Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Муки выбора 1.6(AT) & 1.8T(MT)

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию Муки выбора 1.6(AT) & 1.8T(MT)

    Всем доброго времени суток. Сам с vwts =) После двухнедельного изучения этого форума решил наконец-то зарегистрироваться и выяснить некоторые волнующие меня моменты.
    На данный момент имею Golf 3 1.6 101 л.с. (AFT) на механике. Год выпуска 1996 и как бы не печально все это, но с любимыми вещами рано или поздно приходится расставаться, время неизбежно подошло к этому моменту.
    Вначале пал выбор на Civic 1.8 AT, все устраивало, но куда же без минусов и он оказался просто огромнейший и это клиренс.
    Супруге визуально понравилась Octavia и мы решили присмотреться поближе к ней. Теперь же я просто влюблен в эту машину и ни о каких цивиках не может идти и речи. Так как не имел дел с машинами мощней чем мой нынешний гольф выбор мой первым делом пал на 1.6АТ, потому как знаю этот дрыгатель как свои 5 пальцев, у моего пробег 300тык и тьфу тьфу тьфу приносит только удовольствие, считаю что для такого маленького объема очень резвый, замечательно крутится а главное очень простой. Но в данном случае сомневаюсь в гидроавтомате. Если он будет порезвей моего нынешнего (все таки мой уже старик 300 тысяч пробег) ну или хотябы будет такая же динамика, буду счастлив! Но всегда есть но, если же все таки будет заметно хуже ехать то буду смотреть вариант №2 1.8 турбо, но исключительно на механике, никаких дсг не хочу, наслышан.

    Отсюда пару вопросов:
    1. Насколько реально что октаха покажет динамику схожую с моим нынешним гольфом, хоть двигатели одинаковые и октаха тяжелей, но слышал инженеры шкоды что-то шаманили с крутящим моментом и 6 ступенчатый автомат тоже говорят неплохо соображает.
    2. Если же брать 1.8 турбо на мешалке интересует главное.
    Большой ли ход сцепления, насколько мягкая педаль, насколько четко втыкаются передачи ну и все что может раздражать в пробках связанного со сцеплением.(если кто на гольфах катался думаю знают что ход сцепления огромный)
    Машину планирую брать на 4-5 лет поэтому для меня такие моменты критичны.

    Я конечно понимаю что надо валить на тест драйв, но в ближайшую неделю - две не располагаю временем совсем, а спать спокойно тоже не могу :D
    Всем заранее спасибо, прошу прощения за много букаф.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Одно могу сказать, 1.6 АТ и 1.8 МТ - это просто колоссальнейшая разница, просто неописуемая. Это просто жесть.

    Кстати, почему не 1.4Т? или 1.4Т ДСГ? Чудесная динамичная комбинация. Отъездил немного, только обкатал, но доволен как слон - машина огонь. Для города более, чем достаточно.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Тоже хочу посоветовать 1.4Т.По сравнению с вашим стареньким гольфом,который с мотором 1.6,разница в динамике Октавии с 1.4Т,будет казаться ощутимой!Ход сцепления большеватый,но не "огромный",это не раздражает.Передачи включаются четко.А если не хочешь делать себе мозги о сцеплении и как там включаются передачи то 1.4Т с DSG.
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Как уже описал выше машину буду брать на длительный срок 4-5 лет.
    Первое чего боюсь это дсг, очень часто натыкался на темы где умирал какой-то мехатроник на 40 тысячах пробега и т.д. А в год я наматваю ого-го
    тысяч 30-35, соотв. 5 лет = примерно 150 тысячам. Да и моторчик такой необходимо кормить хорошим бензином,а в нашей стране риск залить вместо бензина, извините, ослиною мочу примерно 50/50. Так что ищу соотношение надежности + чтобы меня устроила динамика, особо быстро я не катаюсь, большой скорости побаиваюсь. Поэтому либо 1.6 с обычным гидроавтоматом - либо 1.8Т механика.
    Понимаю что звучит странно, можно сказать офощ и рядом спорткар, но к сожалению атмосферника 1.8 у шкоды нету.
    А так больше конечно склоняюсь к 1.6АТ, возить ему придется в основном меня и жену, ежедневно километров по 60, но если он окажется тупее чем мой нынешний, в чем я конечно сомневаюсь, то не смогу позволить себе такую роскош и купить машину за 740тысяч, проще добавить 30 кусков и взять реально мощней, но уже на механике =(

    Таг что все таки хотелось бы еще услышать ваше мнение уважаемые товарищи шкодоводы.

    P.S. Сегодня кстати поеду на разведку в район Марьино на ул. Поречная, там вроде открылся новый салон шкоды.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Как уже описал выше машину буду брать на длительный срок 4-5 лет.
    Первое чего боюсь это дсг, очень часто натыкался на темы где умирал какой-то мехатроник на 40 тысячах пробега и т.д. А в год я наматваю ого-го
    тысяч 30-35, соотв. 5 лет = примерно 150 тысячам. Да и моторчик такой необходимо кормить хорошим бензином,а в нашей стране риск залить вместо бензина, извините, ослиною мочу примерно 50/50. Так что ищу соотношение надежности + чтобы меня устроила динамика, особо быстро я не катаюсь, большой скорости побаиваюсь. Поэтому либо 1.6 с обычным гидроавтоматом - либо 1.8Т механика.
    Понимаю что звучит странно, можно сказать офощ и рядом спорткар, но к сожалению атмосферника 1.8 у шкоды нету.
    А так больше конечно склоняюсь к 1.6АТ, возить ему придется в основном меня и жену, ежедневно километров по 60, но если он окажется тупее чем мой нынешний, в чем я конечно сомневаюсь, то не смогу позволить себе такую роскош и купить машину за 740тысяч, проще добавить 30 кусков и взять реально мощней, но уже на механике =(

    Таг что все таки хотелось бы еще услышать ваше мнение уважаемые товарищи шкодоводы.

    P.S. Сегодня кстати поеду на разведку в район Марьино на ул. Поречная, там вроде открылся новый салон шкоды.
    Если Вы думаете, что 1.8Т менее требователен к бензину, чем 1.4Т, то Вы заблуждаетесь. Ну и налоги, страховка и расходы на бензин будут выше в разы. Хотя, если деньги позволяют - можно смело брать 1.8 - хорошая цацка.

    Про дсг тем гораздо меньше чем про поломку МКПП, и шанс сломаться у дсг не выше, чем шанс поломки АКПП. Весь мир ездит - никто не жалуется. Если Вы ездите по 35 тысяч в год, то за два года брак вылезет наружу.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Согласен про то что поломка вылезти должна с дсг если она будет, дело немного в другом.
    Кто даст гарантии что она снова не сдохнет после окончания гарантии, потому как если помрет то ремонт будет в разы дороже чем гидроавтомат.
    Да и тем более если прально юзаать простой автомат там необходимо будет только муфты менять тысячах на 100 если не больше и по деньгам довольно демократично по сравнению с дсг.
    Я не против того что дсг это прорыв и за ней будущее, но я пока не готов ее брать, подожду пока вылечат все болячки.
    Видимо светит мне 1.6, так как в отношении 1.8Т я с вами не могу не согласиться....

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня кстати поеду на разведку в район Марьино на ул. Поречная, там вроде открылся новый салон шкоды.
    Такого не может быть!
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Советую взять во внимание, что двигатель 1,8 TSI -базовый и основной на новых Пассатах и Супербах, и врятли концерн Фолцваген седал это не подумав сотню раз. 1,4 TSI в свою очередь, ставится на Етти и Джеттах, что тоже показатель. DSG -перспективная, технологичная коробка, которая ставится на все перечисленные машинки. Октавии, Джетты и Пассаты- это "мясо" продаж концерна VW, и на ошибку они не имеют права! Я тАк дУмаю.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis555 Посмотреть сообщение
    Такого не может быть!
    Почему не может быть, я сам на Поречной живу и каждый день мотаюсь с МКАДа через капотню, и примерно 2 дня назад его уже забили новенькими шкодами. Он прям рядом с новым салоном киа, уж значек шкоды я точно ручаюсь видел :)

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    и на ошибку они не имеют права! Я тАк дУмаю.
    Согласен, что права на ошибку они не имеют когда им платят такие бабки, но с другой стороны загляните на форум тигуана и посмотрите сколько людей там в панике из-за того что у двигателей 1.4 которые на них ставятся рассыпается поршневая группа, видимо опять же по причине плохого бензина вследствие очевидной детонации. Опять же. я ни в коем случае не пытаюсь никого запугать, дай Бог всем тем кто выбрал такие силовые агрегаты не разочароваться в них. У всех свои принципы, мой -
    - 10 раз отмерь 1 раз отрежь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •