Страница 50 из 103 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #491
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Согласен с vova81-задолбали про сборку уже гутарить. По теме-в хонде пласмасса (отделка салона) просто дерьмо-уже из-за этого машину не рассматриваю!!!

  2. #492
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вы ещё скажите владельцам бмв...что у них сборка КАЛЛининград.....
    там немного другая сборка: лишь несколько моделей, без нашей сварки, без нашей окраски, без шин КАМА, без борских стекол и без китайских турбин. так что не надо мешать все в одну кучу...

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    мне обошлось авто в 840 тыс
    что касается цен, то я смотрел в официальный прайс, и привел цены от туда. ошибся - поправьте со ссылкой на источник.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #493
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...я человек семейный, а не школоло, 2-4 секунды в разгоне до сотни для меня не так важны, как безопасность и беспроблемность автомобиля: на машины без ЕСП и полного комплекта аирбегов со шторками я вообще не смотрю.
    ...мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    Как то на роль авто для семьи Хонда не очень подходит, взял бы как вторую машину в кузове хетчбек, чтобы одному по городу ездить по ровным дорогам, наслаждаясь управляемостью, а семья управляемость не оценит, а вот на тряскую подвеску в дальней дороге пожалуется. Да и дизайн Сивика 4д мне не нравится, шкода даже внешне нравится больше, хотя это конечно дело вкуса. А за 750тыр Хонда будет без климат-контроля и противотуманок, не солидно как то для машины за такие деньги.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #494
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Вот по поводу борских стекол это только + ибо это очень хорошие стекла... И жаль что на тазы с завода не ставят бор(во всяком случаи раньше, сейчас не уверен). Да и где то читал что даже на импорт по заказу бор делает стекла!!
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  5. #495
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Вот по поводу борских стекол это только + ибо это очень хорошие стекла... И жаль что на тазы с завода не ставят бор(во всяком случаи раньше, сейчас не уверен). Да и где то читал что даже на импорт по заказу бор делает стекла!!
    +1, Борские стекла отличные, и в Тазы их ставят с завода, на моем стоят Overtinited (атермальные), дворниками и скребками не царапаются, удары камней держат (только точки остаются).

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...800тр за 100-сильную машину это дорого или дешево? мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    Согласен, у Октавии с 1,6 двигателем конкурентов хватает, но, с 1,8 их просто нет. А рассуждения о ненужности мощного двигателя это всё от лукавого, не думаю, что если бы цена была одинакова, кто-то намеренно выбирал бы слабый (если и есть такие уникумы, то совсем не много). У Октавии есть уникальная возможность заполучить весьма бодрый двигатель с небольшой переплатой (в отличие от остальных) и этой возможностью грех не воспользоваться. IMHO
    Скажу прямо, если б не 1,8, меня на этом форуме не было бы.
    Последний раз редактировалось Aksej; 26.02.2012 в 09:42.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #496
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    тогда для чего 1.8т? для этих целей достаточно и 1.6. Или, как я и писал, "мощности много не бывает"?

    ...

    ключевое тут - "в котором много чего лежит". чем больше багажник, тем больше в нем хлама. вы пробовали запихнуть свои 2 баула в цивик? не поместились?

    ...

    т.е. другими словами, вы купили октавию 1.8т на мкпп, чтобы на ней выбираться из снега на даче? из того, что я прочитал, имхо конечно, вам нужен паркетник на автомате)) реализовано там все просто: переводишь селектор в режим Д, нажимаешь на газ, и едешь.. щас как раз зима, можно на любом тестдрайве попробовать, если интересно.
    нет, не достаточно. Я поездил на 1,5 - 102 л.с., и теперь после 1,8тси я понял что именно такая динамика достаточная для городской езды, и тем более, трассы. если она может ехать 220, это не значит что я буду разгоняться пока не упрусь в поток, но когда надо ускориться, тогда и используется тот самый "запас". я езжу спокойно, но если надо обогнать, если надо перестроиться в левый ряд +20 - +30 км/ч и не создавать помех тому, перед кем встраиваюсь, то "запас" решает. при этом я не кручу до 9000 :) да и вообще, я не из тех, кто поездил на больших мощных авто и остепенился, я еще хочу получить удовольствие от динамики иногда :) и мне не надо покупать супру, мне хватает и 1,8тси :)

    ...

    нет, опять же, в акценте тоже лежал хлам. бутылка воды-омывайки, аптечка, всякие стеклоочистители, щётка, резинка для стекол, насос... звучит как хлам, но это необходимые вещи в машине, они не зависят от размера багажника, но они занимают место. в цивик не пробовал сувать два баула, каюсь. НО! при случае, с удовольствием бы попробовал. даже один можно сунуть, и увидеть, пролезет ли второй такой. кстати, крышка багажника в стиле "хэч-бек" дает большое приимущество при запихивании туда габаритного "хлама", например, для перевозки его на дачу.
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...5c1a-large.jpg
    еще видел где холодильник перевозили... но не нашел сейчас)

    ...

    я купил 1,8тси не для того, чтобы выбираться из снега. когда я выбирал авто - я учитывал много критериев, и они очень удачно сошлись на этой модели. большой багажник, мощный мотор, приличный клиренс. МКПП я просто напросто сам люблю, сам переключаю, сам сцепляю :) а вот ПРИ СЛУЧАЕ, если надо выбраться, я считаю что МКПП предпочтительнее. может просто у меня устаревшее мнение об автомате, но всегда казалось, что много чего нельзя, а то сломается. Ну если современные автоматы все это позволяют (буксовать в грязи и снегу, буксировать авто без боли в сердце, чего там еще...) то я рад :) но переключать пока буду сам. пока не надоест :)

  7. #497
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    я купил 1,8тси не для того, чтобы выбираться из снега. когда я выбирал авто - я учитывал много критериев, и они очень удачно сошлись на этой модели. большой багажник, мощный мотор, приличный клиренс. МКПП я просто напросто сам люблю, сам переключаю, сам сцепляю :) а вот ПРИ СЛУЧАЕ, если надо выбраться, я считаю что МКПП предпочтительнее. может просто у меня устаревшее мнение об автомате, но всегда казалось, что много чего нельзя, а то сломается. Ну если современные автоматы все это позволяют (буксовать в грязи и снегу, буксировать авто без боли в сердце, чего там еще...) то я рад :) но переключать пока буду сам. пока не надоест :)
    А можете уточнить, каков ваш опыт вождения на акпп?

  8. #498
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    нет, не достаточно. Я поездил на 1,5 - 102 л.с., и теперь после 1,8тси я понял что именно такая динамика достаточная для городской езды, и тем более, трассы. если она может ехать 220, это не значит что я буду разгоняться пока не упрусь в поток, но когда надо ускориться, тогда и используется тот самый "запас". я езжу спокойно, но если надо обогнать, если надо перестроиться в левый ряд +20 - +30 км/ч и не создавать помех тому, перед кем встраиваюсь, то "запас" решает. при этом я не кручу до 9000 :) да и вообще, я не из тех, кто поездил на больших мощных авто и остепенился, я еще хочу получить удовольствие от динамики иногда :) и мне не надо покупать супру, мне хватает и 1,8тси :)
    я не очень интересовался мкпп, но щас посмотрел характеристики, 1.8втек по паспорту делает сотню на мкпп за 8.7 сек.. Это всего на 0.6 сек меньше 1.8т мкпп. Разница для вас лично критична?

  9. #499
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    я не очень интересовался мкпп, но щас посмотрел характеристики, 1.8втек по паспорту делает сотню на мкпп за 8.7 сек.. Это всего на 0.6 сек меньше 1.8т мкпп. Разница для вас лично критична?
    Действительно искренне считаете ,что 8,7 секунд дают представление о динамике ?) Был бы там 2,0 с 8,1 секундой - без шансов все равно...

  10. #500
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Действительно искренне считаете ,что 8,7 секунд дают представление о динамике ?) Был бы там 2,0 с 8,1 секундой - без шансов все равно...
    просветите тогда, пожалуйста, о чем дает представление время разгона до сотни, если не о динамике?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •