Страница 49 из 103 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #481
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Опять троллинг?
    В описанном мной случае ESP предотвратила ненужную пробуксовку колёс и тем самым обеспечила оптимальный разгон.
    По поводу 1,4тси - что мешает приехать Вам, к примеру, на клубную встречу в пятницу и прокатиться на своём Цивике с 1,4тси. Заодно и Шкодоводы своё самолюбие потешат)))
    про есп вы в принципе пишете то же, что и я, тока почему-то не видете этого. Ведь оптимальный-то разгон в плане безопасности, а не ускорения.
    Не вижу тут троллинга( приехать на встречу шкодоводов и гоняться с ними на цивике мне мешают три вещи:
    1. Я считаю, что гоняться опасно, а тем более имитировать езду по трассе в городе.
    2. У меня нет цивика((
    3. Мне это не интересно, т.к. я уже был в шкуре водителя 1.4тси и итак все знаю наперед, о чем собственно и писал в этой теме.
    А вот вы, я так понял, являетесь обладателем почетного статуса ждуна.. Вот на этом больше у меня к вам вопросов по теме нет(

  2. #482
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    господа заканчиваем флуд!
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #483
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    господа заканчиваем флуд!
    +1, стало похоже на детский сад, тут уже много других моделей и марок перемололи.

  4. #484
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Правильней наверное с 60кой новой сравнивать. И про доп пакеты чушь не пишите, суперб в элегансе имеет больше, чем многие конкуренты в этом ценовом диапазоне, ну и пакетов на суперб нет. Там все отдельно добирается, в отличии от восхваляемых Вами япов...
    У вольво с60 наверное лучше, да? На 150 сильный либо мкп, либо ненавидимый многими фордоводами повершифт (аналог дсг), на 180 сильный только повершифт, на 250 сильный - автомат. Вы вообще смотрите что пишите.
    Ну и по теме. Вольво хс70, на которую вы засматриваетесь, в схожей с супербом универсалом комплектации с мотором 2,0тси обойдется около 2100000. Если есть лишние 700000, то нечего орать на всю Ивановскую, что вольво круче. Круче "яйца", а вольво - это форд по непомерно завышенной цене.
    Где это я японцев восхвалял?)) я вроде написал по теме, что считаю, что выбор в пользу октахи. Тока когда вижу, что люди пишут не правду про 1.4тси, при этом, явно без наличия опыта эксплуатации данного авто, считаю возможным с ними не согласиться.
    Про вольво - это вам надо быть внимательнее, т.к. если посмотрите, с чего начался разговор, то речь шла о следующих, с моей стороны, преимуществах: полный привод, комфорт сидений и дорожный просвет. Т.к. полный привод для суперба начинается от 1.68млн, то мне в голову пришел более практичный и комфортабельрый вариант за те же деньги - хс70, цены на который начинаются от 1.6 млн. Когда я смотрел его осенью прошлого года, на него шли огромные подарки и скидки (конкретно - допы на 150тыр), а так же спецсерии. В60 с супербом - разные классы, их сравнивать не корректно.

  5. #485
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy77 Посмотреть сообщение
    ну tsi мене долговечных имхо ресур меньше т.к. из него все соки выжимают...
    Правда? с 1,8тси снято 152 л.с. - это все соки? а банальный чип накидывает сверху еще 50 л.с., но это пенка от сока :)

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    По теме - предлагаю владельцам 1.8тси хором валить на трассы обгонять 50грузовиков подряд, а в городе ездить по правилам в общем потоке. Будь моя воля, сделал бы турбодвиганы по запредельным ценам, чтобы всякое школоло не могло себе их позволить.
    По клиренсу: бордюры которые не позволит себе цивик, не позволит себе и октавия. Потому что у нее идиотский ограничитель на пузе, которым цепляет все подряд.
    По сути же октавия делает более выгодное предложение, продавая вполне практичный авто с реально интересными динамическими характеристиками за копейки. Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
    Спасибо, я, будучи одним из владельцев 1,8тси, куда валить сам знаю :) А в городе езжу по правилам, за незначительным исключением по скорости потока... Москва все таки. А так да. Я достаточно молод, но я не гоняюсь со светофотов, я лазию на бордюр около дома (потому что иногда не бывает мест), куда мой однокашник на Церато даже не стал пробовать забраться. Я уже не говорю про цивик. И ничего, нормально забираюсь, даже несмотря на нештатные колеса, они поменьше (195/60 r15). Я не менее 3 раз в неделю использую багажник, в котором много чего лежит, и еще умещается хоккейный баул а иногда два, и еще один хоккеист сидит в салоне, и я не ощущаю потери динамики при разгоне со всем этим барахлом. Я использую все плюс октавии, которые считаются притянутыми за уши в Вашем посте.


    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Я не просил вас перечислять плюсы, я просил поделиться, чем именно НРАВИТСЯ мкпп. Вы же тут меня уверяете, что дело не в стоимости покупки и обслуживания(что собственно является следствием надежности), а в том, что она вам НРАвИТСЯ :)
    И про МКПП, у меня как было сказано, "глубокие принципы" и я взял МКПП. Мне доводилось проводить в пробках по 8 часов (было и такое) на МКПП в автомобиле за 300 тысяч. И тем не менее. Все говорят про удобство в пробке, про расслабленность езды и свободную правую руку... Но почему то никто не говорил что ни в одном автомате не будет педали сцепления, какой бы умный он не был, хоть там три диска будет, но замыкать он будет их сам и только сам, не взирая на плюсики и минусики около селектора. Мне это нужно, при нашей зиме и моей даче мне приходилось застревать и выезжать "в раскачку", на автомате я не знаю как это было бы реализовано, не эксплуатировал в таких условиях. Это из того, что объяснимо :) ощущения от вождения - необъяснимы :)

  6. #486
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    мне это не надо-я не засираю шкоду как вы хонду...хотя на форуме бэхи или ауди вы были бы верняк в анусе...без обид-просто факты
    факты? стало быть, цивик на столько же хуже октавии, насколько октавия хуже "бэхи или ауди" ?

  7. #487
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)
    На слякоти резина рулит, а не мотор :) Сам попадал в такую ситуацию, только я не ржал - чего уж ржать когда 2114 уезжает вперед, а я смотрю на мигающий ESP, практически не разгоняюсь. На следующем светофоре я его уверенно отрубил и трогался со второй, машина поехала.


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    турбовые октавии при такой же высокой цене покупки более экономичны в расходе топлива, но отбивают свое либо на масле (1.8Т), либо на лечении замерзшего и морозы и потом простывшего водителя (1.4Т)
    да ладно уж, за 10.000 км долил 200 грамм один раз. при стоимости масла (допустим) 2000 р за 4 литра, я потратил за полгода эксплуатации лишние 100 р.! да эти деньги отбиваются за 2-3 дня езды в режиме "пенсионер", если уж считаться с такими расходами!

    Кстати, про выскую цену покупки, тут вроде matto говорил, что

    Цитата Сообщение от matto
    По сути же октавия делает более выгодное предложение, продавая вполне практичный авто с реально интересными динамическими характеристиками за копейки.
    вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?



    P.S. как же я рад что тема " TSI vs i-vtek " снова живет! форум зацвел :)

  8. #488
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Спасибо, я, будучи одним из владельцев 1,8тси, куда валить сам знаю :) А в городе езжу по правилам, за незначительным исключением по скорости потока... Москва все таки. А так да. Я достаточно молод, но я не гоняюсь со светофотов
    тогда для чего 1.8т? для этих целей достаточно и 1.6. Или, как я и писал, "мощности много не бывает"?
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я лазию на бордюр около дома (потому что иногда не бывает мест), куда мой однокашник на Церато даже не стал пробовать забраться. Я уже не говорю про цивик. И ничего, нормально забираюсь, даже несмотря на нештатные колеса, они поменьше (195/60 r15).
    я не спорю с тем, что есть бордюры, на которые октавия может залесть. у меня был когда-то давно гольф4, у него оч маленький дорожный просвет, после него была каризма с чуть большим просветом, а поле нее октаха с еще большим просветом. так вот там где цеплял гольф - не цепляла каризма. а где не цепляла каризма - цепляла октаха. это при том, что у каризмы 170мм. потому я и поставил октаху между 130(гольф) и 170(каризма), исключительно из личного опыта.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Я не менее 3 раз в неделю использую багажник, в котором много чего лежит, и еще умещается хоккейный баул а иногда два, и еще один хоккеист сидит в салоне, и я не ощущаю потери динамики при разгоне со всем этим барахлом. Я использую все плюс октавии, которые считаются притянутыми за уши в Вашем посте.
    ключевое тут - "в котором много чего лежит". чем больше багажник, тем больше в нем хлама. вы пробовали запихнуть свои 2 баула в цивик? не поместились?
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    На слякоти резина рулит, а не мотор :) Сам попадал в такую ситуацию, только я не ржал - чего уж ржать когда 2114 уезжает вперед, а я смотрю на мигающий ESP, практически не разгоняюсь. На следующем светофоре я его уверенно отрубил и трогался со второй, машина поехала.
    а мне смешно было. парень всех объехал слева, встрял впереди, хотел стартануть, и в итоге его даже нексия обогнала, в которой водитель был больше занят оттиранием замерзших боковых стекол, чем дорогой))[/QUOTE]
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    И про МКПП, у меня как было сказано, "глубокие принципы" и я взял МКПП. Мне доводилось проводить в пробках по 8 часов (было и такое) на МКПП в автомобиле за 300 тысяч. И тем не менее. Все говорят про удобство в пробке, про расслабленность езды и свободную правую руку... Но почему то никто не говорил что ни в одном автомате не будет педали сцепления, какой бы умный он не был, хоть там три диска будет, но замыкать он будет их сам и только сам, не взирая на плюсики и минусики около селектора. Мне это нужно, при нашей зиме и моей даче мне приходилось застревать и выезжать "в раскачку", на автомате я не знаю как это было бы реализовано, не эксплуатировал в таких условиях. Это из того, что объяснимо :) ощущения от вождения - необъяснимы :)
    т.е. другими словами, вы купили октавию 1.8т на мкпп, чтобы на ней выбираться из снега на даче? из того, что я прочитал, имхо конечно, вам нужен паркетник на автомате)) реализовано там все просто: переводишь селектор в режим Д, нажимаешь на газ, и едешь.. щас как раз зима, можно на любом тестдрайве попробовать, если интересно.

  9. #489
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?
    всегда были на разных сторонах.
    дешевая октавия - это хитрый маркектинг для "бедных, но амбициозных"
    я человек семейный, а не школоло, 2-4 секунды в разгоне до сотни для меня не так важны, как безопасность и беспроблемность автомобиля: на машины без ЕСП и полного комплекта аирбегов со шторками я вообще не смотрю.

    поэтому октавия даже с минимальным мотором для меня начинается от 800тр (а точнее от 850тр в случае комби).

    800тр за 100-сильную машину это дорого или дешево? мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #490
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    вы ещё скажите владельцам бмв...что у них сборка КАЛЛининград.....что они вам ответят.....
    пора бы уже перестать жить стереотипами ........а то тоже сделали Jопель.....девятка девяткой....ни места в салоне ни багажника..........
    мне обошлось авто в 840 тыс....и все подушки и ESP там есть само собой!!!
    так что троллить можно было б и завязать здесь....исключительно ВАМ!!!! и писать(ударение на 2ой слог);)....уже по делу!!!
    п.с. так же и инсигнию сарай рассмотреть,за лям 300.....мноооого можно вариантов рассмотреть с торпедо не как " в аля боинге"
    Последний раз редактировалось vova81; 25.02.2012 в 12:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •