Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Сигнализация для Octavia 2009 FaceLift

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Достаточно эффективно защитить машину от угона только установив несколько рубежей защиты. Чем их будет больше, тем лучше. Главный враг угонщика - время! По статистике, в 90% случаев машина бросается угонщиком в том случае, если время на преодоление рубежей защиты превышает 5 минут.
    И в данном случае, лидерство тут за механическими средствами защиты. Одно из самых эффективных - блокиратор рулевого вала. По стойкости к взлому (по данным специалистов НИИ МВД) лучшим считается "Гарант" с личинками Abloy последнего поколения. Кто-то скажет, что самому владельцу им пользоваться не очень-то удобно. Да, согласен. НО!!!
    Во-первых, если не очень удобно владельцу со штатным ключом, то каково угонщику вообще без ключа?
    Во-вторых, у меня стоит такой. Дня за 3-4 я наловчился снимать и ставить его одной рукой секунд за 10-15. Конечно, определенные неудобства остались, но я их уже не замечаю. Зато совершенно спокойно оставляю машину где угодно!
    В-третьих, наличие этого девайса внешне и визуально ничего не выдает. И я знаю немало случаев, когда угонщики обходили все системы защиты, заводили машину, но тут же бросали ее, наткнувшиль на механический блокиратор.
    В-четвертых, у последних моделей блокираторов очень высокая стойкость ко взлому. Это не значит, что их нельзя взломать. Можно. Но для этого требуется немало времени. И степень риска быть при этом обнаруженным у угонщика возрастает многократно. А рисковать зря они не любят. К примеру, у того же "Гаранта" последнего поколения стойкость ко взлому более 30 минут!!! Эти данные были получены в НИИ МВД. Замок при этом вскрывали профессионалы с применением СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента!
    Какой при этом вывод? Если вы хотите действительно защитить машину, а не имитировать ее защищенность необходимо создать как минимум 3-4 рубежа защиты: как электронные, так и механические. На мой взгляд оптимально так: сигнализация с обратной связью, пара иммобилайзеров помимо штатных, замок на капот, механический блокиратор рулевого вала (я их предпочитаю блокираторам коробки, хотя можно установить и оба). И уж совсем замечательно, если добавить к этому какую-нибудь самодельную заморочку, вроде тех, о которых я говорил выше. Именно их угонщики не любят больше всего.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.03.2010 в 00:39.

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    lacetti HB
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Вот грамотно человек изложил все. Действительно любые системы защиты и замки, в том числе и сейфы так и классифицируются по тому как долго они могут противостоять злоумышленнику, а идеальным вариантом считается комбинированные методы защиты (механические +электронные)

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Ну если пипит машинка и кто-то глушит - надо срочно сворачиваться из этого места.
    Просто так сигнал не глушится. Специально для этого смотрел тест систем (2009 года, давненько, так сказать), действия по дальности происходили в пятиэтажном ТЦ - ничего не пропадало. Следить за зарядом батареи просто - индикатор заряда и аккумулятора авто и батарей ААА встроен в брелок (моя цель - пандора 3500). Поменять не сложно. Диалоговый метод кодирования взломать невозможно. Уже пару лет существует сертификат на 1 лям рублей тому, кто в этом сомневается. Ни один угонщик не будет торчать перед Октавой за менее чем 700 тыр и глушить сигнал - весь двор почти что бутик авто по ценам от 2 лямов и выше - увози хоть краном.

    ИМХО нахожусь всегда рядом с авто, редко когда отхожу больше, чем на 0,5 км.
    В любом случае иметь третий иммо и спрятать - хорошая мысль.
    Гарант Люкс на руле замучается вскрывать, а когда вскроет - птицы на юх улетят, замучается встрывать 2 иммо, нашел, допустим, как-то запустил заблокированный двигатель... и тут незадача - третий иммо спрятан и закрысился глубоко в недрах авто... а читы-то кончились...

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Умные люди, посоветуйте - официалы в Ярике с новой а/м предлагют Шерхана-10 с установкой в 18000 рублей и Шерхана-9 с автозапуском и установкой аж в 21000!!! По-моему, это аппетит... Не слабый. А сигналка нужна, и чтобы без снятия с гарантии...Эх...

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Умные люди, посоветуйте - официалы в Ярике с новой а/м предлагют Шерхана-10 с установкой в 18000 рублей и Шерхана-9 с автозапуском и установкой аж в 21000!!! По-моему, это аппетит... Не слабый. А сигналка нужна, и чтобы без снятия с гарантии...Эх...
    Дилеры этим зарабатывают свой хлеб, а аппетит у них хороший.
    У штатной сиги есть 2 серьезных недостатка (лично для меня) - отсутствие датчика удара и обратной связи.
    Дополнительная сига эти функции добавит, но в перспективе можно поиметь проблемы с электрикой, ибо установщики у ОД никогда не славились качественной установкой.
    И последнее, современным двигателям автозапуск нужен как собаке пятая нога.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Достаточно эффективно защитить машину от угона только установив несколько рубежей защиты. Чем их будет больше, тем лучше. Главный враг угонщика - время! По статистике, в 90% случаев машина бросается угонщиком в том случае, если время на преодоление рубежей защиты превышает 5 минут.
    И в данном случае, лидерство тут за механическими средствами защиты. Одно из самых эффективных - блокиратор рулевого вала. По стойкости к взлому (по данным специалистов НИИ МВД) лучшим считается "Гарант" с личинками Abloy последнего поколения. Кто-то скажет, что самому владельцу им пользоваться не очень-то удобно. Да, согласен. НО!!!
    Во-первых, если не очень удобно владельцу со штатным ключом, то каково угонщику вообще без ключа?
    Во-вторых, у меня стоит такой. Дня за 3-4 я наловчился снимать и ставить его одной рукой секунд за 10-15. Конечно, определенные неудобства остались, но я их уже не замечаю. Зато совершенно спокойно оставляю машину где угодно!
    В-третьих, наличие этого девайса внешне и визуально ничего не выдает. И я знаю немало случаев, когда угонщики обходили все системы защиты, заводили машину, но тут же бросали ее, наткнувшиль на механический блокиратор.
    В-четвертых, у последних моделей блокираторов очень высокая стойкость ко взлому. Это не значит, что их нельзя взломать. Можно. Но для этого требуется немало времени. И степень риска быть при этом обнаруженным у угонщика возрастает многократно. А рисковать зря они не любят. К примеру, у того же "Гаранта" последнего поколения стойкость ко взлому более 30 минут!!! Эти данные были получены в НИИ МВД. Замок при этом вскрывали профессионалы с применением СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента!
    Какой при этом вывод? Если вы хотите действительно защитить машину, а не имитировать ее защищенность необходимо создать как минимум 3-4 рубежа защиты: как электронные, так и механические. На мой взгляд оптимально так: сигнализация с обратной связью, пара иммобилайзеров помимо штатных, замок на капот, механический блокиратор рулевого вала (я их предпочитаю блокираторам коробки, хотя можно установить и оба). И уж совсем замечательно, если добавить к этому какую-нибудь самодельную заморочку, вроде тех, о которых я говорил выше. Именно их угонщики не любят больше всего.
    И чтобы уж совсем наверняка, при каждой стоянке машины, уносить с собой высоковольтные провода, и какой нибудь важный блок. Тога 100% верняк! Можно аккумулятор еще!

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  7. #37
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Умные люди, посоветуйте - официалы в Ярике с новой а/м предлагют Шерхана-10 с установкой в 18000 рублей и Шерхана-9 с автозапуском и установкой аж в 21000!!! По-моему, это аппетит... Не слабый. А сигналка нужна, и чтобы без снятия с гарантии...Эх...
    Посмотрите варианты установки в установочных центрах. Посоветуйтесь с народом на форуме. Может имеет смысл в москву смотаться, по предварительной записи. Сравните цены через и-нет.
    В гарантии имеют право отказать только если установочный центр криво поставил сигналку. и ИМЕННО ЭТО является причиной гарантийного случая. Они должны это доказать.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  8. #38
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Умные люди, посоветуйте - официалы в Ярике с новой а/м предлагют Шерхана-10 с установкой в 18000 рублей и Шерхана-9 с автозапуском и установкой аж в 21000!!! По-моему, это аппетит... Не слабый. А сигналка нужна, и чтобы без снятия с гарантии...Эх...
    Добрый день!
    При установке систем на Ваш автомобиль, рекомендую воспользоваться системами, имеющими иммунитет к электронному взлому, например, Пандора, последние Старлайна, Сталкеры.
    Со списком некриптоустойчивых систем можно ознакомиться здесь
    Также добавлю, что, устанавливая дополнительное оборудование в сертифицированном центре ( где по итогу работ Вам выдадут необходимые сертификаты, а также заказ-наряд с кассовым чеком и гарантийные обязательства), Вы не можете лишиться гарантии на автомобиль.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •