Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Турботаймер: да или нет?

  1. #11
    Гонщик Аватар для vall
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA2 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    синий металик (storm)
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prudniy Посмотреть сообщение
    Если турбированная в новом кузове, тогда не парься. TSI движки с прямым впрыском. Еще там стоит электронасос который гоняет масло после выключения двигателя.
    Электронасос гоняет вовсе не масло!!!!! а антифриз!
    После выключение двигателя раскаленная крылчатка находится в нециркулирующем масле! и лишь охлаждаемом жидкостью корпусе турбины...

    Tsi ные турбины ресурсоемкие т.к. хорошо отлажены и испытаны VW новцами... кроме того они не высокого давления и оборотов...

    При штатной езде до 4500 оборотов достаточно просто медленно и аккуратно припарковаться и выключить мотор не опасаясь ни за что

    При спортивном вождении на пределе возможностей мотора.... нужно последнии 5ть 10 минут ехать штатно..... или постоять этоже время не глуша мотор...... но что тут говорить гонки - есть гонки .... и октавия вовсе не гоночная машина.... а раздолбать гонками можно любой мотор - не обязательно с турбиной!

    Если человек хочет скорости и адреналина - то мне кажется, октавия, - не самый лучший выбор.....

  2. #12
    Wol
    Wol вне форума
    Любитель Аватар для Wol
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Красный металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    столько будет стоить поставить турботаймер на октавию 2001г 1.8т и где еще можно про это почитать что за штуковина такая
    А я и не должен быть хорошим!




  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    1.8 TSI A5 DSG. поставил старлайн с9 с турботаймером, все работает!!!! И штатная сигналка тоже....

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wol Посмотреть сообщение
    столько будет стоить поставить турботаймер на октавию 2001г 1.8т и где еще можно про это почитать что за штуковина такая
    Да там и читать особо нечего! Турботаймер - это ничто иное, как цифровое реле с программируемой временной задержкой, подключаемое в обход контактов замка зажигания (а именно параллельно). Когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение "выкл" и затем вынимается, цепь зажигания продолжает оставаться замкнутой в обход замка через это самое цифровое реле (турботаймер), а двигатель, соответственно, продолжает работать без вставленного ключа зажигания. Столько времени, сколько вы сами запрограммировали: 1, 2, 3, 5 и т.д. минут. По истечении этого времени реле размыкает цепь зажигания и двигатель глохнет.
    Вот, собственно, и все! Непосредственно к турбине это устройство, конечно же, никакого отношения не имеет, а называют его турботаймером потому, что его назначение - дать возможность двигателю поработать некоторое время на холостом ходу после интенсивного движения для охлаждения турбины.
    Отдельно купить и поставить турботаймер можно, но экономически не очень выгодно, т.к. стоить это будет около 4-5 тыс.руб.
    Выгоднее установить сигнализацию с функцией турботаймера, сейчас их полно. Там уже и функция охраны с включенным двигателем заложена, и активация турботаймера по вашему требованию предусмотрена. Т.е. он включается не каждый раз, а только тогда, когда вам нужно.
    Конечно, если сигналка у вас уже стоит, тогда можно и отдельно турботаймер установить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.11.2009 в 01:48.

  5. #15
    Wol
    Wol вне форума
    Любитель Аватар для Wol
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Красный металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    спасибо что разъяснил теперь все ясно! сигналка стоит но самая простая буду ставить с двусторонней связью ну и за одно с ТТ поищу!
    А я и не должен быть хорошим!




  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wol Посмотреть сообщение
    спасибо что разъяснил теперь все ясно! сигналка стоит но самая простая буду ставить с двусторонней связью ну и за одно с ТТ поищу!
    Это будет самое грамотное и экономически выгодное решение! Удачи

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    про эту тему вроде в "За рулем" писали - производитель если не ставит сам турботаймер, то считает что турбина успеет остыть пока едешь по двору и паркуешься. Мое мнение - на фик не надо!

  8. #18
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Сам юзаю атмосферник но слышал что турбо таймер невсегда гуд ,турбине нужно масло на горячем движке на ХХ его в турбе почти нет.

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    про эту тему вроде в "За рулем" писали - производитель если не ставит сам турботаймер, то считает что турбина успеет остыть пока едешь по двору и паркуешься. Мое мнение - на фик не надо!
    Не помню такой статьи в "За Рулем". Читаю практически каждый номер на протяжении многих лет.
    Кстати, я еще ни разу ни на одной модели и марке машин с турбодвигателями, с которыми мне доводилось сталкиваться, не встречал штатного турботаймера. На некоторых моделях он предлагался только в виде дополнительной опции в отдельных комплектациях. За немалые деньги, разумеется. Что же получается - производитель считает, что в обычной комплектации турботаймер не обязателен - турбина и так остынет, а в навороченной - без него ну совсем никак? :))) Только вот интересно, а турбина согласна с этим инженерным подходом? :))))))
    Согласен, пока наматываешь круги вечером по двору в поисках свободного места для парковки, турбина вполне успеет остыть. А водитель заодно и проголодаться. :))) А что конечная точка пути - это всегда парковка во дворе битком забитым машинами?
    А, скажем, парковка возле гипермаркета? Вы довольно резво и долго едете по МКАДу, потом сворачиваете к Ашану, например, и вы сразу на парковке. Или и там будете наматывать круги, охлаждая турбину? И потом, в прохладное время года это одно. А если действие происходит летом, когда и движок горячий, и за бортом выше +25? Так быстро турбина не остынет.
    А если после езды по трассе, да еще летом, вам надо сделать остановку? Например, на заправке. Двигатель-то по правилам надо глушить. Пока вы идете в кассу, платите, возвращаетесь и вставляете пистолет - двигатель работает под управлением турботаймера, потом глушится. Или будете сидеть в машине и ждать когда турбина остынет, а потом идти платить и заправлять? Или, скажем, захотите в кафе перекусить при дальней поездке.
    Согласен, не всегда и не везде поголовно он нужен. Но есть масса ситуаций, когда турботаймер экономит время и выручает в случае забывчивости, оберегая дорогостоящий узел от преждевременного износа. И ваш кошелек заодно.
    А насчет того, что "нафиг не надо" - я бы тоже так же сказал, если бы у меня стоял дполнительный независимый контур охлаждения турбины, как на двигателях TSI.
    Кстати, сам факт того, что на двигателях последних поколений стали использовать принудительное охлаждение турбины говорит о том, что это охлаждение НЕОБХОДИМО! Независимо от того, паркуетесь вы во дворе или сделали остановку на трассе после длительной скоростной езды.
    В данном случае такое простейшее устройство как турботаймер заменили на довольно сложный и недешевый контур охлаждения турбины по одной и единственной причине - требования экологии. В последнем случае двигателю не надо несколько дополнительных минут впустую загрязнять атмосферу.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Сам юзаю атмосферник но слышал что турбо таймер невсегда гуд ,турбине нужно масло на горячем движке на ХХ его в турбе почти нет.
    Интересно, от кого слышал? Честно говоря, очень странное мнение. И могу с уверенностью сказать, что тот, кто его высказал понятия не имеет об устройстве турбины и принципе ее работы. Или имеет, но в корне неверное.
    Турботаймер не всегда нужен - это да! Точнее, не во всех ситуациях. Но что он не всегда гуд - это, мягко говоря, неверно.
    Во-перых, турбине масло нужно ВСЕГДА, на любых режимах и оборотах и даже когда двигатель заглушен! Более того, даже после полной остановки двигателя и турбины, в ней должен быть определенный остаток масла, необходимый для раскрутки турбины в момент пуска двигателя. Без масла турбина загнется практически моментально! Это определено самой конструкцией турбины - ее вал является одновременно частью подшипника скольжения, который при вращении без масла мгновенно разогревается до высоких температур и клинит! В инструкции по ремонту и эксплуатации выделено жирным шрифтом: после снятия турбины перед ее обратной установкой, необходимо заполнить маслом все масляные каналы! Попросту говоря, заправить турбину маслом. Без этого запрещается устанавливать турбину и заводить двигатель!
    Во-вторых, КОЛИЧЕСТВО масла в турбине ВСЕГДА постоянно! И на высоких оборотах, и на холостом ходу! А вот скорость его прокачки через турбину действительно зависит от оборотов. И в данном случае масло выполняет не только роль разделительного масляного клина в деталях турбины, но и роль охлаждающей жидкости - на высоких оборотах и при высокой температуре разогрева масло отводит часть тепла от особо теплонагруженных частей турбины.
    И, в-третьих. Какая взаимосвязь собственно турботаймера с наличием масла в турбине на горячем движке и на холостых оборотах? При чем тут одно и другое? Турботаймер нужен только для того, чтобы дать двигателю поработать еще некоторе время на холостых оборотах, чтобы через раскаленную турбину масло продолжало прокачиваться до ее остывания. В противном случае, после резкой остановки двигателя оно моментально вскипит и закоксуется, образуя твердые углеродистые отложения между валом турбины и ее корпусом. А это приводит в лучшем случае к преждевременному износу, в худшем - к заклиниванию и разрушению турбины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •