Показано с 1 по 9 из 9

Тема: СРОЧНО нужна помощь!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    11

    По умолчанию СРОЧНО нужна помощь!!!

    Привет всем!
    Будьте добры, помогите кто, чем может. Собираюсь приобрести октавию А5 2007г.в., 1.6 MPI с АКПП. Вроде как уже присмотрел вариант, но есть смущающие нюансы!Итак, посмотрел авто, по кузову есть косячки, но терпимые - адекватная ходовая машинка, без "накрашенных губ"))). Работа двигателя из салона, да и снаружи нареканий не вызывает.
    Смутил же тот факт, что когда открыл маслозаливную горловину, на крышке оказался маслянистый налет бежевого цвета, вязкой консистенции. Так вот этот налет еще был в, так сказать, нижестоящем патрубке(не знаю как точно обозвать - в горловине самой наверное, она вроде как конусовидной формы, внизу еще типа решетки - крестом).
    Насчет налета узнал, что возможна такая ерунда из-за конденсации(когда машина некоторое время простоит), посоветовали проверить щуп, на нем ее не должно было быть, если это из-за конденсации - собственно и не оказалось. Значит в этом плане все вроде нормал.
    Но вот больше еще напрягло то, что стенки самой горловины под крышкой в налете грязно-коричневого, или типа того, цвета!!!Не должны ли они быть блестящими, т.е. чистымиИли такое бывает?Или она первоначально какого-то матового цвета?
    На самом двигателе, есть еще шильдик с указанием объема "1.6", так вот он немного отслоился. Понимаю, что такое может из-за чего угодно, т.к. его просто могут плохо приклеить и т.д. Но вот у меня есть некоторое подозрение, вполне возможно необоснованное, т.к. я не механик, что двигатель мог серьезно перегреваться и цвет стенок горловины может быть обусловлен нагаром или чем-то в том роде.

    Повторюсь, что по работе двигателя нареканий нет: работает ровно, тихо, обороты держит... Едет машина тоже отлично, без рывков, достаточно приемисто и т.д. Короче говоря, не заглянул бы в горловину, даже и не заморачивался...

    Кстати, не подскажете еще такой момент: какого цвета должно быть масло в двигателе Shell Hilux - проехали на нем около 10тыс?

    Пробег авто 55тыс.км., ездили на ней фактически 13 месяцев - с декабря 2007 по февраль нынешнего года. Был в собственности ?? Груп Россия(?? - автоконцерн, не стал указывать конкретно, т.к. не знаю, насколько это корректно), все ТО вовремя, по полной. Продается также солидным салоном, тамошние говорят, что всё ок. Но, зная рашенский сервис, не мудрено и пролететь!
    ПОМОГИТЕ!!!ПОСОВЕТУЙТЕ!!!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    главное чтоб на маслощупе не было элементов вязкого масла..

    Цитата Сообщение от Depech Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Кстати, не подскажете еще такой момент: какого цвета должно быть масло в двигателе Shell Hilux - проехали на нем около 10тыс?
    черное будет оно :)
    или коричнево-черное
    и это нормально

  3. #3
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    у меня на тазике бежевый налёт на маслозаливной крышке был когда тосол пошол в поддон тобиш в масло спроси расход масла и тосола мож эта проблема

  4. #4
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    налёт такого грязного белого цвета сразу вызывает подозрение на имульсию(охл. жидкость попадает в масло), но может быть и не она нужно смотреть её кол-во на крышке. вобщем я бы не стал гадать, сделал бы диагностику если такой возможности нет, то думаю если есть сомнения - энная сумма на дороге не валяется... а значок врятле от перегрева отклеился, мне кажется ему пофигу что 90, что 120 градусов =))) а вот имульсия вполне могла появиться изза перегрева!
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я где то читал что еще может масло из коробки попадать в движок.

  6. #6
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiz0461 Посмотреть сообщение
    Я где то читал что еще может масло из коробки попадать в движок.
    Это как это? :biggrin:
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  7. #7
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiz0461 Посмотреть сообщение
    Я где то читал что еще может масло из коробки попадать в движок.
    невозможно !!!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да я и сам не понял как это может быть, но точно где то читал, это относилось к автоматическим коробкам. Может я чего не понял тогда. Прошу извинить.
    Последний раз редактировалось chiz0461; 18.02.2009 в 10:54.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я нашел, где читал http://www.auto-blitz.ru/akpp.htm
    7. Проверка работы гидравлической системы АКП (Pressure tests).
    Далее читать, в этом пункте Примечание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •