в тему безопасности http://www.drive.ru/news/jeep/honda/...35700002f.html
в тему безопасности http://www.drive.ru/news/jeep/honda/...35700002f.html
Конечно! Ездил на АКПП пару раз. На Вольво эс 80, 200 л.с. очень понравилось, потому что тогда имел опыт вождения только на 2109. И еще раз был опыт прокатиться на пежо 308 1,6л, тогда я проклял АКПП.
Я и не претендовал на опытное мнение об АКПП, и как уже говорил - из грязи или снега не доводилось выбираться на нем, зато доводилось на МКПП :)
Я это говорю, потому что предполагаю, что вы скажете мол "не ездил на акпп толком, а говорит", и будете в бОльшей части правы, но... автомат я не полюблю от этого. Повторюсь, у меня пока глубокие принципы :)
Для меня лично, критичны не секунды. Я все равно, даже если попытаюсь выжать паспортный разгон, врядли стану переключать "ударным" методом насилуя сцепление и коробку. Как мы выше говорили про снег и грязь, можно аналогично сказать и здесь - я покупал авто, не для того чтобы разгоняться до 100 на время. Однако же, запас момента уже с 2000 об/мин (будем реалистами, на 1500 она еще не валит) при движении очень удобен. Мне не надо крутить под красную зону и слушать мотор, чтобы ехать динамично (В плане драйва это даже минус в какой то степени, на атмосфернике интереснее ловить обороты для оптимального разгона).
Кстати, я сам не ездил, но по отзывам людей из моего круга общения, цивик на МКПП валит, а вот цивик на роботе едет очень вяло. Это правда? Это к вопросу о том, что тут говорили "как не стыдно сравнивать турбо и атмо". А что если сравнивать в плане динамики МКПП против МКПП (вот где решает прокладка!) и робот против робота?:)
Это про динамику. Баул в багажник цивика пока еще не довелось присунуть. Кстати уточнение, в сравнении багажников должен участвовать 4д или 5д ?
...
Ну что тут сказать, респект и уважуха! 5 звезд.
Последний раз редактировалось undertow; 27.02.2012 в 06:50.
Товарищ! Так вам звук спортивный надо или разгон спортивный? Тихо или громко должно быть? Турбо конечно валит, но звук не тот, это, согласен, косяк. Даже в формуле 1 с этим проблемы нашлись, когда решали переходить на турбо или нет. Вам молодежный авто или ресурс чтобы был? Молодость то пройдет, а ресурс останется, куда машину девать :) Просто непонятно, молодежные и амбициозные критерии граничат с рациональными и уравновешенными. Про соки я уже говорил, ТСИ наоборот зажат до ужаса изза евро5. Ну а про таз это да... 1,6 в комплектации Элеганс WR8 это однозначно ТАЗ. Что говорит нам о том, что при выборе решает разгон only.
Всего сразу быть не может, на рынке существует конкуренция. Люди могут выбирать под свой вкус автомобиль, стиральный порошок, телевизор... одним надо стайл, другим надо багажник большой. Если бы был один идельный автомобиль и еще дешевый, его бы все и покупали!
Да тут и максимальны момент и его полка играют роль. Разгон с 80 до 120 - вот где собака-то зарыта. Например, у октавии с 1,8 TSI это будет около 6 секунд на DSG, думаю на ручке на 4-ой примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=mVprn...eature=related . У БМВ 3 - 3,0 литра, 320 нМ с 2750 до 3000 примерно так же) на 4-ой передаче.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ical_data.html
я не давно с 60км/ч до 140км/ч ускорился на 4ой передаче).....Таз 2110 пытался поконкурировать)))..а мне было лень 3ью включать!
так 140км/ч на 4ой.....как там ещё далеко до красной зоны было)
п.с. принципиально никогда не кручу до красной!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Везет... Я когда на второй давлю в пол бывает, то не успеваю ногу убрать, до красной)))
А вообще все верно, эластичность мотора обычно проверялась на 4й передаче, ускорение с 60 до 100. но это было раньше, сейчас можно предусмотреть вариант на 5-й передаче. Конечно, передаточные числа на цивике будут несколько другие, скорее всего. Но суть теста не в передаче, а в разгоне с одних оборотов до других.
Если мотор валит в красной зоне, и не едет уже в середине - это плохой мотор, так как он некомфортен для езды (конечно, тот кто сам не переключается, ему все раввно, автомат разберется на каких оборотах ехать). Если мотор валит с низов, в сдыхает в верхах, то это дизель :) Хотя современные я думаю этим ЯВНО не страдают, но симптомы остались.
КОроче, воду лью. Чем шире полка момента, чем "удобнее" мотор.
с реакцией всё оки у мну))))......другое дело настроение.сейчас по такой погоде опасно "гонять".....да и на ТАЗах кадры начинают напрягать.....без поворотника вылезут перед носом с соседнего ряда......олени!!!
п.с. как асфальт будет сухой..прощупаю цивиководов во всей красе)))).....и баянистов тоже.....а шоб знали:)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.