Страница 51 из 103 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #501
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    в тему безопасности http://www.drive.ru/news/jeep/honda/...35700002f.html

  2. #502
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    А можете уточнить, каков ваш опыт вождения на акпп?
    Конечно! Ездил на АКПП пару раз. На Вольво эс 80, 200 л.с. очень понравилось, потому что тогда имел опыт вождения только на 2109. И еще раз был опыт прокатиться на пежо 308 1,6л, тогда я проклял АКПП.
    Я и не претендовал на опытное мнение об АКПП, и как уже говорил - из грязи или снега не доводилось выбираться на нем, зато доводилось на МКПП :)
    Я это говорю, потому что предполагаю, что вы скажете мол "не ездил на акпп толком, а говорит", и будете в бОльшей части правы, но... автомат я не полюблю от этого. Повторюсь, у меня пока глубокие принципы :)

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    я не очень интересовался мкпп, но щас посмотрел характеристики, 1.8втек по паспорту делает сотню на мкпп за 8.7 сек.. Это всего на 0.6 сек меньше 1.8т мкпп. Разница для вас лично критична?
    Для меня лично, критичны не секунды. Я все равно, даже если попытаюсь выжать паспортный разгон, врядли стану переключать "ударным" методом насилуя сцепление и коробку. Как мы выше говорили про снег и грязь, можно аналогично сказать и здесь - я покупал авто, не для того чтобы разгоняться до 100 на время. Однако же, запас момента уже с 2000 об/мин (будем реалистами, на 1500 она еще не валит) при движении очень удобен. Мне не надо крутить под красную зону и слушать мотор, чтобы ехать динамично (В плане драйва это даже минус в какой то степени, на атмосфернике интереснее ловить обороты для оптимального разгона).

    Кстати, я сам не ездил, но по отзывам людей из моего круга общения, цивик на МКПП валит, а вот цивик на роботе едет очень вяло. Это правда? Это к вопросу о том, что тут говорили "как не стыдно сравнивать турбо и атмо". А что если сравнивать в плане динамики МКПП против МКПП (вот где решает прокладка!) и робот против робота?:)

    Это про динамику. Баул в багажник цивика пока еще не довелось присунуть. Кстати уточнение, в сравнении багажников должен участвовать 4д или 5д ?


    ...
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    в тему безопасности http://www.drive.ru/news/jeep/honda/...35700002f.html
    Ну что тут сказать, респект и уважуха! 5 звезд.
    Последний раз редактировалось undertow; 27.02.2012 в 06:50.

  3. #503
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy77 Посмотреть сообщение
    шумка как у цивика ...!. в салоне вроде пока без сверчков..движок токо шумноват.Но при разгоне приятный "рёв" а не как в откавии гул какой-то скучный.в общем звук как у более спортивного авто. а так если брать то выбор тяжёлый между этими авто. октавия хорошая внутри но тубровый Тсай портит всё. т.к. нет желания кататься на авто с движком из которого выжали все соки до капельки.. и у которого ресурс маловат.. лучше уж ездить на цивике со 140 конями и с атомсферникоми более симпотичных внешним видом..... который едет ну совсем чуть чуть помедленнее чем октавия 1.8. турбо. А брать Октавию с обычным движком и 102 силами.. это глупо.. это будет таз..
    Товарищ! Так вам звук спортивный надо или разгон спортивный? Тихо или громко должно быть? Турбо конечно валит, но звук не тот, это, согласен, косяк. Даже в формуле 1 с этим проблемы нашлись, когда решали переходить на турбо или нет. Вам молодежный авто или ресурс чтобы был? Молодость то пройдет, а ресурс останется, куда машину девать :) Просто непонятно, молодежные и амбициозные критерии граничат с рациональными и уравновешенными. Про соки я уже говорил, ТСИ наоборот зажат до ужаса изза евро5. Ну а про таз это да... 1,6 в комплектации Элеганс WR8 это однозначно ТАЗ. Что говорит нам о том, что при выборе решает разгон only.

    Всего сразу быть не может, на рынке существует конкуренция. Люди могут выбирать под свой вкус автомобиль, стиральный порошок, телевизор... одним надо стайл, другим надо багажник большой. Если бы был один идельный автомобиль и еще дешевый, его бы все и покупали!

  4. #504
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    просветите тогда, пожалуйста, о чем дает представление время разгона до сотни, если не о динамике?
    Почитайте тех.характеристики автомобилей на сайте БМВ,может быть понятней станет. Эластичность и крутящий момент, такие понятия вам о чем-нибудь говорят? )

  5. #505
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Почитайте тех.характеристики автомобилей на сайте БМВ,может быть понятней станет. Эластичность и крутящий момент, такие понятия вам о чем-нибудь говорят? )
    +1!!!......у си эр ви..специально смотрел крутящий момент 220ньютонов,у октавии 250. а у хонды 2.4 атмо мотор.

  6. #506
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    +1!!!......у си эр ви..специально смотрел крутящий момент 220ньютонов,у октавии 250. а у хонды 2.4 атмо мотор.
    Да тут и максимальны момент и его полка играют роль. Разгон с 80 до 120 - вот где собака-то зарыта. Например, у октавии с 1,8 TSI это будет около 6 секунд на DSG, думаю на ручке на 4-ой примерно так же http://www.youtube.com/watch?v=mVprn...eature=related . У БМВ 3 - 3,0 литра, 320 нМ с 2750 до 3000 примерно так же) на 4-ой передаче.
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ical_data.html

  7. #507
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    я не давно с 60км/ч до 140км/ч ускорился на 4ой передаче).....Таз 2110 пытался поконкурировать)))..а мне было лень 3ью включать!
    так 140км/ч на 4ой.....как там ещё далеко до красной зоны было)
    п.с. принципиально никогда не кручу до красной!

  8. #508
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я не давно с 60км/ч до 140км/ч ускорился на 4ой передаче).....Таз 2110 пытался поконкурировать)))..а мне было лень 3ью включать!
    так 140км/ч на 4ой.....как там ещё далеко до красной зоны было)
    п.с. принципиально никогда не кручу до красной!

    Везет... Я когда на второй давлю в пол бывает, то не успеваю ногу убрать, до красной)))

    А вообще все верно, эластичность мотора обычно проверялась на 4й передаче, ускорение с 60 до 100. но это было раньше, сейчас можно предусмотреть вариант на 5-й передаче. Конечно, передаточные числа на цивике будут несколько другие, скорее всего. Но суть теста не в передаче, а в разгоне с одних оборотов до других.
    Если мотор валит в красной зоне, и не едет уже в середине - это плохой мотор, так как он некомфортен для езды (конечно, тот кто сам не переключается, ему все раввно, автомат разберется на каких оборотах ехать). Если мотор валит с низов, в сдыхает в верхах, то это дизель :) Хотя современные я думаю этим ЯВНО не страдают, но симптомы остались.

    КОроче, воду лью. Чем шире полка момента, чем "удобнее" мотор.

  9. #509
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    Post

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Везет... Я когда на второй давлю в пол бывает, то не успеваю ногу убрать, до красной)))
    с реакцией всё оки у мну))))......другое дело настроение.сейчас по такой погоде опасно "гонять".....да и на ТАЗах кадры начинают напрягать.....без поворотника вылезут перед носом с соседнего ряда......олени!!!
    п.с. как асфальт будет сухой..прощупаю цивиководов во всей красе)))).....и баянистов тоже.....а шоб знали:)

  10. #510
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    с реакцией всё оки у мну))))......другое дело настроение.сейчас по такой погоде опасно "гонять".....да и на ТАЗах кадры начинают напрягать.....без поворотника вылезут перед носом с соседнего ряда......олени!!!
    п.с. как асфальт будет сухой..прощупаю цивиководов во всей красе)))).....и баянистов тоже.....а шоб знали:)
    да лан, я шучу! сейчас да, давишь газ, ЕСП мигает, и ускоряется посредственно))

    так. уважаемые цивиководы, зашедшие сюда. кто может встретиться и предоставить на 5 минут багажник, померить сколько баулов залезет хоккейных?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •