Страница 70 из 103 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #691
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    пишу как бывший владелец сивика(вчера продал), откатал 4 года, мкпп, 1,8. На момент покупки 2008 год сивик в С классе был из атмосферников самым быстрым. заезды в сивик-клубе были с астрой 1,8: сивик уезжает очень уверенно, причем со старта, проблема астры электронная педаль газа с нереальной тупешкой изадержкой. Фокус 1,8: сивик уезжает уверенно. Фокус 2,0. Мазда 2,0: с фокусом 50/50, мазда всегда уезжала от Сивика. Короллы, Элантры, Кияшки проигрывали естессно. Про шкоду сказать не могу. Разгон до 100 по навигатору у стокового Сивика на мешалке 9 сек.

  2. #692
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    да и еще у Хонды есть особенность. Крутящий момент меряется на выходе не из движка, а на колесах. Замеры на стендах подтверждают чесность Хонды в отличии от других производителей.

  3. #693
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Пишу про расход Сивика.
    1,8 МКПП, 95 бенз, Масло Мотюль 0-20.
    Резина лето: Мишлен Примаси АшПи 205/55-16
    Резина зима: Мишлен Икс Айс шип 195/65-15
    Нижний Новгород, лето: 7,0-7,2/100км
    Нижний Новгород, зима: 7,8-8,0/100км
    Москва, лето:7,8-8,2/100км Ярославка-Центр-Ярославка(утро-вечер)
    Москва, зима:8,5-9,0/100км Ярославка-Центр-Ярославка(утро-вечер)
    Про москву расход с пробками 7-8 балов.
    Трасса: Любая обычно буднично загруженная федералка(М-ка). Средняя скорость как правило 130-150: 5.8-6,0/100км лето, зима 5,8-6,0/100
    Трасса: Загород в 2 полосы, средне загруженый с вмеру кол-ом фур. Средняя скорость ну 100-110: 5,6/100 лето, 6,0/100 зима.

    Друзья хоть пеной изойдитесь но Хонда очень, очень экономичный авто. Несколько раз приходилось ездить на дальняк с друзьями и именно поглумиться по поводу расхода. У них расход по компу не больше чем у меня, а по чекам все иначе. Сравнивать приходилось с лансером Х и ФФ 1,8 оба на мешалке.

  4. #694
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Друзья хоть пеной изойдитесь но Хонда очень, очень экономичный авто.
    зачем исходиться пеной... да Цивик довольно экономичен для 1.8, но вот с шумкой просто беда...Октавия конечно тоже не эталон С-класса, но все же потише будет, на нормальной резине которая не КАМА.


  5. #695
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Ребята в бюджетном С классе нет шумки. Где то больше, где то меньше. Прокатитесь в Туареге, Q7, MB GL а потом хоть на сивик хоть на октавию, найдете там шумку?
    Опять же шум можно убить только изолировав арки, все остальное это аэродинамика автомобиля заложенная заводом изготовителем, эластичность коробки и двигателя.
    Сейчас очень умные маркетологи и хрен они нам дадут возможность купить авто за 850 тыс с комфортом и характеристиками автомобиля за 2 млн. Хотите шумку, хорошую музыку, хорошую кожу и т.д. велком в следующий класс... как то так

    А если о япах то у них даже в высших классах шумки то не много, если это не люкс сегмет(акура, финик, лексус)

  6. #696
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    ну не скажите,прокатился я вчера на мазде 6 там шумка получше октавии будет
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

  7. #697
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ну как бы мазда6 в Д классе, октавию с маздой3 сравнивать нужно

  8. #698
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    понятное дело что она в д классе,я ответил на фразу которая ниже
    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    А если о япах то у них даже в высших классах шумки то не много, если это не люкс сегмет(акура, финик, лексус)
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

  9. #699
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ну прокатись на GL мерседесе или Туареге или старом финике, а потом на Камри или Тиане. все станет сразу ясно -)))

  10. #700
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    да и еще у Хонды есть особенность. Крутящий момент меряется на выходе не из движка, а на колесах. Замеры на стендах подтверждают чесность Хонды в отличии от других производителей.
    Это что-то из специфических хондовских легенд ИМХО.
    Крутящий момент (точнее, ВСХ) - это характеристика двигателя, а при измерениях на колёсах будет получена характеристика связки двигло + трансмиссия с учётом конкретно включенной в данный момент передачи. Момент, измеренный на колёсах, будет равен моменту двигателя, делённому на передаточно число коробки на той передаче, на которой производятся измерения. Ну и минус потери, также специфичные для каждой передачи. Ну и что вносить в доки, ВСХ на каждой передаче коробки? А как быть с АКПП? А с вариатором?
    В общем, смысл сего действа от меня ускользает.

    Цивик, конечно, интересный автомобиль. К сожалению, я его не рассматривал для покупки из-за угоняемости. Ну и очень уж авангардный дизайн у их хэчбека, да и без АКПП он (или сейчас начали ставить?), только дёрганый робот с одним сцеплением. Седан в плане дизайна поинтереснее, но мне нужен именно хэч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •