Страница 72 из 103 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1030
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #711
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    grey
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Господа, так получилось, что я счастливый обладатель двух автомобилей Civic 5D, 2008 и Octavia 1,4 TSI, 2011.
    Не могу не поделиться своими впечатлениями по этой теме.
    Civic 5D
    - единственно красивый как внешне, так и внутренне автомобиль в данном сегменте;
    - крайне удобная эргономика салона, все кнопочки, крутилочки и другие органы управления на своих местах. Все удобно читается и до всего спокойно можно дотянуться. Спидометр в цифрах. Мой рост 184 см. и сзади за мной полноценное место для человека с таким же ростом;
    - водительское сиденье у меня настроенно в положение полу-лежа, 1500 км/день и никакой физической усталости. Достаточная жесткость плюс хорошая боковая поддержка;
    - по-настоящему практичный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Трансформация задних сидений в пол с багажником или поднимаешь заднюю сидушку, открываешь заднюю дверь на 90оС и например ставишь туда новую стиральную машину без картонной коробки;
    - управляемость!!!!!!!!!!!!!!!! гольф 6 поколения признан автомобилем с лучшей управляемостью в гольф-классе - вранье, это СИВИК!!!!!!!!!
    - разгон и экономичность, единственный двигатель из атмосферников с таким соотношением, хочешь жгешь до отсечки со светофора уделывая рядом стоящих, либо катишься с 5-ью литрами на сотню по трассе;
    - короткоходная коробка, передачи подобраны идеально для быстрого, легкого старта и уверенного вождения на повышенных передачах;
    - за четыре года не разу ничего не ломалось! нет вру, заднюю стойку заменили по гарантии;
    - низкий клиренс, это не очень удобно. Но теперь просто не езжу по поребрикам и глубоким колеям. Кстати, практически все днище закрыто пластмассовой защитой, поэтому насчет снежной колеи не парюсь не секунду;
    - дорогое обслуживание - наверное. Повторюсь ремонтов как таковых не было пробег 120 тыс. км.
    Octavia 1,4 TSI
    - первое впечатление - добротный автомобиль;
    - второе впечатление - огромный багажник с удобным погрузочным проемом;
    - качественная отделка салона, но обратите внимание на передних и задних дверях пластик разный по жесткости);
    - действительно приятный двигатель с хорошей динамикой разгона (но на верхах маловато) и он по-настоящему экономичный;
    - высокий клиренс, позволяет иногда представить, что вы на внедорожнике);
    - мягкая подвеска, все неровности сьедает не замечая;
    - хорошая в сравнении с Civic'ом шумоизоляция;
    - уродливый и совершенно непонятный внешний дизайн;
    - после Сивика, сев на Октавию вспомнил как ездил на ГАЗ 31029, раскачивание на дороге, крены в поворотах;
    - когда маневрирую, возникает ощущение, что я капитан корабля и кручу штурвал. Помните как в фильмах: "Право руля" и штурвал в это право бесконечно крутится))) пока от одного крайнего положения руль выкрутишь, например разворачиваясь на узкой дороге, наверное пол сигареты выкурить успеваешь)));
    - кстати сам руль огромный и действительно на штурвал похож, не считая конечно RS версии;
    - мягкие сиденья с табуреточным положением не располагают к длительным поездкам;
    - пискляво играющая музыка(.
    Итог: Октавия для меня добротный, надежный автомобиль. Использую только для работы. Сивик - радость и удовольствие от вождения совмещенное с умеренной практичностью. Каждые выходные обязательно Октавия в гараж и счастливо на Сивике по ночному городу или на летнее озеро)
    Boks likes this.

  2. #712
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Щеклеин Посмотреть сообщение
    Господа, так получилось, что я счастливый обладатель двух автомобилей Civic 5D, 2008 и Octavia 1,4 TSI, 2011.
    Не могу не поделиться своими впечатлениями по этой теме.
    Civic 5D
    - единственно красивый как внешне, так и внутренне автомобиль в данном сегменте;
    - крайне удобная эргономика салона, все кнопочки, крутилочки и другие органы управления на своих местах. Все удобно читается и до всего спокойно можно дотянуться. Спидометр в цифрах. Мой рост 184 см. и сзади за мной полноценное место для человека с таким же ростом;
    - водительское сиденье у меня настроенно в положение полу-лежа, 1500 км/день и никакой физической усталости. Достаточная жесткость плюс хорошая боковая поддержка;
    - по-настоящему практичный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Трансформация задних сидений в пол с багажником или поднимаешь заднюю сидушку, открываешь заднюю дверь на 90оС и например ставишь туда новую стиральную машину без картонной коробки;
    - управляемость!!!!!!!!!!!!!!!! гольф 6 поколения признан автомобилем с лучшей управляемостью в гольф-классе - вранье, это СИВИК!!!!!!!!!
    - разгон и экономичность, единственный двигатель из атмосферников с таким соотношением, хочешь жгешь до отсечки со светофора уделывая рядом стоящих, либо катишься с 5-ью литрами на сотню по трассе;
    - короткоходная коробка, передачи подобраны идеально для быстрого, легкого старта и уверенного вождения на повышенных передачах;
    - за четыре года не разу ничего не ломалось! нет вру, заднюю стойку заменили по гарантии;
    - низкий клиренс, это не очень удобно. Но теперь просто не езжу по поребрикам и глубоким колеям. Кстати, практически все днище закрыто пластмассовой защитой, поэтому насчет снежной колеи не парюсь не секунду;
    - дорогое обслуживание - наверное. Повторюсь ремонтов как таковых не было пробег 120 тыс. км.
    Octavia 1,4 TSI
    - первое впечатление - добротный автомобиль;
    - второе впечатление - огромный багажник с удобным погрузочным проемом;
    - качественная отделка салона, но обратите внимание на передних и задних дверях пластик разный по жесткости);
    - действительно приятный двигатель с хорошей динамикой разгона (но на верхах маловато) и он по-настоящему экономичный;
    - высокий клиренс, позволяет иногда представить, что вы на внедорожнике);
    - мягкая подвеска, все неровности сьедает не замечая;
    - хорошая в сравнении с Civic'ом шумоизоляция;
    - уродливый и совершенно непонятный внешний дизайн;
    - после Сивика, сев на Октавию вспомнил как ездил на ГАЗ 31029, раскачивание на дороге, крены в поворотах;
    - когда маневрирую, возникает ощущение, что я капитан корабля и кручу штурвал. Помните как в фильмах: "Право руля" и штурвал в это право бесконечно крутится))) пока от одного крайнего положения руль выкрутишь, например разворачиваясь на узкой дороге, наверное пол сигареты выкурить успеваешь)));
    - кстати сам руль огромный и действительно на штурвал похож, не считая конечно RS версии;
    - мягкие сиденья с табуреточным положением не располагают к длительным поездкам;
    - пискляво играющая музыка(.
    Итог: Октавия для меня добротный, надежный автомобиль. Использую только для работы. Сивик - радость и удовольствие от вождения совмещенное с умеренной практичностью. Каждые выходные обязательно Октавия в гараж и счастливо на Сивике по ночному городу или на летнее озеро)
    Сивик стандартное Японское *овно всегда был и останется Имхо.

    зы. На октавии ездил в гераманию без сна 2900 км нормально себя чувствовал рулится хорошо машины без ППД.

  3. #713
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Щеклеин Посмотреть сообщение

    - единственно красивый как внешне, так и внутренне автомобиль в данном сегменте; -сугубо на любителя,новый кузов страшён,как никогда!
    - крайне удобная эргономика салона, все кнопочки, крутилочки и другие органы управления на своих местах. Все удобно читается и до всего спокойно можно дотянуться. Спидометр в цифрах. Мой рост 184 см. и сзади за мной полноценное место для человека с таким же ростом;
    - водительское сиденье у меня настроенно в положение полу-лежа, 1500 км/день и никакой физической усталости. Достаточная жесткость плюс хорошая боковая поддержка;
    - по-настоящему практичный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Трансформация задних сидений в пол с багажником или поднимаешь заднюю сидушку, открываешь заднюю дверь на 90оС и например ставишь туда новую стиральную машину без картонной коробки;
    - управляемость!!!!!!!!!!!!!!!! гольф 6 поколения признан автомобилем с лучшей управляемостью в гольф-классе - вранье, это СИВИК!!!!!!!!!
    - разгон и экономичность, единственный двигатель из атмосферников с таким соотношением, хочешь жгешь до отсечки со светофора уделывая рядом стоящих, либо катишься с 5-ью литрами на сотню по трассе;ну-ну.может ещё меня "уделает" твой сивик со светофора?
    - короткоходная коробка, передачи подобраны идеально для быстрого, легкого старта и уверенного вождения на повышенных передачах;
    - за четыре года не разу ничего не ломалось! нет вру, заднюю стойку заменили по гарантии;
    - низкий клиренс, это не очень удобно. Но теперь просто не езжу по поребрикам и глубоким колеям. Кстати, практически все днище закрыто пластмассовой защитой, поэтому насчет снежной колеи не парюсь не секунду;
    - дорогое обслуживание - наверное. Повторюсь ремонтов как таковых не было пробег 120 тыс. км.ага...ещё КАСКО дорогое и угоняемая машина,забыл написать.
    Octavia 1,4 TSI
    - первое впечатление - добротный автомобиль;
    - второе впечатление - огромный багажник с удобным погрузочным проемом;
    - качественная отделка салона, но обратите внимание на передних и задних дверях пластик разный по жесткости);нужен мягкий пластик на задних дверях-покупай пассат!в "С" классе у многих и передний жёсткий.
    - действительно приятный двигатель с хорошей динамикой разгона (но на верхах маловато) и он по-настоящему экономичный;
    - высокий клиренс, позволяет иногда представить, что вы на внедорожнике);
    - мягкая подвеска, все неровности сьедает не замечая;
    - хорошая в сравнении с Civic'ом шумоизоляция;
    - уродливый и совершенно непонятный внешний дизайн;На любителя.
    - после Сивика, сев на Октавию вспомнил как ездил на ГАЗ 31029, раскачивание на дороге, крены в поворотах;Брехня.
    - когда маневрирую, возникает ощущение, что я капитан корабля и кручу штурвал. Помните как в фильмах: "Право руля" и штурвал в это право бесконечно крутится))) пока от одного крайнего положения руль выкрутишь, например разворачиваясь на узкой дороге, наверное пол сигареты выкурить успеваешь)));Полная брехня.
    - кстати сам руль огромный и действительно на штурвал похож, не считая конечно RS версии;Ещё брехни.
    - мягкие сиденья с табуреточным положением не располагают к длительным поездкам;Полнейшая брехня!!!
    - пискляво играющая музыка(.И здесь брехня!
    в общем если тебе надо позакладывать в поворотах,то езди на своём цивике или поставь аморты+пружины с занижением и тогда сравнивай корректно авто.октавию на ППД сравнивать с цивиком полный БРЕД.
    и на будущее пиши крупнее...или это такая подлянка?

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  4. #714
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ты не привел пример сколь ты проезжал ПО ГОРОДУ и сколь заливал от и до)
    ну так яж в первом посте все написал -))) иль те нужно по чекам скока залил скока проехал? есть и такие, нада ковырять -)))

  5. #715
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Сивик стандартное Японское *овно всегда был и останется Имхо.

    зы. На октавии ездил в гераманию без сна 2900 км нормально себя чувствовал рулится хорошо машины без ППД.
    это показатьель -))) гы....
    Дальнобои вон тоже тысячами без сна по РФ и на фуре едути ничего. Тут дело привычки... А про то что Японское Г...вно эт ты друган переборщил, продажи показывают, что для кого то и ВАЗ норм...

  6. #716
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в общем если тебе надо позакладывать в поворотах,то езди на своём цивике или поставь аморты+пружины с занижением и тогда сравнивай корректно авто.октавию на ППД сравнивать с цивиком полный БРЕД.
    и на будущее пиши крупнее...или это такая подлянка?
    ну кстати все по делу ответили, да и афтар тоже особо не соврал.
    - Дорогое КАСКО как раз из-за угоняемости, там коэфф. повышающий, если без Хищения то вполне себе норм цена, но нах КАСКО без хищения то и нужна?
    - Сивик как раз таки кренится в поворотах, тут автор не правду написал, что седан что хетч. Очень странно в этом плане настроена подвеска, вроде жесткая, но крены именно в поворотах очень неприличные.
    - Про маленький руль эт правда, в Сивике он маленький и очень короткоходный, если не ошибаюсь всего 2,5 оборота от края до края.
    - ну сиденья тут очень все относительно, зависит от комплекции, посадки. В сивике сидишь лежа, как в болиде, в октавии более прямо(но до капитанской посадки очень далеко), но сиденья как раз в Шкоде получше, ИМХО. На Сивике самое большое проезжал 1500 в день, потом сон в той же сидухе и еще 1000км. Но это все субъективно, у меня опыт ездить на дальние расстояние имеется(1000км в день без напряга) и есть свои секреты как делать так чтобы српина не затикала и было ехать комфортно. А вообще по мне если новичек сядет первый раз на дальняк, хоть в самые офигенные сиденья, то все равно спина, руки, ноги устанут

  7. #717
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    grey
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в общем если тебе надо позакладывать в поворотах,то езди на своём цивике или поставь аморты+пружины с занижением и тогда сравнивай корректно авто.октавию на ППД сравнивать с цивиком полный БРЕД.
    и на будущее пиши крупнее...или это такая подлянка?

    Какой эмоциональный комментарий))) Я думаю, что ты действительно поклонник Шкоды - рад за тебя, если человек находит, что ему нравится и наслаждается этим - это здорово. Кстати рекомендую сивик поэксплуатировать, уверен ты поменяешь свою категоричность.
    Я в своем посте передал свои ощущения от езды на двух автомобилях, которые у меня всегда под рукой и я их регулярно эксплуатирую. Не согласен с моим мнением, так это меня мало волнует)

    Я не говорю, что Сивик идеальный автомобиль. Я говорю, что он мне в стократ больше нравится, чем Шкода.

    P.S. А музыка в стоке реально гавно стоит ;)
    Что касается сидений, хочу обратить внимание, что в 4D и 5D они разные. У меня 5D и честно говоря очень нравится и посадка и пр.

  8. #718
    Ученик
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    grey
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    это показатьель -))) гы....
    Дальнобои вон тоже тысячами без сна по РФ и на фуре едути ничего. Тут дело привычки... А про то что Японское Г...вно эт ты друган переборщил, продажи показывают, что для кого то и ВАЗ норм...
    Я к сожалению постоянно в дороге - командировки, общение с клиентами и все такое) Поэтому и две машины, Сивку жалко убивать.
    Но в ней мне действительно комфортнее переносить дальнобои. На прошлой неделе Екб-Самара-екб, 1040 км. в одну сторону на Шкоде. На трассе машина идет хорошо, ничего не скажешь. Но когда выходил из нее на остановках не согнуться/не разогнуться))) останавливался раза три за тысячу километров.

  9. #719
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Щеклеин Посмотреть сообщение
    .......
    Я думаю, что ты действительно поклонник Хонды - рад за тебя, если человек находит, что ему нравится и наслаждается этим - это здорово. Кстати рекомендую 1.8т поэксплуатировать, уверен ты поменяешь свою категоричность.
    Не согласен с моим мнением, так это меня мало волнует)

    Я не говорю, что Шкода идеальный автомобиль. Я говорю, что он мне в стократ больше нравится, чем Хонда.

    P.S. А музыка в Хонде реально гавно стоит ;)
    Что касается сидений в Шкоде, хочу обратить внимание они не хуже уж одноклассников точно

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #720
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    каждый кулик своё болото хвалит... -))) через 3 недели тоже тут отпишу сравнение Октавии и Сивика, осталось только дождаться первую -))) А музыка в Сивике г...вно в первой комплектации, там всего 4 колонки. Но стоит отметить что даже на полную громкость они не хрепят, а в топ комплектации канеш музон получше... Отмечу что родная голова в Хонде производства Алпайн.
    Но в Октавии с Болеро все же наверно получше в стоке, т.к. и мафон приличный и 8 колонок...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •