Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: octavia fl vs citroen c5 lll

  1. #11
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    A топку французов, когда Окташа есть
    Между этими двумя даже бы не сомневался.
    Езжу на Рено Мегане, очень доволен, сейчас жду Октавию Скаут. Если бы был Меган 4*4, я бы тоже не сомневался :-)

    Шкода, как и Ситроен, как и Рено - очень хорошая европейская марка. Остальное - нюансы и дело вкуса

    Андрей.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Напишу и я про ситроен С5.
    + : Дизайн хорош (вогнутое заднее стекло - вааще супер). Больше октахи снаружи и внутри, комфортнее и в акустическом плане,и в ездовом. Подвеска Гидрактив 3 - интересная штука. Автоматический (и ручной) клиренс до (кажется) 220 мм (на тест-драйве через такой бордюр перелезли (~см20) - я тихо обалдел). Когда хочешь помягче-пожестче. Садишься или выходишь - машина приопускается. Электросиденья и кожа - за доплату. Обновили автомат - надежней и шустрее старого (но не ДСГ). Хорошая коррозионная стойкость кузова. Сборка - не Россия (Франция). Ещё что-то было.
    - : Подвеска Гидрактив 3 - не очень надежная штука на наших дорогах. Можно легко убить гидроаккамуляторы. А её ремонт влетит в копеечку. Сам видел С5, у которого корма волочилась в ~5см от асфальта. Хозяин сказал, что блок каких-то клапанов глючит. Хотя говорят, что Ситроен усовершенствовает конструкцию.
    У движка 1.6 ТНР на низах не хватает тяги (как и у любого турбодвижка малого объёма). Хотя, на автомате не критично.
    У любого Ситроена (не только С5) какие-то проблемы с электрикой с новья - лампочки перегорают одна за другой. Да и аккумуляторы помирают подозрительно быстро. И то, и другое любых производителей.
    Сильная потеря стоимости на вторичном рынке.
    Все мои знакомые ситроеноводы (5человек) отзываются крайне негативно о любом московском (и не только) оф. дилере-сервисе.
    П.С.: вся инфа либо личный опыт, либо со слов знакомых ситроеноводов, к-е общаются на профильных форумах.
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 04.03.2011 в 02:11.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    чудо-гидро(или пневмо?) подвеска у ситроена это, с одной стороны, большой плюс, с другой стороны я планирую на машине проехать где то 150 000 км, а заявленный производителем ресурс этой подвески = 200 000. тоесть мне либо придется его завещать внукам, либо продавать в 1.5-2 раза дешевле чем авто аналогичного класса и возраста но без этой подвески.
    насколько я помню ситроены С5 гидроактив начинаются где-то от 1млн-1.1млн, то есть существенно дороже октавии, но ведь есть версии с обычной подвеской - простые, недорогие и очень надежные

    Цитата Сообщение от demoman Посмотреть сообщение
    ну и третий повод сомнений это двигатель. некий THP150. 1.6 турбо, с мощностью и крутящим моментом почти такими же, как на ваговском 1.8 (больше на 4 лошади и меньше на 10 н\м). с одной стороны говорят, что это разработка бмв, с другой стороны никакой объективной информации по нему я найти не смог.
    хороший мотор, и правда созданный при участии баварских инженеров.
    уже не новый - обкатан на заряженных мини куперах, пежо 207РС, и многих других машинах пежо/ситроен/мини - особых проблем по нему не замечено

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    насколько я помню ситроены С5 гидроактив начинаются где-то от 1млн-1.1млн, то есть существенно дороже октавии, но ведь есть версии с обычной подвеской - простые, недорогие и очень надежные......
    Вся фишка С5 в этой подвеске. С обычной пружинной подвеской я бы выбрал другую тачку - Октавию.
    Выбор машин для сравнения делал топикстартер. Значит цена решающего значения не имеет. 1.6 ТНР коНфорт оснащается гидрактивом3+.

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=bMuJ1i47yCU - c 5:00 минуты обзор весьма спорного устройста рулевого блока.. да и вообще интересный обзор =)

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Вся фишка С5 в этой подвеске. С обычной пружинной подвеской я бы выбрал другую тачку - Октавию.
    Выбор машин для сравнения делал топикстартер. Значит цена решающего значения не имеет. 1.6 ТНР коНфорт оснащается гидрактивом3+.
    Фишка С5 не только в гидроактиве. С5 - это полноценный D-класс, т.е. - представительский, а отсюда и все ,что с этим связано - внутренний простор (особенно - сзади!), комфорт, отделочные материалы и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! По шумке равных С5 очень мало машин!
    Так что даже без гидроактива, с обычной пружинной подвеской, по всем вышеперечисленным параметрам С5 выше Октавии. Да и по деньгам сопоставим.
    Ну, тут уже - кому что больше нравится, т.к. есть еще другие параметры, по которым можно сравнивать.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    автор темы писал, что конретно гидроактив его смущает.
    я читал, что скоро (а может это уже сделано?) приличные комплектации будут с ним развязаны и не будет проблем взять упакованную машину с обычной подвеской.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Фишка С5 не только в гидроактиве. С5 - это полноценный D-класс, т.е. - представительский, а отсюда и все ,что с этим связано - внутренний простор (особенно - сзади!)
    именно.
    колесная база С5 = 2815мм
    колесная база октавии = 2578мм (даже в гольф классе сложно найти машину у которой было бы меньше)
    то есть салон С5 почти на 24см (двадцать четыре!!!) сантиметра длиннее, ну и конечно еще и существенно шире...

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сейчас смотрю прайс-лист С5 и вижу:
    Машина сопоставимая по характеристикам и оснащению окташке 1.8ТСИ ДСГ ~900т.р : С5 коНфорт 1.6ТНР МКПП 954 т.р.+ 50т. АКПП+ 12т. сигналка+ 10т. подогрев передних сидений+ 15т. металлик+ 17,4т. помощь на дорогах = 1 058 400 руб. Разница в ~150т.р - 17%.
    За такое бабло можно присмотреться к кукурентам по Д-классу, не уступающим в объёме, практичности, престиже, комфорте, НАДЕЖНОСТИ, и, если надо, спортивности. Мондео, Кэмри, Пассат, Теана, Мазда6, Суперб и т.д. Ещё перечислять?
    Вывод: фишка С5 ТОЛЬКО в гидрактиве (читайте пост №12 - плюсы только гидрактива).. Не сравнивая дизайн.
    Машина без гидрактива 1.6 ТНР МКПП - 869т.р + список опций(см.выше,кроме автомата) = 920т.р.. На 100т.р. дороже шкоды - 11%. Но, я считаю, что для таких машин МКПП - не самый подходящий вариант, может кроме Мазды 6 2.5 МКПП.
    Более дешевые оснащаются движком 120 нетурбо лошадей для 1.5тонн - маловато будет.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    .... С5 - это полноценный D-класс, т.е. - представительский.....
    Д-класс - бизнес-класс, а представительский класс - S-класс- мерс S, BMW 7, AUDI A8 и т.д.
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 09.03.2011 в 13:21.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    .... Д-класс - бизнес-класс, а представительский класс - S-класс- мерс S, BMW 7, AUDI A8 и т.д.
    Извиняюсь, Д - средний класс, бизнес класс - Е. Но насчет S-класса прав.
    П.С.: сообщения почему-то нельзя отредактировать спустя какое-то время.
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 09.03.2011 в 14:24.

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Увеличенная на несколько см база не всегда увеличивает длину салона на те же параметры. К тому же, всем известно, что чем меньше база, тем лучше геметрическая проходимость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •