Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82

Тема: Муки выбора 1.6(AT) & 1.8T(MT)

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    когда пишите о том что страховка налог и расход бензина 1.6 и1.8 отличаются в разы то приведите цифры и тогда сами убедитесь что 10-20%

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    когда пишите о том что страховка налог и расход бензина 1.6 и1.8 отличаются в разы то приведите цифры и тогда сами убедитесь что 10-20%
    10%, 20%, 30% какая разница, это же все деньги. Мне дофига мощи не надо. Мне, как показал, тест драйв 1.6 на автомате выше крыши. А платить деньги за то что не буду ипользовать в полной мере я не готов, меценатством в пользу наших чиновников не занимаюсь.

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    тоже небыл гонщиком.4 года отъездил на ниссан-ноут 1.4. когда один и без кондея -хватало.но с семьей и по жаре-правый ряд или крутить на обгонах до отсечки с соотв. расходом и шумом.надоело все это.за 70 круб (8% от цены маш.)вместо 1.6 получаеш 1.8т и едеш как хочеш.особонно удобно обгонять вредничающих овощей

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    тоже небыл гонщиком.4 года отъездил на ниссан-ноут 1.4. когда один и без кондея -хватало.но с семьей и по жаре-правый ряд или крутить на обгонах до отсечки с соотв. расходом и шумом.надоело все это.за 70 круб (8% от цены маш.)вместо 1.6 получаеш 1.8т и едеш как хочеш.особонно удобно обгонять вредничающих овощей
    Мой бывший гольф прошлым летом при полном загрузе багажника, что даже жопа просела чуть ли не до асфальта и 3 людьми включая меня пёр по Киевке 170! Я так вообще никогда не экспериментировал, но тут уж было очень любопытно. И это я еще педальку даже не в пол вдавил, соотв 5 скорость и пробег у двигателя 300 тысяч. У новой октахи характеристики двигуна 1 в 1, за исключением букв двигателя + новенькая + крутящий момент на копейки побольше, не думаю что будет хуже гольфа старого ехать. А про 1.4 мне вообще тяжело судить, я никогда на таком не ездил, есдил на матизе 0.8. Так что я никуда не тороплюсь и мощней не хочу, 60 км/ч правда тоже не езжу, но по Москве больше 100 редко очень вжимал, только на МКАДе и то по настроению. Вам я постараюсь не мешать на дорогах =)

  5. #55
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ну уж где-где, а в Москве нет проблем с тест драйвом. Думаю надо делать проще, проехал на всех двигунах и коробках - сделал выбор. Кто бы что не писал, кто бы как не спорил, а полные ощущения от конкретного автомобиля передать словами не получится. Потому рекомендую всем сомневающимся и спорящим просто потестить машинки. И остаться довольным своим выбором наверняка, а не ругать потом матом "советующих", когда выбор сделан неправильно )))

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пользую Октаху 1.8 6МКП. Педаль сцепления и ее ход очень похожи на VW. По-моему, не слишком длинноходна и не коротка. Просто понятна и удобна. Четкость включения передач - как затвор ружья. Немного сопротивляется первая (при переходе со 2-й на 1-ую, да и то, если великовата скорость). В пробках нисколько не напрягает за счет большого крутящего момента. Ради прикола трогался с 3-ей передачи.

  7. #57
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    меня мешалка вообще не напрягает
    все движения давно на "автопилоте"

    но АКПП все таки в разы комфортнее
    не важно где - на трассе или в городе
    опять же круиз контроль в сочетании с АКПП эксплуатировать приятнее - если на подъеме требуется перейти на пониженную, то АКПП сама это делает
    да и при вынужденном снижении скорости хоть со 100 до 40 км/ч просто жмешь RES и машина набирает ранее установленную скорость, самостоятельно переключая передачи :)

    неееет
    на МКПП больше не хочу
    хоть мешалка и не напрягает, но и не способствует комфорту ;)

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Мне хватило по полтора - два часа Московских пробок за несколько лет чтобы отказаться от механники. Хоть и задумывался при заказе октахи может быть купить механнику, но вспомнив чего стоит катание по столице сразу одумался.

  9. #59
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    почти всегда езжу по москве "против шерсти" и мкпп не сильно напрягает. а если в общем потоке-то конечно лучше автомат.

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    почти всегда езжу по москве "против шерсти" и мкпп не сильно напрягает. а если в общем потоке-то конечно лучше автомат.
    Мне конечно есть еще вариант рыпнуться и отказаться от 1.6 атомата и заказать 1.8Т на мешалке, но во первых жена против, потому что видит что мне напряжно, во вторых я ее хочу приучить ХОТЯБЫ к автомату, в третьих был опыт большой на механнике, а как говорится когда всю жизнь ешь одну картошку хочется попробовать что-то повкусней, в четвертых сравнивал свой гольф, сааб 9.5 у отца тоже механника, везде ход сцепления был очень длинным, катался на акценте механнике там сцепление ваще конфетка, хода педали почти нет - это по мне, но машина отврат показалась.
    Поэтому все мои доводы по поводу механники мимо, по крайней мере пока что... Может разочарует автомат, чего очень не хочется и тогда снова приду к истокам. Не обессудьте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •