Страница 66 из 103 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #651
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Они одинаковые!
    ЭДУАРД ПО-ХОДУ ПРИКОЛОЛСЯ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))

  2. #652
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    [QUOTE=mах;204759]
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение

    по-подробнее, если Вас не затруднит, хонда всегда нравилась, просто мех задолбал по городу на РАБ авто, цивика нового дождался, увидел прай не айс, что-ж за турбок диз такой у хонды, япы, всегда были технологичны, не верю, чтоб разработок не было, просветите по параметрам и какая цена была бы здесь для интереса, я не противник хонды))))))))))))))))))) Просто цена+качество! вместо аакккооооррррррддддда взял бы вольво за теже деньги S60, у нас в Рост Анжелесе обслуга даж дешевле была сравнивал по многим параметрам)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
    http://avtolog.com/catalog/honda-jp/...011/2.2-i-dtec
    Вот например турбодиз цивик, а так: яндек ——> I-dtec

  3. #653
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Прикольный на дизеле 2,2 я так понял на 148лс, не жрет судя по таблице вабще ничего.
    Но я так подозреваю что если 1,8 бенз в топе 960тр стоит, то дизель если у нас и будет то цену заломят, чуть ли не как за аккорд.
    Это как с Приусами)) Машинка супер, вроде и экономичная, технологичная, но вот с чего бы она у нас в люксе стоит ДОРОЖЕ 1,5 ляма!! мне не понятно, это за что?
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.04.2012 в 16:00.

  4. #654
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksonyx Посмотреть сообщение
    Прикольный на дизеле 2,2 я так понял на 148лс, не жрет судя по таблице вабще ничего.
    Но я так подозреваю что если 1,8 бенз в топе 960тр стоит, то дизель если у нас и будет то цену заломят, чуть ли не как за аккорд.
    Это как с Приусами)) Машинка супер, вроде и экономичная, технологичная, но вот с чего бы она у нас в люксе стоит ДОРОЖЕ 1,5 ляма!! мне не понятно, это за что?
    Нет, ну всё просто! Покупаем машину с расходом 3 литра на сотню и крутящим моментом 350 Нм (я про i-dtec) и ездием на ней... ну в среднем, скажем, 5 лет. За 5 лет мы принесем убыток топливному бизнесу на ХХ тысяч рублей (с одной машины), затем эту сумму прибавляем к стоимости нового авто и ВОТ, справедливость восстановлена. Человек снова отвалил бабла государству сколько надо.
    Я думаю, примерно так. Могут быть варианты.

  5. #655
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Они одинаковые!
    ну с кем не бывает,копирнул не то

  6. #656
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5 FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    даа, темка забавная, читаю, то ржать хочется то плакать))))))))
    цуцик седан хотел купить ещё в конце 2007 года...но кредит не дали, купил за наличку ниссан ноут))о госпади:))через год продал в кризис и не жалею) но речь не о том, тогда он стоил в минималке 515тыс и там всё было, 140лс и палке...кондей музыка и блаблабла...начал вообще сравнения с появления 10го лансера так и менять старую не собирался, за одинаковую сумму сивик был предпочтительнее против 1.5 ланса у которого только экстерьер,сивик брал и моторм и ходовкой салоном интересным, оч хотелось.. но не сложилось.

    Дни сегодняшние - я на Октавии:))1,8Т МКПП, уже в принципе когда делал выбор остановился на ней, но по сравнивать то надо...посмотрел много чего - всё не то, хотел было посмотреть сивик - на что мне сказали что старые кончились,новые в апреле...(свою заказывал в феврале). Наверно не покупать а так сравнить хотелось... раньше ездил на сивках, ибо работал в хонде... нравилось.. хотелось после октахи сесть))

    Цену заломили на тот момент ппц за минималку сейчас то видно что от 750, окта абиенте мне вышла в 760 со скидкой 2пакет.

    по сравниваем:) сорри если повторюсь,а это неизбежно
    мотор
    опятьже 1.8Т за такие деньги больше никто не предлагал, ктото пишет мол лучьше 140ли сивик атмосферник, типа надёжный все дела, 1.8Т тоже зарекомендовал себя давно, а полка момента с полутора тысяч, а где она у сивика?? НЕТУ!! момент меньше изначально, максимальный ближе к 5000тыс, скучно... разгон- пишут мол чуть чуть проигрывает - ога СЕКУНДА!!! -это пропасть! турбо мотор едет во всём диапазоне! лишний раз пониженную не подтыкаю... атмо 1,8 так не умеет, ибо едет на оборотах. - ну схавает немного масла не критично. ПОЛЕ для тюнинга огромное на этом моторе (ревотехник в помощ), а на сивике что новая программа много не даст..
    раунд за октавией

    Подвеска- управляемость
    вот ППД у октахи конечно гадость - надо другую подвесу по любому,себе буду ставить чуть позже, машина плохо управляется, сильно кренится в поворотах, на разгоне сильн дадирает морду... признаю - полный проигрыш! сивик рулится!
    хонда винс

    Дизайн/интерер/экстерьер
    тут на любителя, мне больше окта нравится,кузов у неё лифт бек, можно взять хетч от хонды но он непомерно вообще дорог!! салон... посадка водителя кмк на уровне у обоих, конечно хочется ещё ниже кресло опускать после Ауди.. приборка - двух этажная красиво, немецкие два блюдца строгость во всём - консервативно, но мне оч нравится! материалы салона - пластик в шкоде Гуд!
    Паритет

    ЦЕНЫ
    Каско на сивик - одуреть можно! угоняемость! собственно второе пораждает первое... по обслуге вроде писали что тоже сивик проигрывает
    по комплектациям за равные деньги шкода интереснее
    Тут хонда без оговорочный аутсайдер
    Последний раз редактировалось Vortex_e21; 29.04.2012 в 10:40.

  7. #657
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vortex_e21 Посмотреть сообщение
    Цену заломили на тот момент ппц за минималку сейчас то видно что от 750, окта абиенте мне вышла в 760 со скидкой 2пакет.
    надоже как время меняет цены.. мне 1.4т амбиент + 2 пакет вышел в 845 в свое время. а у вас 1.8т за 760.. шкода дешевеет чтоли?
    Цитата Сообщение от Vortex_e21 Посмотреть сообщение
    мотор
    опятьже 1.8Т за такие деньги больше никто не предлагал, ктото пишет мол лучьше 140ли сивик атмосферник, типа надёжный все дела, 1.8Т тоже зарекомендовал себя давно, а полка момента с полутора тысяч, а где она у сивика?? НЕТУ!! момент меньше изначально, максимальный ближе к 5000тыс, скучно... разгон- пишут мол чуть чуть проигрывает - ога СЕКУНДА!!! -это пропасть! турбо мотор едет во всём диапазоне! лишний раз пониженную не подтыкаю... атмо 1,8 так не умеет, ибо едет на оборотах. - ну схавает немного масла не критично. ПОЛЕ для тюнинга огромное на этом моторе (ревотехник в помощ), а на сивике что новая программа много не даст..
    раунд за октавией
    это все при условии, что вам машина нужна чтобы гонять наверное.
    у атмосферника динамика ускорения более-менее понятная и предсказуемая, а турбомотор едет все время по-разному, может и пульнуть, может и ступить.. если надо гонять - да, турбо круто, а если плавно ездить - атмосферник хонды наверное лучшее что можно купить в этом диапазоне.
    и где и как зарекомендовал себя 1.8т ? кроме как самый доступный турбомотор 1.8 =)
    Цитата Сообщение от Vortex_e21 Посмотреть сообщение
    ЦЕНЫ
    Каско на сивик - одуреть можно! угоняемость! собственно второе пораждает первое... по обслуге вроде писали что тоже сивик проигрывает
    по комплектациям за равные деньги шкода интереснее
    Тут хонда без оговорочный аутсайдер
    вот это самое непонятное) если цивик - такой древний архичный раритет, как тут пишут, то почему у него такая бешеная угоняемость? кому он нужен, если рядом на улицах стоят такие все из себя быстрые и практичные октахи?))

  8. #658
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5 FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    типа хонды такие мондные пацанские, как и мазда трёшка, а октавия недофольксваген не упёрлась никому)))
    1,4 самый доступный турбомотор...))
    1,8Т уже хорошо изучен, серьёзных поломок не приключалось до 100тыс...дальше есть казусы, На новых может и устранили...

    как раз у турбы более понятная динамика, - тянет ровно во всём диапазоне, Атмо до 3-3,5тыс не едет - а потом как "даст под жопу", турба даже если не гонять, интереснее - эластичность мотора хорошая, реже переключаться. плавнее получится как раз на турбовом из за полки крутящего.
    расход кстати - в 10ку укладывался при обкате)) в спокойных режимах, а потом обкатка кончилась)))))) и стало 12

  9. #659
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    надоже как время меняет цены.. мне 1.4т амбиент + 2 пакет вышел в 845 в свое время. а у вас 1.8т за 760.. шкода дешевеет чтоли?

    это все при условии, что вам машина нужна чтобы гонять наверное.
    у атмосферника динамика ускорения более-менее понятная и предсказуемая, а турбомотор едет все время по-разному, может и пульнуть, может и ступить.. если надо гонять - да, турбо круто, а если плавно ездить - атмосферник


    вот это самое непонятное) если цивик - такой древний архичный раритет, как тут пишут, то почему у него такая бешеная угоняемость? кому он нужен, если рядом на улицах стоят такие все из себя быстрые и практичные октахи?))
    Угоняют под разбор, т.к. З.ч. На рисовые повозки не дешевы.никто на них таких красивых не ездит потом.
    у октавии в частности нет турбо-ямы так что все в ней предсказуемо.......есть турбо дизель и турбо бензин у которых это более выражено,но в сравнении с атом-они и едут,а не надо ждать когда там мотор раскрутится до 3тыс.об. А затем ждать ускорения!!!

  10. #660
    Профессионал
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    г.ПЕРМЬ
    Авто
    Модель
    CIVIC
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Угоняют под разбор, т.к. З.ч. На рисовые повозки не дешевы.никто на них таких красивых не ездит потом.
    у октавии в частности нет турбо-ямы так что все в ней предсказуемо.......есть турбо дизель и турбо бензин у которых это более выражено,но в сравнении с атом-они и едут,а не надо ждать когда там мотор раскрутится до 3тыс.об. А затем ждать ускорения!!!
    с тем же успехом могу сказать а куда гнать то?за штрафами?или вы регулярно фуры 3 штуки по трассе обгоняете?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •