Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Сигнализация для Octavia 2009 FaceLift

  1. #21
    Banned
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    г.Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Аккорд
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    2.4 Type-S
    Цвет
    красный
    Сообщений
    847

    Exclamation

    Цитата Сообщение от vall Посмотреть сообщение
    Ютьюб откройте и посмотрете как замки открываются на механических штырях и блокираторах..... от 15 сек до 10 минут любые....

    под любой типоразмер замочной личинки....есть комбинационные проворотники.....
    Это пайан открывает который знает что стоит там, а есть воры которые не знают

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    зеленоград
    Авто
    Модель
    nexia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    добрый вечер.обращяюсь к вам вот почему я заметил что у вас именно такая окташа какую я безумно хочу приобрести 1.4 тси . только вчера был в салоне и немного прокатился. хотя уже давно про нее читаю но инфы мало т.к машинка новая. может чего раскажите о впечетлениях. как ведет себя лутший движок 2008 года?на самом деле он экономный? икакая у вас комплектация? буду благодарен за любую инфу

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    1985
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    поставил дополнительно таблетку она не от угона а скорее от захвата если на ходу вышвырнут дално не уедут... больше наверное и не надо каско есть... так что пофиг
    Е-хааааа Жизнь на колесах!!!!!!!

    ШКОДНИК*
    озорник, любящий куролесить, шкодить ( словарь Ушакова)

  4. #24
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shkоda-вод 007 Посмотреть сообщение
    поставил дополнительно таблетку она не от угона а скорее от захвата если на ходу вышвырнут дално не уедут... больше наверное и не надо каско есть... так что пофиг
    Угадай что они будут делать с тобой после того как вышвырнут и не уедут )))))

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    1985
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ха))) Ну тут возможны варианты)))) но скорее всего они просто убегут.
    Е-хааааа Жизнь на колесах!!!!!!!

    ШКОДНИК*
    озорник, любящий куролесить, шкодить ( словарь Ушакова)

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Мне у официального дилера установили Alligator с обратной связью, удовольствие обошлось почти в 15тыр, тока совсем кривая она какая-то - с брелка сигналки открываются только передние двери и с разным промежутком времени - обидно!!!

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Нам в салоне сказали, что 2-х стороннюю сигнализацию на автомобиль вообще поставить нельзя, предложили другую

  8. #28
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di25mon Посмотреть сообщение
    Нам в салоне сказали, что 2-х стороннюю сигнализацию на автомобиль вообще поставить нельзя, предложили другую
    Что они имели под словом 2х сторонняя,с обратной связью или чтото ещё.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да с обратной связью, типа будет конфликтовать с электроникой установленной в авто

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Привет всем! Поделюсь своими соображениями на данную тему.
    Сначала относительно различных электронных систем защиты и сигнализаций.
    По эффективности противодействию угону лидерство тут однозначно за иммобилайзерами. Осообенно эффективны цифровые, управляемые по штатной проводке автомобиля. Лучше, если защищены несколько цепей, т.е. стоят 2-3 иммобилайзера. Если такие девайсы установлены профессионально и грамотно, найти их можно только разобрав весь салон и вытащив наружу всю электропроводку машины. Сами понимаете, на парковке, стоянке и просто на улице сделать это нереально. Т.е., вашу машину нужно увезти на эвакуаторе, а потом с ней возиться. Но от эвакуаторов защиты НЕТ в принципе! Если кто-то сейчас скажет о сигнализациях с обратной связью - то об этом я скажу далее.
    Специалисты в области защиты и противодействию угонам говорят однозначно: лучшая защита та, которая не производиться массово и не устанавливается серийно. Очень высокой степенью защиты обладают даже обыкновенные самоделки, главное - нестандартно и правильно их установить. Я лично наблюдал в действии опару девайсов. Один самодельный. Схема простейшая. Любой, кто держал в руке паяльник соберет ее за пару часов. Вмешательство в электронику автомобиля при этом отсутствует (это я к вопросу о гарантии). По сути это обыкновенный иммобилайзер. Принцип работы прост, как все гениальное: он имитирует неисправный двигатель. Двигатель при этом заводится обычно, но секунд через 10-15-20 и т.д. (вы сами программируете) глохнет. И так каждый раз при пуске, если иммобилайзер не отключить. Вся соль заключается в том, что устройство нестандартное и где его разместить зависит только от вашей фантазии. А любая нестандартность для угонщика огромная проблема. Представьте угонщика: он пробирается в вашу машину, заводит (к своей великой радости), но метров через 15-20 машина глохнет. Опять заводит, и опять через 15 метров она глохнет. И так далее. Угадайте, как долго он будет испытывать свое терпение? Ведь главное для угонщика - как можно быстрее покинуть место угона. А в таком режиме он сильно привлекает к себе внимание, не считая того, что далеко он просто не уедет.
    Другой девайс не менее интересный. Он вообще не позволяет завести машину. Причем безо всякой электроники! Суть тоже очень проста: в топливную магистраль (очень желательно в крайне труднодоступном месте) монтируется электромагнитный клапан. А управление им выводится в салон. Можно просто сделать потайную кнопку, о которой будете знать только вы. Но есть решение поистине гениальное: вообще без всяких кнопок. Ее роль играет обыкновенный герконовый выключатель, который вы прячете в известном и удобном для вас месте). А управление герконом осуществляется обычным маленьким магнитом! Положили магнитик в определенное место - геркон замкнулся, питание на электромагнитный клапан подано, топливная магистраль открыта. Вы заводите и едете. Не положили магнитик - заводить будете до посинения! Равно, как и искать причину сей неисправности.
    Теперь относительно всяких сигнализаций. Мое личное мнение - все это не более, чем дорогие игрушки. Даже те, котрые имеют диалоговый код, модули GPS, GSM GPRS и т.д. Я по профессии радиоинженер. И прекрасно знаю, чего стОят все эти девайсы. Даже самые навороченные. Самое смешное состоит в том, что нейтрализовать любую из них сможет любой более-менее продвинутый радиолюбитель.
    Для чего приобретаются системы с двусторонней связью? Правильно, именно для того, чтобы владелец получал информацию о состоянии машины на расстоянии - пейджер на машине посылает сигнал на брелок и извещает владельца о попытке проникновения. Но блокируется это элементарно!!! Обыкновенным передатчиком-глушилкой! Благо, частоты, на которых работают сигнализации, известны. Эту глушилку сейчас можно свободно купить через интернет. А можно спокойно самому собрать дома за пару вечеров! Равно, как и глушилки GPRS и GSM-сигналов.
    Итак, рядом с машиной размещается передатчик-глушилка, после чего производится обычный взлом машины. Да, сирена заорет при этом. Но много ли прохожих сейчас бросаются сразу звонить в милицию? К этим оралкам все уже давно привыкли. При этом еще можно очень удачно изобразить незадачливого владельца, у которого сломалась сигнализация. Угонщику еще и посочувствуют при этом. :) Главное то, что вы при этом не получите сигнала оповещения, и будете спокойно сидеть в кинотеатре, бродить по супермаркету, сидеть в клубе и т.д. Ну, а проникнув в машину нейтрализовать саму сигнализацию - дело нескольких минут, благо в абсолютном большинстве центров устанавливают их стандартно и без особых хитростей. Особенно в у самих автодилеров. И никакой диалоговый код вам тут не поможет!!!
    Да, у некоторых сигнализаций (например, у Пандоры) есть такая функция: брелок периодически сам посылает сигнал запроса на центральный блок в машине и получает от него отклик. Как только отклика нет, брелок выдает сигнал тревоги.
    Это, безусловно, здорово. Но далеко не панацея!
    Во-первых, постоянное использование этого режима здорово сажает батарейку в брелке, а также подсаживает аккуумулятор в машине. Вы при этом батареек не напасетесь и постоянно будете попадать в ситуации, что брелок у вас не работает в самый неподходящий момент (не будете же вы постоянно носить батарейки в кармане :)).
    Во-вторых, далеко не всегда можно поставить машину так, чтобы радиоконтакт между машиной и брелком был непрерывным. Даже на небольшом расстоянии можно иметь ситуацию, когда брелок не "достреливает" до машины. И, соответственно, не получает отклика. И поднимает тревогу. Да вы замучаетесь бегать проверять машину! И плюнете на этот режим.
    В-третьих, эту ситуацию можно легко имитировать и добиться того же результата, а именно: вы сами отключите этот режим. Например, сидите вы в кинотеатре. Угонщик рядом с вашей машиной включает глушилку. Брелок выдает тревогу, вы выбегаете, смотрите. С машиной все в порядке. Уходите обратно. Ситуация повторяется. Опять никого. Три-четыре раза и вы либо забъете на это, либо отключите этот режим. Чего и надо угонщикам. А вдобавок, они будут знать период сеансов связи брелка с машиной и рассчитывать свое время.
    Та же ситуация и с GPRS и GSM каналами оповещения. Обыкновенная глушилка и никакой магии. :)
    Значит ли все вышесказанное, что сигнализации бесполезны? Я считаю, что нет. Абсолютно бесполезными их назвать нельзя. Но это - САМЫЙ слабый рубеж защиты автомобиля от угона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •