Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: Турботаймер: да или нет?

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Dixon77, ну во-первых это не именно про турботаймеры была статья а упоминание о нем, которое я практически процитировал. Турбомашин я немного на своем веку повидал, но штатный турботаймер есть на Kia Soul. а "на фик не надо" пишу руководствуясь своим мнением что на инженеров автопроизводитель тратит огромные миллионы, и если они считают что турботаймер не нужен - я им верю!

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Dixon77, ну во-первых это не именно про турботаймеры была статья а упоминание о нем, которое я практически процитировал. Турбомашин я немного на своем веку повидал, но штатный турботаймер есть на Kia Soul. а "на фик не надо" пишу руководствуясь своим мнением что на инженеров автопроизводитель тратит огромные миллионы, и если они считают что турботаймер не нужен - я им верю!
    Ну вот, с одной одной стороны инженеры считают, что турботаймер не нужен, а с другой - ставят его в штатном исполнении на "Киа Соул". Странное противоречие. Или корейские инженеры еще не догадываются о том, что турботаймер не нужен? :)))
    Кстати, не знал, что на Киа турботаймер идет в штатном исполнеии. Но, между тем, это очень показательно - т.к. Соул одна из новейших моделей.
    Насчет того нужно что-то или нет каждый волен иметь собственное мнение. Это нормально.
    А по поводу того, что на инженеров трятятся миллионы - это да. Только в данном случае их задача не вынести решение нужно какое-то устройство или нет, а максимально оптимизировать процесс производства и снизить себестоимость конечного продукта. Ну и, конечно же, сделать так, чтобы потом с автовладельцев можно было еще выкачать денег.
    Простой пример (один из огромного количества): на многих марках и моделях машин задние подголовники в базовой комплектации не идут. Но можно заказать как опцию. Подголовник - это элемент пассивной безопасности. И в наше время пренебрегать этим крайне необдуманно. И что, в данном случае инженеры полагают, что базовый вариант без подголовников безопаснее, чем навороченная версия с подголовниками?
    Смешно... Если не было бы так грустно.
    Так же примерно и с турботаймером. На абсолютном большинстве машин в штатном варианте его нет. Но можно заказать как опцию. Значит, инженеры считают, что он все-таки нужен. Но уже за счет владельца.
    Кстати, в мануалах ко многим автомобилям с турбиной указаны правила эксплуатации двигателей. И там четко прописано, как нужно остужать турбину. Мануалы пишут тоже инженеры. Значит, они знают о проблеме. Ну, а если владелец не проявил должного внимания, не прочитал и загубил турбину - это его проблемы. А производителю это только на руку - выпуск комплектующих и запчастей приносит бОльшую прибыль, чем производство собственно автомобилей.

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    1. Какие-то инженеры догадываются, что турботаймер не нужен, а какие-то это знают. А какие-то инженеры(отечественные?) и не знают что такое турбо))
    2. Насчет подголовников - думается только в нашей стране средства пассивной безопасности в полном комплекте не входят в базовую комплектацию. Одна из причин почему не выбрал в итоге Киа - ограничения в гарантии(у шкоды такого нет, как и в предыдущем моем ниссане). хотелось бы знать как дело обстоит в европе с гарантией у того же Киа. для общего развития. Может кто знает достоверно?

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    1. Какие-то инженеры догадываются, что турботаймер не нужен, а какие-то это знают. А какие-то инженеры(отечественные?) и не знают что такое турбо))
    2. Насчет подголовников - думается только в нашей стране средства пассивной безопасности в полном комплекте не входят в базовую комплектацию. Одна из причин почему не выбрал в итоге Киа - ограничения в гарантии(у шкоды такого нет, как и в предыдущем моем ниссане). хотелось бы знать как дело обстоит в европе с гарантией у того же Киа. для общего развития. Может кто знает достоверно?
    1. Полагаю, что аргументы по вопросу нужен турботаймер или нет изложены в достаточном объеме. Останется только личное мнение и субъективное отношение. И сколько ни спорь - каждый будет при своем.
    Кто внимательно читал мои доводы - сделает свой вывод. Кто считает, что это устройство абсолютно бесполезно - ради Бога, у нас свобода мнений. :)))
    Жаль только, что у меня не сохранились фото турбин, загубленных именно по причине того, что их не охлаждали, причем при детском пробеге. Думаю после такого зрелища у последних скептиков отпали бы сомнения.
    Ну да ладно - каждый волен поступать как считает нужным.
    2. Подголовники я привел только в качестве примера! В качестве довода в пользу того, что инженеры считают, что они нужны, но не всегда (по мнению некоторых автовладельцев). Как и в случае с турботаймером.
    И не стоит это относить только к особенностям российских реалий.
    Приведу еще примеры, которые характерны практически для всех зарубежных стран: наличие ABS, EBD, ASR, преднатяжителей ремней и т.д., т.е. активных систем безопасности, в т.ч. и подушек - на одних и тех же моделях их количество варьируется от 1 до 12. А безопасности, как известно много не бывает. Однако, даже ведущие европейские и другие автопроизводители искусственно ограничивают список этих устройств в базовых комплектациях. В расширенных - пожалуйста. Если следовать простой человеческой логике, получается, что машины в базовых комплектациях гораздо безопаснее, чем в расширенных. Ведь если инженеры не оснастили машину этими устройствами, значит оно там не нужно! Это строго по твоему мнению! :)

    Насчет гарантии на корейские машины в Европе сказать могу. Я там 4 года жил и работал. Ограничения есть - в зависимости от конкретной модели. И варьируются от 3 до 5 лет по времени и, как правило 100.000 км пробега. Это в самом общем случае. Есть и нюансы, но применительно к конкретным моделям и, в общем-то, принципиально не меняющие сути вопроса.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2009 в 19:42.

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    ну так что с ограничениями по гарантии внушительный список которых приводится в авторевю в конце сравнительных тестов? не верю я про наличие таких же ограничении в развитых европейских странах. я же за машину целиком плачу, а не только за те детали на которые гарантия есть. Извините за флуд, не хотелось отдельную тему создавать.
    кстати, количеством подушек и других активных систем безопасности заведуют маркетологи, а минимально необходимое есть в базе всегда.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ну так что с ограничениями по гарантии внушительный список которых приводится в авторевю в конце сравнительных тестов? не верю я про наличие таких же ограничении в развитых европейских странах. я же за машину целиком плачу, а не только за те детали на которые гарантия есть. Извините за флуд, не хотелось отдельную тему создавать.
    Теперь я понял о каких ограничениях ты говоришь! Ты, видимо имеешь в виду ограничения по отдельным деталям и узлам? Так бы и сформулировал сразу!
    В Европе (по крайней мере в тех странах где я был) таких жестких и разнообразных ограничений нет! Есть определенные нюансы, но далеко не такие как у нас!
    У меня сложилось стойкое мнение, что все эти ограничения - плод совместных договоренностей наших автодилеров с производителями. Выгодно всем. Дилеры не несут при этом ответственности, а производитель не несет убытков. А учитывая то, что у нас страна во многом еще дикая (по части прав наших граждан), то поле для творчества под лозунгом "Обуем покупателя по максимуму" еще более, чем достаточное!

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    кстати, количеством подушек и других активных систем безопасности заведуют маркетологи, а минимально необходимое есть в базе всегда.
    Ага, инженеры говорят, что системы безопасности нужны. Маркетологи - что не обязательны. Или обязательны, но всегда. В итоге - получаем как раз те самые разнообразные варианты комплектаций.
    Получается, что за безопасность водителя и пассажиров в итоге отвечают не инженеры, а маркетологи?
    Ну тогда и за безопасность двигателя (а именно турбины) тоже они отвечают.
    Тогда при чем тут инженеры, которым ты безоговорочно веришь (это я о твоих словах: если инженеры считают, что турботаймер не нужен - я им верю)?
    И что значит - минимально необходимое в базе есть всегда? Какое количество подушек безопасности, по-твоему, минимально необходимое: Одна, две, четыре, восемь? Если четыре, то почему в базе во многих моделях их две?
    Я же говорил - безопасности много не бывает!
    Или, допустим, системы курсовой стабилизации. Где, как не в нашем климате, с нашими погодными условиями и с нашими дорогами они нужны как воздух! Но в базе они есть в очень немногих моделях машин! Являются ли они необходимыми конкретно для наших условий эксплуатации, как ты считаешь?
    Или, преднатяжители ремней безопасности. Исследования показали - их отсутствие СУЩЕСТВЕННО снижает защитный эффект подушек. Но опять же, в базе они есть далеко не во всех моделях машин.
    Список можно продолжить, но и этого по-моему достаточно.
    Так что, всегда ли есть минимально необходимое в базе?
    И что можно и нужно считать минимально необходимым? И кто это определяет?

  8. #28
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    спасибо за ответ про гарантию - лишь подтверждает статейку в "за рулем" про "гарантию" на пежо. Такая "гарантия" сильно остудила мой интерес ко многим авто известных марок.
    а про безопасность - минимально необходимое (способное помочь и спасти разумного водителя) есть всегда - абс и подушка водителя(подразумевается что водитель есть всегда, в отличие от пассажира, а уж защитить ли пассажиров решать покупателю авто). Система стабилизации не поможет коль мозгов у водителя нет. Предлагаю прекратить сей спор - сколько людей, столько и мнений. Прошу заметить - не пытаюсь сказать что ты не прав, лишь высказывал свое мнение. Спасибо за интересный диалог!)

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ про гарантию - лишь подтверждает статейку в "за рулем" про "гарантию" на пежо. Такая "гарантия" сильно остудила мой интерес ко многим авто известных марок.
    а про безопасность - минимально необходимое (способное помочь и спасти разумного водителя) есть всегда - абс и подушка водителя(подразумевается что водитель есть всегда, в отличие от пассажира, а уж защитить ли пассажиров решать покупателю авто). Система стабилизации не поможет коль мозгов у водителя нет. Предлагаю прекратить сей спор - сколько людей, столько и мнений. Прошу заметить - не пытаюсь сказать что ты не прав, лишь высказывал свое мнение. Спасибо за интересный диалог!)
    Да, и меня тоже такие условия "гарантии", мягко говоря, напрягают. Поэтому тоже буду крепко думать при выборе следующего авто.
    Согласен, дальше наш спор уже перешел в область риторических вопросов. :)))
    Я тоже высказывал всего лишь свое мнение и пытался насколько можно его аргументировать. Впрочем, как известно, в споре рождается истина. Не для нас. Каждый из нас уже имеет свое мнение. Для тех, кто еще определяется - ставить себе сей девай, или не стоит.
    И последняя ремарка по поводу минимально необходимого в области безопасности. Ты только что сам сказал, что под минимальным нужно понимать прежде всего наличие ABS и подушки водителя. Они, мол, есть всегда.
    Увы, нет! Самый наглядный пример - моя Октавия. Чешской сборки, выпущена для рынка Европы (!!!) и там же продана. Так вот, ABS в ней НЕТ!!! Только подушка водителя и преднатяжители.
    Так что твое понятие минимально необходимого все же отличается от того, что считают инже..., пардон, маркетологи. :)))
    Удачи! И тоже спасибо за диалог!

  10. #30
    Любитель Аватар для Magic_11
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    подскажите сколько будет стоить поставить турбо таймер
    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •