Страница 47 из 103 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #461
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Дерзайте,шикарная машина...
    ..была бы шикарной с комфортными сидениями, автоматом и клиренсом под 200мм)) а так - не пойми что и зачем

  2. #462
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))
    Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #463
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?
    Речь вроде шла о том, что октаха 1.4тси делает цивики на трассе. И о том, что разгон до сотни с места здорово душит есп. Вашего личного опыта обгона 5ти фур на 1.8тси явно не достаточно. Хотя он и подтверждает влияние есп на разгон даже на трассе (что уж говорить о городских светофорах). Или вы считаете иначе?
    И я правильно понял, что вы поменяли 1.8дсг на 1.8акпп в 2012г?) интересно, в связи с чем..))

  4. #464
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    ..была бы шикарной с комфортными сидениями, автоматом и клиренсом под 200мм)) а так - не пойми что и зачем
    Ну все..я пас...) Вы не можете не сравнить с кростуром) . Ну есть хетч на автомате, есть полный привод,есть 165 мм, есть комфортные сиденья...

  5. #465
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Касаемо Шкоды - какую ручку можете предложить Вы?
    лично я предлагаю на октавию применять ручки (и заодно всю отделку багажника с удобным ровным полом) от гольфа вариант (или турана 5-ти местного)!

    что думаете? если мыслей нет, зайдите при получении своей машины в соседний фольцваген, сразу поймете о чем мы тут...

    это ведь так легко сделать для так сильно похожих машин на одной базе, но тут начинается "тонкий маркетинг вага": шкода ведь всегда должна производить более чмошное впечатление на покупателя, нежели другие бренды ваг-палитры, потому даже нормальные ручки от гольфа/турана/тигуана/А3/А4 ей не положены.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #466
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    рассмотрел бы фольц...как кандидата на покупку....но с мотором 1.4 он отпал при равной цене шкоды с мотором 1.8.минус джетты оптика не линзованная и нет ксенона,это со слов людей здесь,сам даже конфиг джетты не открывал!

  7. #467
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну все..я пас...) Вы не можете не сравнить с кростуром) . Ну есть хетч на автомате, есть полный привод,есть 165 мм, есть комфортные сиденья...
    Снова кростур.. А вы суперб с чем сравниваете? С цивиком?
    Я почему-то сравниваю в голове с вольво хс70. Причем в пользу вольво.
    У шкоды опять странная политика комплектаций: либо одно, либо другое.
    Акпп получается только хетч, только 1.8, и не выше элеганса. Без полного привода.
    Хочешь полный привод - бери только в6 3.6л, только с дсг и на стантартной подвеске. При цене от 1.7млн (тут по цене вполне можно с хс70 сравнить, да и пилот уже не далеко). Тока если у хонды ты платишь за копмлектацию и получаешь все сразу, то для шкоды это далеко не финальная цена, т.к. далее в ход вступают доп пакеты..

  8. #468
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Хочешь полный привод - бери только в6 3.6л, только с дсг и на стантартной подвеске. При цене от 1.7млн (тут по цене вполне можно с хс70 сравнить, да и пилот уже не далеко)..
    здесь соглашусь!!! не знаю кто покупает суперб за лям 700...и выше....
    но вольво обслуга думаю не как у шкоды,а пайлот с 3.5 моторм "обожрёт" ....по расходу бензина!!!

  9. #469
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Снова кростур.. А вы суперб с чем сравниваете? С цивиком?
    Я почему-то сравниваю в голове с вольво хс70. Причем в пользу вольво.
    У шкоды опять странная политика комплектаций: либо одно, либо другое.
    Акпп получается только хетч, только 1.8, и не выше элеганса. Без полного привода.
    Хочешь полный привод - бери только в6 3.6л, только с дсг и на стантартной подвеске. При цене от 1.7млн (тут по цене вполне можно с хс70 сравнить, да и пилот уже не далеко). Тока если у хонды ты платишь за копмлектацию и получаешь все сразу, то для шкоды это далеко не финальная цена, т.к. далее в ход вступают доп пакеты..
    ну наверное с ситроеном с4 пикассо)..фонарик же в нем) ? . Я просто оцениваю машину по общей надежности,по стоимости владения. Езжу я много , ТО часто. КАСКО нужна дешевая. Поэтому не нужны ни Вольво ,ни хонда...
    Про комплектации все понятно. Все мартетинг в сторону VW....

  10. #470
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Речь вроде шла о том, что октаха 1.4тси делает цивики на трассе. И о том, что разгон до сотни с места здорово душит есп. Вашего личного опыта обгона 5ти фур на 1.8тси явно не достаточно. Хотя он и подтверждает влияние есп на разгон даже на трассе (что уж говорить о городских светофорах). Или вы считаете иначе?
    И я правильно понял, что вы поменяли 1.8дсг на 1.8акпп в 2012г?) интересно, в связи с чем..))
    Опять троллинг?
    В описанном мной случае ESP предотвратила ненужную пробуксовку колёс и тем самым обеспечила оптимальный разгон.
    По поводу 1,4тси - что мешает приехать Вам, к примеру, на клубную встречу в пятницу и прокатиться на своём Цивике с 1,4тси. Заодно и Шкодоводы своё самолюбие потешат)))
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •