Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 258

Тема: Шкода А5 б/у или Нундай Солярис NEW

  1. #211
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    значит повезло!
    Видимо, и мне тоже! :)))
    Первой машиной была двухгодовалая "шестерка". Отъездил почти три года. Кроме планового ТО и расходников потребовала замены ТОЛЬКО задней карданной крестовины и расширительного бачка (потек). И это за 5 лет и почти 70.000 пробега.
    Второй машиной была новая "девятка". За три года было только две неисправности - сразу после первого ТО (1.500 км) полетел левый ШРУС - заводской брак, заменили по гарантии, и на втором году вцшел из строя датчик скорости - 150 рублей, заменил сам за две минуты.
    Вот, собственно, и все!
    Поэтому никакого негатива к этим машинам не испытывал и не испытываю.

  2. #212
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, приходим к выводу: - В основном недовольны автовазом те, кто никогда с ним не сталкивался и те, у кого вообще машины нет :)
    А если не проводить ТО вовремя, то любую технику угробить можно.

  3. #213
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Думаю
    Год выпуска
    Думаю
    Двигатель
    Думаю
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вы не правы)
    "Компания Chery заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Chrysler. Согласно условиям данного соглашения, Chery A1 станет одной из моделей, совместно разработанных обеими сторонами, и будет представлена на продажу во многих регионах Америки, что откроет компании Chery новые каналы международного сбыта. Модель А1 полностью готова к продажам на рынке Северной Америки: цельнометаллическая рама кузова, противоударная стойка вдоль боковых дверей, ABS+EBD, система контроля давления в тормозной системе и шинах, и двойные воздушные подушки для большей безопасности. Недавно эта модель успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA. Автомобиль не только получил «входной билет» на европейский рынок, но также подтвердил параметры безопасности для выхода на рынки американского континента."

    Вторая машина в семье как раз Кимо, автомобиль вполне безопасный.

  4. #214
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Давайте почитаем форумы вазоводов - и станет ясно, с какими проблемами бьются в массе своей владельцы жигулей. Проведенное ТО не давало никакой гарантии, что у тебя не отвалится что-нибудь в самый неподходящий момент. Из чего следовала необходимость возить с собой в багажнике жигулей мини-склад.

  5. #215
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevan Посмотреть сообщение
    Модель А1 полностью готова к продажам на рынке Северной Америки. Автомобиль не только получил «входной билет» на европейский рынок, но также подтвердил параметры безопасности для выхода на рынки американского континента."

    Вторая машина в семье как раз Кимо, автомобиль вполне безопасный.
    Для Мексики вполне сойдёт...

  6. #216
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    раз уж про ваз тема пошла..У моего знакомого выбор :либо новую калину либо б/у имарку.
    Что посоветуете ?

  7. #217
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Думаю
    Год выпуска
    Думаю
    Двигатель
    Думаю
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Про Северную Америку и Мексику - толсто. Машина прошла в Европу и в Америку. Так, что не надо говорить, то о чем не знаете. Калина, кстати, тоже краш тест прошла. Кстати, о Калине.
    Было две калины, обе универсалы и обе в полной комплектации. Т.е. две подушки, ГУР, АБС, кондей - основное.
    Одна калина была отдана мне под опу, вторая была у монтажников. Схема поездок обоих - как командировки по западной части России, так и мотания по городу.
    Я проехал около 50 т.км. - сам, относился ответственно, т.к. приучен так). Машина великолепна, отказов не было ни разу. Единственное что бесило, так это пластик на задней двери скрипел - удалилось путем приложения рук. Я потом уволился из компании где они остались. Сейчас обе машины еще там, обе под 130 т.км пробега и обе еще живые. Менялось только по подвеске, но я представляю как на них там скакали - не мое не жалко.
    Однако, не знаю на сколько это правда, но я как-то узнал у ОД, что во время когда эти две калины сошли с конвейера, на заводе ВАЗ была гос. проверка контроля качества. Может быть по этому машинки были чудо как хороши.
    И не надо мне говорить про рулетку. Не только с русским автопромом можно в нее поиграть.

    Был лансер 9 с нуля, 1,6 бензинка, на автомате - влезли сначала наши "мастера", которые ставили сигналку, после чего началась само-произвольная разрядка аккумулятора (ставили на Рольфе). По гарантии за 90 т.км было заменено: шаровая, подшипник ГРМ (не уверен что ГРМ, уже забыл), блок управления климат-контролем, долго боролись с прокладкой багажника (пришлось объяснять фокус с мелком и уплотнителем).

    Затем Киа Соренто, 2,8 TD, на автомате - будь проклят тот день, когда я сел за баранку это автомобиля. При установке сигналки - спалили обогрев водительского сиденья и подогрев зоны дворников. Вообще я не уверен, что это именно они, но ставили летом и я как-то не догадался проверить подогрев. а винить больше и не кого. По гарантии, за 90 т.км.: такое чувство, что поменяли вообще все, кроме коробки и двигателя (устаревшие, по лицензии мерседеса). Я даже вспоминать не хочу. ТО 30 т. км. с заменой всех тормозных колодок и всех амортизаторов, стоимость 45 т.р. Или хотя бы два раза меняли датчик, при неисправности которого машина жрала 18 литров на 100 км. А конструкторская неисправность, когда джип!!!! не может перевалится через поребрик в 10 см, из-за того, что машина не дает крутящего момента на заднюю скорость! Да еще и один адекватный специалист по ним, и тот находится в Курске, а в нашем Белгороде ОД можно расстрелять или лишить вообще их звания ОД КИА. А как замерзать зимой было весело, не знаю как сейчас, но дизельное у нас полное г.... стоимость прочистки топливной системы 18 т.р. + стоимость фильтров, я тогда всерьез думал ночью с тепловозов сливать. Тогда спасал УАЗик буханка - вот кому было пофиг на -30, главное аккумулятор на ночь снимать. Я теперь с большим недоверием отношусь к КИА , да и к дизелю в условиях России тоже.

    Последнее, что было это Шевроле Каптива, 2.4, автомат - которую продал буквально пару месяцев назад. Машина не подводила, однако, зимой не заводилась, начала заводиться только после того как перепрошили у ОД, но подпольно) По гарантии за 90 т.км.: замена шаровой, трещина в коллекторе (пока не устранили - расход 21 л на 100 км.), перекрасили заднюю дверь (следы коррозии), замена резонатора, замена клапана на омывателе заднего стекла и еще что-то по мелочи. Каптива оставила хорошие воспоминания, были бы отличные если бы не прошивка.

    Все три машины были во владении два года или 90 т.км., средний пробег в год 45 т. км.
    А вот сейчас думаю о Шкоде и чем больше читаю, тем больше интересно, тем более что отцу уже пришел Румстер Скаут 1,2 ДСГ и он меня подбивает на октаву (думаю 1,8 Т или 1,9 ТДИ, 2,0 ТДИ, хотя очень боюсь ТДИ, а может и на РСку раскошелюсь, только сыкотно ее БУ брать, а новая не по бюджету) или фабу РСку.
    Последний раз редактировалось Sevan; 09.11.2011 в 16:52.

  8. #218
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevan Посмотреть сообщение
    Вы не правы)
    "Компания Chery заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Chrysler. Согласно условиям данного соглашения, Chery A1 станет одной из моделей, совместно разработанных обеими сторонами, и будет представлена на продажу во многих регионах Америки, что откроет компании Chery новые каналы международного сбыта. Модель А1 полностью готова к продажам на рынке Северной Америки: цельнометаллическая рама кузова, противоударная стойка вдоль боковых дверей, ABS+EBD, система контроля давления в тормозной системе и шинах, и двойные воздушные подушки для большей безопасности. Недавно эта модель успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA. Автомобиль не только получил «входной билет» на европейский рынок, но также подтвердил параметры безопасности для выхода на рынки американского континента."

    Вторая машина в семье как раз Кимо, автомобиль вполне безопасный.
    Во всей этой цитате ключевая фраза "...Chery A1 станет..." и "...будет представлена...". :)) На данный момент ее НЕТ на рынке.
    Зато есть ДЕСЯТКИ других моделей, НЕ ПРОШЕДШИХ неофициальных крэш-тестов и НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ на официальные. :)))

    Как говорится - кабы, да кабы, да во рту росли б грибы. :)))

  9. #219
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Давайте почитаем форумы вазоводов - и станет ясно, с какими проблемами бьются в массе своей владельцы жигулей. Проведенное ТО не давало никакой гарантии, что у тебя не отвалится что-нибудь в самый неподходящий момент. Из чего следовала необходимость возить с собой в багажнике жигулей мини-склад.
    Да ну?? Я за свои 5 лет владения "шестеркой" и "девяткой" ничего, кроме реле-регулятора и не думал возить, хотя путешествовал очень далеко! Да и то в конечном счете ни разу не понадобилось. :)

    Если уж на то пошло, то если почитать форум VAG-оводов (даже хотя бы этот), то владельцам Октавий нужно возить с собой в багажнике запасную DSG. :)))

  10. #220
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    раз уж про ваз тема пошла..У моего знакомого выбор :либо новую калину либо б/у имарку.
    Что посоветуете ?
    Смотря какую иномарку (в смысле марки) и смотря в каком состоянии! Если состояние хорошее (на деле, а не на словах) и цена приемлемая - то однозначно иномарку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •