируют и направляют в соответствующие департаменты. Так вот, если кто-либо столкнулся отказом ОД установить этот обогреватель, можно звонить в горячую линию и объяснять им, что дилеры сами должны уговаривать покупателей ставить этот обогреватель, всячески включать его во всякие акции. В этом заинтересован сам ВАГ, чтобы поменьше было таких отзывов как я привёл в теме "Очень плохой отзыв" в разделе "Покупка". Опять же западная сибирь с платежеспособными нефтянниками очень благодарно приняла бы эту тему. Но такое ощущение, что те кто занимается вопросами маркетинга и продвижения марки в России, или полные олухи, или непонятно что там у них на уме, раз поставляют в Россию автомобили, не адаптированные к российским условиям эксплуататции, хотя вот же решение, лежит на поверхности, только сделай дилерам оффициальное письмо-рекомендацию, и иди докладывай руководству об эффективном решении проблем локализации рынка сбыта.

  7. #117
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вся проблема в CAN-шине. Чтобы подключить как в оригинале, нужно заменить центральный жгут, только цена которого шкалит под 100круб. На нём висит 80% всей электроники авто, а ещё старый надо вынуть, а новый проложить по всей машине.
    Любое другое подключение является ИМХО колхозом, и вряд-ли российский представитель Шкоды будет давать какие-либо официальные рекомендации по такой инсталляции.

    P.S. Больше не оффтоплю, а то и правда горчичник влепят...
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx_Real Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то это и есть аналог QuickHeat от опеля. Правда установленый на заводе у Опелей он стоил 8000 руб. На новых моделях Опеля эта опция отстутствует. Спрашивается почему?
    на сегодня КвикХит отсутствует только на астрах J (сборки спб), а так
    на инсигнию он стоит 8000р
    на астру - 6500р
    совсем не дорого за тепло в салоне сразу после пуска...

  9. #119
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Я пробовал в декабре договориться установить эту штуку в АвтоПраге и в Пеликане - не взялись. Сказали, что не имеют опыта установки и не хотят рисковать.

    А Вы у какого дилера интересовались? Если нельзя в тему, то черканите, пожалуйста, в личку. (Дилер интересует московский)
    почитайте тут http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=955, стоимость вот:
    "без мозгов" http://www.avtochast.ru/seat/main/?t...nom=1K0963235F
    "с мозгом": http://www.avtochast.ru/seat/main/?t...nom=1K0963235E

  10. #120
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Честно говоря выбирая между Солярисом и Октавией б/у, взял бы Октавию, а вот если говорить о какой-то новой машине выбрал бы наверно Поло седан. Стоимость в полной комплектации примерно одинакова.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •