Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 194
Like Tree4Likes

Тема: Oktavia vs Opel Insignia (3 года гарантия с 1 апреля)

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Когда я бы маленький! (в смысле молодой) Нас учили, что для обеспечения требуемого уровня пассивной безопасности делаются деформируемые элементы конструкции, а зона нахождения человеков должна остаться как можно дольше несминаемой. То есть - морда, жопа в хлам, а салон максимально целый. В том числе при косо-поперечных ударах. А эффект "хлыста" я не раз встречал в жизни. Это когда у находившихся в машине идет резкое запрокидывание головы и отрываются мышцы и все остальное. При несминаемой морде - это как будьте нате. Ни ремни, ни подголовники не помогут.
    угу. так оно всё и есть. у современных машин людская капсула жизни по максимуму не деформируется, при этом остальные элекменты кузова "гасят" удар - т.е. уменьшают импульс/успорение, которые перейдут на человека от удара.

  2. #182
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    если англ.яз не знаете - на google.ru переводчик есть)
    да, на этом ролике хорошо видно как все продвинулось за 50 лет с 1959 до 2009, однако в последнее время намечается обратная тенденция (((



    в погоне за новыми звучными маркетинговыми слоганами (вроде "кузов стал легче на 20%!!") машины становятся жиже



    и как следствие результаты 2009 превосходят результаты 2012 (((

    пожалуй впервые в индустрии за последние 50 лет!!
    Последний раз редактировалось tutukata; 21.01.2013 в 09:32.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #183
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и как следствие результаты 2009 превосходят результаты 2012 (((

    пожалуй впервые в индустрии за последние 50 лет!!
    это единичный случай?

    или мировая тенденция нынче такая?

  4. #184
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    это единичный случай?

    или мировая тенденция нынче такая?
    пока что это скорее лишь единичный прецедент (правда он касается одного из самых продаваемых в мире авто).
    на этой же ("новой облегченной модульной") платформе MQB ожидается в ближайшем будущем порядка 30 моделей, если я не ошибаюсь. посмотрим, как они себя покажут и станет ли этот досадный прецедент тенденцией.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    пока что это скорее лишь единичный прецедент (правда он касается одного из самых продаваемых в мире авто).
    на этой же ("новой облегченной модульной") платформе MQB ожидается в ближайшем будущем порядка 30 моделей, если я не ошибаюсь. посмотрим, как они себя покажут и станет ли этот досадный прецедент тенденцией.
    хорошо, что единичный
    но будем надеяться на лучшее.
    и возвращаясь к физике - смысл то не меняется)

  6. #186
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    (да, это всё ещё раз сделано для скорейшего тотала, да, что бы человек купил еще раз машину)
    это логично, ведь если он погибнет, то он больше не придет.
    Не логично, так как случаев повреждения кузова без смерти водителя, в разы больше.
    А бампера тем временем все хлипче и хлипче. Ну да, конечно, это у них называется "забота о пешеходах". Хорошая отмазка для легковерных, зато сколько кузовных запчастей можно впарить ...
    Если бы реально заботились о безопасности, в т.ч. о пешеходах, давно использовали бы упругосминаемые резино-каучуковые/надувные элементы в бамперах, а не фикцию в виде хрупких пластиков перед металлическим капотом.

    у современных машин людская капсула жизни по максимуму не деформируется, при этом остальные элекменты кузова "гасят" удар - т.е. уменьшают импульс/успорение, которые перейдут на человека от удара.
    Ну да, ну да, вот только далеко не во всех машинах "капсула жизни" не пустой маркетинговый треп.
    Зоны деформации имеют смысл только при наличии РЕАЛЬНО НЕ СМИНАЕМОЙ пассажирской зоны безопасности (капсулы жизни). А если ее нет, то вся машина превращается в сплошную зону деформации.

    это единичный случай?
    или мировая тенденция нынче такая?
    При всей наивности вопроса, в нем содержится ответ.
    Опять же бампера. На дорестайлинговой их хоть накладками защищали, а потом опомнились. Типа пусть лошки покупают новые бампера, а мы это представим как забота о пешеходах.
    Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 10:55.

  7. #187
    Профессионал
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Combi, 6АКПП, Elegans + опции. Brunello
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    rosso brunello
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    посмотрел ссылки, почитал, расстроился....страшно теперь ребенка сажать в этот автомобиль. Не говоря уже о выезде на трассу, где каждый день убивают людей....
    Но с другой стороны на что ее поменять? Вернемся к теме - в инсигнии получше с безопасностью? вообще в Опелях..

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petter Посмотреть сообщение
    Вернемся к теме - в инсигнии получше с безопасностью?
    несмотря на почтенный возраст (инсигнию уже ПЯТЫЙ год выпускают, с конца 2008 года), в современном Д-классе есть только один автомобиль, который лучше инсигнии по пассивной безопасности - это БМВ 3 серии самого последнего поколения с оценкой 95% за защиту взрослых при ударе

    четыре года, соответственно, инсигния была лучшей в классе!

    все остальное либо уступает, либо находится на том же уровне (94%):
    - шевроле малибу 94%
    - вольво в60 94%
    - ауди А4 93%
    - пассат 91%
    - авенсис 90%
    - суперб 90%
    - мерседес-с 82%
    - легаси 79%
    - мазда6 77%

    по всем моделям Д-класса СМОТРИМ ТУТ
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #189
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Ну не на корейцев, японцев и китайцев уж точно. Если конечно не рассматривать внедорожники.
    А вообще раньше машины были однозначно крепче и металл гораздо толще. А сейчас все хуже и хуже.
    Может это вклад мирового автопрома в борьбу с перенаселением...
    По инсигнии http://avtopoligon.info/news/dtp-v-b...ovek-foto.html
    Или вот еще: подушка безопасности Инсигнии убила водителя ядовитым газом: http://antiloh.info/ostorozhnost/pod...voditelya.html

    Но по кузову конечно Инсигния покрепче будет - и класс выше, и модель флагманская. Да и вообще Опеля хрупкостью никогда не страдали. До сих пор Кадеты ездят, а уж сколько Омег A/B/C на дорогах. По-крайней мере в Одессе уж точно немало.
    Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 13:29.

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    До сих пор Кадеты ездят, а уж сколько Омег A/B/C на дорогах. По-крайней мере в Одессе уж точно немало.
    Старые Опеля как раз и не ходили, гнили на глазах.
    Была Вектра 2.0 '92г.в., в '02 году брали, через год продали с дырками в арках и порогах, самое смешное, что машина не битая, ходовка потребовала приличных вложений.
    Дальше 5 лет на Ауди С4 - 0 проблем, только шаровую на 200т.км. поменяли и всё!
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •