Страница 46 из 103 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #451
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Есть в пилоте. Црв корректнее сравнивать с йети, в котором его тоже нет. По поводу удобства электропривода - оч спорный момент.
    в пилоте..ну вы насмешили..давайте уж с туарегом сравним))))
    суп комби лям 400 в "фарше"....си эр ви..в "фарше" сколько стоит...думаю поболе...и как я понял нет функции чистые руки)))

    чего там спорного.....можно хоть носом кнопку нажать если вы 2 метра росту)))

  2. #452
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Зато в фольксе все можно выбрать по отдельности, практически пободрать под себя. Ладно, хрен с этими ручками. Руки грязнятся в основном когда багажник открываешь. Здесь пассат вне конкуренции. Не помню как эта функция называется, но провел ногой под бампером- багажник херак и открылся. Да, пакетные опции это путь к удешевлению производства. К сожалению сейчас идет большинство производителей гольф класса по этому пути.

  3. #453
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Зато в фольксе все можно выбрать по отдельности, практически пободрать под себя. Ладно, хрен с этими ручками. Руки грязнятся в основном когда багажник открываешь. Здесь пассат вне конкуренции. Не помню как эта функция называется, но провел ногой под бампером- багажник херак и открылся.
    в октахе если поставить пружинки то он тоже сам с брелка будет автоматом открываться)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #454
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в пилоте..ну вы насмешили..давайте уж с туарегом сравним))))
    суп комби лям 400 в "фарше"....си эр ви..в "фарше" сколько стоит...думаю поболе...и как я понял нет функции чистые руки)))

    чего там спорного.....можно хоть носом кнопку нажать если вы 2 метра росту)))
    Туарег это фольксваген. Топовая модель шкоды - суперб. Комби в фарше стоит 2млн+, примерно как и пилот.

  5. #455
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Туарег это фольксваген. Топовая модель шкоды - суперб. Комби в фарше стоит 2млн+, примерно как и пилот.
    может не правильно выразился за лям 400 у суперб комби уже есть электропривод крышки багажника и много чего ещё)

  6. #456
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Ведут себя как дети малые.Некоторые просто не понимают, что шкода октавия- всего лишь одна из машин гольф класса, со своими недостатками и достоинствами, и это далеко не выдающийся авто. Хороший крепкий середняк, лучше многих в гольф классе, даже можно сказать один из лучших.
    А что ещё-то можно добавить к этой фразе ?) Правильно, один из лучших! ) Так о чем спор ? Что владелец шкоды совершил ошибку ,если он её купил по всем подходящим себе параметрам ?
    А то что владелец цивика причисляет свою машину чуть ли не к люкс С-классу ) ? нормально ?))))))

    Про длинную жопу ,давайте оставим это разработчикам. Шевролет Круз на базе короткой астры,Цивик наверняка разрабатывался под хэтч, есть 308SW, и т.д. и т.п.
    Короче,бред....сорри,необоснованно. Никаких жоп не кидает)

    Про фонарик. Насколько помню такой есть в Супербе универсале. Дерзайте,шикарная машина...

  7. #457
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
    2. может вам протереть себе глаза?
    3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
    4. Тока-что это сделал, см выше)
    По п.4 - ещё раз прочтите.

    А дискуссия наша с Вами началась со следующего:

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Убила эта фраза. У Октавии 1,8 крутящий момент больше. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Всего на каких-то 30%...

    Даже 1,4 объедет Цивик на трассе. Турбо - есть турбо)))
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Это не правда. Мой 1.4тси+дсг не мог объехать некоторые цивики и киа сиды, когда они не хотели пропускать. К тому же, у шкоды слишком чувствительная есп, которая здорово душит ее возможности, как-раз таки из-за тубины и ее резких взрывов. У шкоды есть только одно неспоримое преимущесво: паспортный разгон.
    А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает.

    Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.

    А вот тут про логику:
    Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
    И мой ответ:
    С такой логикой карбюраторная "копейка" - самое то. Никакого турбо. 80-й бензин. Фуру по трассе способна обогнать. И запчастей в любом колхозе на 1000 рублей 2 ведра можно купить.
    А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #458
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает
    на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
    На хонде она мигает тока в крайних случаях, при этом хонда идет по слякоти просто восхитительно, но у кростура длинная и широкая колесная база да и подключаемый задний привод, на цивике по слякоти не ездил. Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)

  9. #459
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...
    И снова про кростур.. и снова срыв покровов?)) вы форумом не ошиблись? Может вам на форуме дом2 комфортнее будет?))

  10. #460
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •