Страница 12 из 103 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #111
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    если не рвать постоянно то пройдет и 200тыщ
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #112
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla2120 Посмотреть сообщение
    Почему не верится? Я выбирал летом. Как раз пришел автовоз с восемью цивиками, посмотрел 5 машин ( три уже были проданы), двери ни у одной не закрывались вообще, прибежал мастер из цеха и начал орать кто мол разрешил смотреть, затем пояснил: сейчас сделаем предпродажку, тогда мол все будет ок. Я так понял, что предпродажку они делают при помощи " молотка и зубила", а иначе как это понимать на новых машинах удавалось двери закрывать с третьей или даже четвертой попытке и то если размахнуться со всей дури при этом звук был как у пустой консервной банки. Предварительно много читал о цивиках отзывов, и про пробивание задней подвески и про маленький клиренс и др. но когда увидел все в живую, я был мягко говоря ошарашен, жена в ужасе ( собирался уже покупать за нал.), а когда узнал , что цивики собирает Турция, даже не стал тест драйв делать, ноги в руки и ходу заказывать Октавию ( хотя очень хотел цивика, жена хотела новую астру, но после тест драйва, астра тоже отпала).
    Суть не понял. Ты полез смотреть машины без предпродажной подготовки(??) и остался недоволен, потом увидел, что цивики турецкой сборки решил не проходить тестдрайв(??), а решил ноги в руки и покупать октаху русской сборки? Кста, октаху тоже с автовоза смотрел или сделал объективный вывод по салонному образцу?)))

  3. #113
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    и ваще цивик машина надежная,а вот надежна ли октаха и проходит ли она тыщь 200 без капиталки и замены турбины(интересно сколь стоит турбина на 1,8
    Это вопрос интересный конечно. Похоже сдесь нет ни у кого больших пробегов с турбо-моторами ТСИ. Хотя моторчики еще те. Я имею ввиду надежность. Возможно немцы как-то решили эту проблему, но вопрос открыт- турбомотор с непосредственным впрыском, масло гонит во впускной коллектор.где-то оно должно -же сгорать? Там-же скорее всего и сгорает. Соответственно нагар на впускных клапанах и соответственно все, что с этим связано. Прошу строго не ругать, в технике слаб, если-что разъясните дураку. Просто читал ранее, что такие проблемы присущи всем бензиновым моторам с непосредственным впрыском. Кто-то их успешно решает, кто-то не очень. 200 тыс. мне кажется она точно не пройдет.
    Sla2120, а турбина на октавиях похоже вообще китайская. Не вздумайте мотор заводить. Бегите от этого срочно.))

  4. #114
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Вот по этой причине взял без турбины (Димон668 - нужно быть внимательным и обращать внимание на подписи). Перед тем как смотрел цивика брал тест-драйв Октавии именно с 1,6. А цивик мне не понравился только когда я его увидел и пощупал в живую и это мое личное мнение (хотя металл на цивике очень тонкий и дверни у него закрываются с звуком как у консервной банки, опять-же мое личное мнение).

  5. #115
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla2120 Посмотреть сообщение
    Вот по этой причине взял без турбины (Димон668 - нужно быть внимательным и обращать внимание на подписи). Перед тем как смотрел цивика брал тест-драйв Октавии именно с 1,6. А цивик мне не понравился только когда я его увидел и пощупал в живую и это мое личное мнение (хотя металл на цивике очень тонкий и дверни у него закрываются с звуком как у консервной банки, опять-же мое личное мнение).
    По причине того, что ВОЗМОЖНО через 100-150 тысяч придется выложить 30-40 тыс на ремонт? Вы зимой не на летней резине случайно ездите?

  6. #116
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    На ремонт чего? И зимой предпочитаю не ездить, а летать, только низко-низко, не цепляясь днищем за асфальт, в отличии от цивиководов.

  7. #117
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla2120 Посмотреть сообщение
    На ремонт чего? И зимой предпочитаю не ездить, а летать, только низко-низко, не цепляясь днищем за асфальт, в отличии от цивиководов.
    Турбины.

  8. #118
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Одному написал читай подпись, теперь Вам: какую турбину, нет ее у меня и ежу я на летней лысой резине круглый год, еще вопросы будут?

  9. #119
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla2120 Посмотреть сообщение
    Вот по этой причине взял без турбины (Димон668 - нужно быть внимательным и обращать внимание на подписи). Перед тем как смотрел цивика брал тест-драйв Октавии именно с 1,6. А цивик мне не понравился только когда я его увидел и пощупал в живую и это мое личное мнение (хотя металл на цивике очень тонкий и дверни у него закрываются с звуком как у консервной банки, опять-же мое личное мнение).
    ПЕРЕСТАНЬ НЕСТИ ЧЕПУХУ ПРО ДВЕРИ... это на шкоде надо херачить зимой дверь смльнее,чтоб закрыть,замечу-прочитал ЭТОМ ФОРУМЕ,обяснил же у меня с новья шлеп и закрыто.про тонкое железо тут двояко все видимо в угоду безопасности...цивик на евро нкап баллов взял больше октахи...да и зачем засирать то-НА ЧЕМ РЕАЛЬНО НЕ ЕЗДИЛ,
    Я рассматриваю шкоду как семейный авто,и как уже всем сказал здесь больше всего меня стремает жор масла(здесь у всех по разному)
    замена турбины после сотки не пугает-стремает факт попадалова с ремонтом поршневой-в минимальные сроки

  10. #120
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    угомонись-у нас в перми дороги гавно я и то не цепляю...а если у вас голова саморезами к заду прикручена-вы и на уазике днищем бороздить будете

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •