Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 120
Like Tree1Likes

Тема: Чехлы для Octavia A5

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
    Что за ателье? Все ли аккуратно сделали?
    Сделано аккуратно, все точно подогнанно. Все принимают чехлы за обивку сидений. Я очень доволен. Но адрес и телефон сейчас не помню, но где-то записано. Если интересно - поищу. У них там целая фотовыставка и примеры их работ. Вы предварительно выбираете материал, обсуждаете детали с мастером и записываетесь, а в назначенный день пригоняете машину. Вечером все готово. Гарантию на все дают 6 месяцев. У меня 6 месяцев уже прошли, но нареканий никаких. Можно просто туда съездить и посмотреть, а потом решать. Это в районе Нагатинской улицы.

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    а зачем вообще нужны чехлы на автомобильные сиденьья?? вообще смысл? есть на мой взгляд один - снять и постирать в машинке, чтобы они опять были чистыми. выше же говорится только о чехлах, которые снять впринципе нельзя без демонтажа сидений, а это как то не хочется делать более чем 1 раз. их же тоже чистить только при помощи химии можно..
    Отвечаю.
    Чехлы на автомобильные сиденья нужны:
    1. Для изменения внутреннего интерьера втомобиля по своему вкусу, т.е. так называемый тюнинг интерьера. При этом можно не только чехлы пошить, но и потолок перетянуть, обивки дверей и т.д.
    2. Для замены достаточно изношенного материала сидений (у неновых машин) на новый, при этом подобрав его по своему вкусу и настроению. В том числе, когда на сиденьях есть незначительные повреждения - потертости, прожоги от сигарет, неудаляемые при помощи химчистки загрязнения и т.д.
    Читаем при этом внимательно мой пост выше, где я мотивировал пошивку чехлов для своей машины.
    Можно, конечно полностью перетянуть сиденья. Но стоить это будет в 2 раза дороже.
    3. Для получения бОльшей практичности при эксплуатации машины. Например, у меня чехлы комбинированные - флок + искусственная кожа. При этом из кожи сделаны боковины и задняя часть спинок всех сидений. Все в цвет остальных деталей салона. Согласитесь, за испачканной кожей гораздо удобнее и проще ухаживать, особенно за теми местами, которые пачкаются при посадке, особенно спинками передних сидений, когда их пачкают ногами задние пассажиры.
    4. Для защиты "родного" материала сидений от загрязнений, прожогов, потертостей и т.д. Потратив от 5.000 до 8.000 рублей вначале, вы существенно выиграете при продаже машины в последующем, когда:
    А. Вам не нужно будет делать химчистку сидений, чтобы придать салону свежий и товарный вид (хорошая химчистка стоит не меньше стоимости чехлов, но сиденья при этом уже не имеют вид новых - просто чистые)
    Б. Можно существенно выиграть в цене продаваемого авто за счет того, что один вид практически нового салона говорит о том, что за машиной тщательно ухаживали. А это внушает доверие к продавцу.

    Теперь насчет того, чтобы снять, постирать и т.д. Если вы не залазите на сиденья с ногами после сбора грибов во влажном лесу или рыбалки, не выливаете 3 литра кофе из термоса и не роняете бутетброд на сиденье маслом вниз, то чехлы, пошитые из флока не требуют практически никакого специального ухода на протяжении 4-5 лет и более! В том числе и стирки, специальной чистки и т.д.
    Как я уже отмечал, флок - очень стойкий материал к загрязнениям и обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Если вылить на него небольшое количество жидкости, то жидкость собирается в шарики, подобно ртути, и долго не впитывается в материал. За это время вы успеете десять раз достать салфетки и промокнуть жидкость.
    У меня уже был опыт использования чехлов из флока ранее. Шил я их на новую машину и проездил 3 года. Тогда у меня была "девятка". Машину я брал одновременно с соседом - он взял "пятнашку". Продавали мы машины почти одновременно. Он делал перед продажей химчистку сидений. Мои чехлы и через 3 года выглядели как новые, без признаков загрязнения!
    Оригинальный тканевый материал сидений гораздо более чувствителен к загрязнениям, нежели тот, что используется при пошиве чехлов!
    Кроме того, можно заказать чехлы полностью из искусственной кожи. Кому нравится такой стиль. Смотрится дорого, ухаживать почти не нужно. При мне в ателье шили такие для Санта Фе - у владельца трое маленьких детей, с ногами лазающих по сиденьям (не во время движения, разумеется) и собака. Сказал, что замучился чистить обивку.
    Так что - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. :))))
    Аргументов, по-моему, более, чем достаточно. Были бы деньги. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.11.2009 в 15:33.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    а зачем вообще нужны чехлы на автомобильные сиденьья?? вообще смысл? есть на мой взгляд один - снять и постирать в машинке, чтобы они опять были чистыми. выше же говорится только о чехлах, которые снять впринципе нельзя без демонтажа сидений, а это как то не хочется делать более чем 1 раз. их же тоже чистить только при помощи химии можно..
    согласен с тобой...

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Жаль, поздновато тему увидел. Но, может, для кого-то она и будет еще актуальна. Я сразу подумал о чехлах, как только взял машину. Машина была хоть и в замечательном состоянии, но все же не новая. Разумеется, сиденья безупречной чистотой не блистали. Я сам произвел химчистку всего салона. Возился целый день, но довел до идеальной чистоты все - и потолок, и покрытие пола и обивку дверей и сиденья.
    Однако, чуть позже заметил такую вещь. Если материал сидений - обычная ткань, то если она уже достаточно не новая, то после хорошей и тщательной чистки, она гораздо быстрее загрязняются, чем новая. Думаю, тут 2 причины. Первая - новая ткань имеет химическую грязеотталкивающую пропитку, а химчистка эту пропитку напрочь смывает, поэтому ткань становится очень уязвима для загрязнений. Вторая причина - волокна ткани, длительное время подвергающиеся износу, даже если они очень прочные, как бы "разлохмачиваются". На глаз этого не видно, но под лупой - заметно. И грязь легче проникает в волокна ткани.
    Поэтому я и задумался о чехлах. Выбирал долго. Пересмотрел массу вариантов. И в конце концов одназно отверг любые готовые чехлы, даже фирменные. Все это не то. Во-первых, одевать их самому весьма непросто. А в салоне платить приходится дорого. Во-вторых, на сиденьях много плоастикового обвеса, одеть под него так, чтобы не было видно тоже проблема. Чего только стОят отверстия под защелки откидывания спинок на задних сиденьях. Отверстия под них на готовых чехлах постоянно сползают.
    В общем, нашел я фирму, которая шьет чехлы на заказ. Выбор материала - очень большой. И цвет, и фактура и сам материал - что хотите: кожа, натуральная и искусственная, флок, жакард, велюр и замша. В любых вариантах и сочетаниях.
    Для пошива чехлов все сиденья снимаются (нее вами, разумеется), с них снимается выкройка и чехлы шьются точно по форме ваших сидений. Для неновых сидений это особенно важно, т.к. некоторые уже имеют усадку и деформацию. Готовые чехлы будут просто висеть мешком, как ни натягивай. А в ателье при снятии выкройки учитывают фактическую форму сидений. Затем шьют чехлы и одевают их на сиденья под все (!) пластиковые детали! В итоге выглядят такие чехлы в точности как обивка - полностью повторяют форму сидений и отстрочку, сидят идеально, не сползают и не растягиваются со временем. Да еще можно заказать в тон цвету кузова или салона. Очень гармонично смотрится!
    Шил я их прошлой зимой. Отдал 7.500 рублей за все про все (с 4-я подголовниками). Я заказал комбинированные - искожа плюс флок. Цельные тканевые дешевле - от 5.000 руб. стоили. Это с учетом снятия сидений и одевания чехлов!
    Я доволен на все 100%! Считаю это полностью оправданным! Ухаживать за сиденьями стало намного легче: кожа легко вытирается влажной тканью или губкой. А флок очень стоек к воздействию влаги и грязи, испачкать его очень сложно. А если вы все же умудритесь это сделать - вытирается очень легко, следов совершенно не остается! Ну и смотрится эксклюзивно.
    Считаю это лучшим вариантом для тех, кто всерьез думает о чехлах.
    с тобой тоже согласен на все 100

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    короче тут каждый волен заморачиываться как ему будет угодно. некоторые ещё полоски рисуют вдоль всей машины (на белой машине - чёрные, на чёрной - белые - прибовляют скорости, проверено). насчёт практичности наверное я с вами согласен, но и то лишь отчасти - только если перетянуть салон кожей. вобщем спор бесконечен. тот кто шьёт чехлы на сиденья, простите меня Dixon77, если я не прав, но вы на такого человека похожи - судя по стилю изложения, всегда будет доказывать что чехлы просто супер необходимы. люди вроде меня будут говорить, что на бэушную машину лучше поставить новые стойки и поменять все все расходники в подвеске, чем заниматься украшением потёртого салона....

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    короче тут каждый волен заморачиываться как ему будет угодно. некоторые ещё полоски рисуют вдоль всей машины (на белой машине - чёрные, на чёрной - белые - прибовляют скорости, проверено). насчёт практичности наверное я с вами согласен, но и то лишь отчасти - только если перетянуть салон кожей. вобщем спор бесконечен. тот кто шьёт чехлы на сиденья, простите меня Dixon77, если я не прав, но вы на такого человека похожи - судя по стилю изложения, всегда будет доказывать что чехлы просто супер необходимы. люди вроде меня будут говорить, что на бэушную машину лучше поставить новые стойки и поменять все все расходники в подвеске, чем заниматься украшением потёртого салона....
    Ну да - каждый сам решает для себя сам, надо ему это или нет. Если честно, не очень понимаю, что вы, Dimast, имели в виду говоря о стиле изложения и том, что я пошил себе чехлы.
    Я не говорю, что они супер необходимы. Скорости они не добавляют, верно.
    Соглашусь и стем, что на б/у машину можно поставить стойки, поменять расходники и т.д. Только вот машина мне досталась хоть и не первой свежести по году выпуска, но с очень маленьким пробегом - 57.000 км. Делал я и полную диагностику, хотя на таком пробеге это было лишнее. Вердикт: рулевая, подвеска и т.д. в прекрасном состоянии, ничего в замене не нуждается.
    Вообще, у Октавии, если не участвовать ралли-рейдах, подвеска и рулевая очень живучи - больше 100.000 выхаживает без вмешательства.
    Так что никаких вложений в запчасти и расходники машина не требовала совершенно.
    Ну, то есть, совершенно никаких!
    Зато, после химчистки сиденья хоть и были абсолютно чистыми, но стали достаточно заметны потертости ткани. И в этих местах сиденья очень быстро загрязнялись.
    Я не чистоплюй, но всегда поддерживаю чистоту и порядок в салоне. Мне это приятно. Это то же самое, как чистая обувь или порядок в квартире, ибо машина - это мой маленький мир, и мне приятно, когда там чисто и уютно.
    Вряд ли найдутся люди, которые признаются, что им все равно чисто у них в салоне машины или нет.
    И поскольку с технической стороны машина не требовала никаких вложений и затрат, я решил заняться ее интерьером.
    Вот, собственно, и вся мотивация с моей стороны. Все-таки, как ни крути, а почти все при выборе машины обращают внимание на состояние салона. Так что же плохого в том, что он выглядит "на отлично"?
    Кто-то покупает себе дорогущие диски, которые тоже скорости не добавляют. И это почему-то не осуждается. Хотя мотив ясен - выделиться внешне. Я же предпочитаю внутренний комфорт, нежели внешний антураж. Хотя и внешне за машиной я очень слежу.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Посмотреть сообщение
    А где такие чехлы можно достать?
    по сути нормальные чехлы стоят от 6 до 10 тысячь, обшится кож замом стоит 16000 подумай там где надо тебе сделают под подушки!

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    по сути нормальные чехлы стоят от 6 до 10 тысячь, обшится кож замом стоит 16000 подумай там где надо тебе сделают под подушки!
    В том ателье, где я шил свои чехлы обшиться кожзамом стоило 12.000 рэ. А 16.000 стоила полная перетяжка салона. Не чехлы, а именно перетяжка.

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    а некоторые ещё магнитолы ставят с колонками общей стоимостью с полмашины!! и радуются жизни потом! правда - каждый волен заморачиваться как хочет. мне очень нравится именно заводская обивка сидений, у меня форд, компл.тренд и обивка сидений довольно приятная и малопачкающаяся. а у папы на тоуре заводская обивка сидений какая то дешёвенькая была, скользкая, он себе чехлы натянул.... почти такие же... я бы не стал особо вкладываться в бэушную машину, а эти деньги откладывал бы на более новую, удобную, мощную, комфортную.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    а некоторые ещё магнитолы ставят с колонками общей стоимостью с полмашины!! и радуются жизни потом! правда - каждый волен заморачиваться как хочет. мне очень нравится именно заводская обивка сидений, у меня форд, компл.тренд и обивка сидений довольно приятная и малопачкающаяся. а у папы на тоуре заводская обивка сидений какая то дешёвенькая была, скользкая, он себе чехлы натянул.... почти такие же... я бы не стал особо вкладываться в бэушную машину, а эти деньги откладывал бы на более новую, удобную, мощную, комфортную.
    я тоже без чехлов езжу и у меня чистенько надо следить просто...а музыка в машине ,тот кто это дело любит,просто не обходима дорогая и хорошая....у меня на 30000 музака стоит и то я не совсем доволен...во как

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •