Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: пежо 308 SW VS октавия комби

  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию пежо 308 SW VS октавия комби

    предлагаю обсудить эти практичные семейные машинки в сравнении

    октавию неверно все видели, а пыжик он такой:



    в базе у него 5 сидений, но мест крепления 7 и задние сидения можно переставлять как захочется. кроме того можно заказать 2 дополнительных и будет 7 мест.



    каждое сидение индивидуально регулируется по углу наклона спинки и двигается вперед-назад, благодаря чему можно сделать либо очень просторным второй ряд, либо прибавить объема в багажник



    в максимальной комплектации "премиум пак" с мотором 1.6Т и роботизированной коробкой стоит 900тр (+ сейчас есть скидки)

    получается заметно дешевле октавии комби 1.8Т дсг элеганс (за те же деньги пыжика можно взять еще и с кожей)

    у пыжика в минусе немного худшая динамика, а в плюсах полный комплект подушек, включая коленную, 5* в краш-тесте, панорама во всю крышу, и бесконечные возможности трансформации салона

    какие есть мнения? может кто-то ездил на таком?
    Последний раз редактировалось tutukata; 18.03.2011 в 11:11.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Рассматривал такой как вариант.. по конфигураторам он уходил далеко за миллион + ходят слухи про нереально дорогую эксплуатацию. Ездил на 308св в дешевой комплектации на такси, - не понял, чем он отличается от того же фокуса. На то, что на картинках выше оно даже приблизительно не похоже :)

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    по конфигураторам он уходил далеко за миллион
    у меня в конфигураторе выйти за миллион без кожи или навигации не получается почему-то

    с поворотным ксеноном, кожей (60тр), навигацией и встроенным телефоном GSM (90тр) получается 1.1млн по конфигуратору

    и машина за 1 млн будет точно такая, как на картинках (светлая кожа, салон-трансформер и панорама)

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А на кой оно вам надо, Туту? Я имею ввиду подобные сравнения. Какова конечная цель подобного маркетинга?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Я был фанбоем пеугеотов еще со времен 406-х. И всерьёз рассматривал покупку 308 или 407.

    Пока мой друг в сентябре насильно не привёз меня на тест-драйв Октавии. 1.4 ТСИ ДСГ.

    Я понял что влюбился и сразу заказал октвью в тот же день.

    Имхо пеугеоты сильно проигрывают чехам.

    Но это всего лишь ИМХО.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Пеугеоты никому не проигрывают. Они сами по себе. А вообще среди универсалов С класса 308 SW наверное один из лучших вариантов, особенно в комплектации Премиум пак и с 2-х литровым турбодизелем. Цена 897000 с мкпп, со скидкой 827000.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    в комплектации Премиум пак и с 2-х литровым турбодизелем. Цена 897000 с мкпп, со скидкой 827000.
    по ценам на дизеля разница просто нереальная. а как себя показывают PSA-шные дизеля в российской эксплуатации?

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    На сайте нигде не нашел робота-что я не так делаю?:)
    Да и проигрыш в динамике далеко не "небольшой"
    Что касается экслуатации, то она не дорогая, как здесь высказались-у знакомого такая
    Машина создана для европейского менеджера с большой семьей, для комфортного и вальяжного передвижения

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    ну как бы 8.2 сек против 9.6 сек - не сказать, что колоссальная разница, учитывая разную массу у машин и разные объемы двигателей (расход топлива, налог и т.д.)

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    На сайте нигде не нашел робота-что я не так делаю?:)
    на сайте информация немного кривовата.

    реально там так дела обстоят: мотор 1.6Т + РКПП = 150л.с.

    мотор - 1.6ТНР PSA-BMW тот самый, который стоит в купере-C и пежо 207-РС, С4, C5 (с точностью до исполнения и настройки).

    робот - самый обычный, с одним сцеплением, но абсолютно беспроблемный - по сути обычная ручка, разбирается "от и до" и бюджетно чинится...

    сейчас эта связка (1.6ТHP + робот) очень популярна на пежо-ситроенах именно в силу надежности и эффективности
    Последний раз редактировалось tutukata; 21.03.2011 в 10:02.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Рассматривал такой как вариант.. по конфигураторам он уходил далеко за миллион + ходят слухи про нереально дорогую эксплуатацию.
    Всего лишь слухи. У моего приятеля целых два Пыжика: 206-й 2001 года и 308-й 2008 года. На первом ездит его жена вот уже больше 5 лет, на втором он сам с новья. Никаких проблем по технической части за все время эксплуатации не было ни с одной, ни с другой машиной!
    Все затраты на эксплуатацию - плановые ТО и бензин. Только на 206-м на пробеге 120.000 км поменяли передние стойки и рулевые наконечниики. Но опять же - все это в плановом порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •