Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 194
Like Tree4Likes

Тема: Oktavia vs Opel Insignia (3 года гарантия с 1 апреля)

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurbO Посмотреть сообщение
    Плюс инсигнии - возможность полного привода, причем с 12 модельного года мощность 2,0 при этом - 248 лошадок, в базе машина идет на 17 катках, у меня 18 стоят и при этом очень мягко и удобно, резина 245/45 запас во высоте большой
    и как вы оцените мягкость и плавность хода инсигнии на 45-м профиле в сравнении с октавией (1.6 наверно на 15-х колесиках 195-65 у вас)?

    из того, на чем я ездил: астра на 45-м профиле (17) - жесткая табуретка, астра на 55-м (16) - что-то среднее, астра на 65-м профиле (15) мягкая и тихая, гольф на 15-х и 65-м тоже нормальный, но астра-сидан на таких же колесах мягче заметно....

    это я все к чему флужу тут: если машина на 18-х катках и 45-м профиле сохраняет комфортную мягкость и тишину - это еще один признак ее более высокого класса и конечно более серьезного потенциала по подвеске!
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #72
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вполне комфортно и в принципе скорее одинаково, вот в сравнении с А4 она на 17 табуретка, пассат в предыдущем кузове на 16 жестче.

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    В этой теме мы выяснили что: инсигния по качеству отделки ни в коем случае не лучше октавии, по эргономике на мой вкус даже хуже, по простору салона для задних пассажиров и багажника инсигния уступает октавии. Инсигния длиннее да, шире, да а толку от этого? Это скорее минус. Но некоторые сичтают что она все равно лучше, а почему? да потому что выше класс. О как.
    а что вас удивляет??

    давайте возьмем еще БМВ 3 серии или С-класс с простеньким мотором миллиона за полтора??
    там места еще меньше, чем в инсигнии, еще меньше багажник, динамика точно также уступает октавии 1.8Т, КНОПОК, прости госпади, НА ПАНЕЛИ еще больше, чем в инсигнии, пластик такой же и даже сверчки встречаются....


    вот так выглядит С-шка в богатой комплектации, в базе и на тряпке там ПОЛНАЯ ПЕЧАЛЬ за цену двух средних октавий...

    И ЧТО??
    всем теперь предлагаете от этих машин отказаться в пользу недогольфа из чехословакии с большим багажником и длиной длиной??
    Последний раз редактировалось tutukata; 14.09.2011 в 11:11.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    По инсигнии могу много чего рассказать, но как показывает практика, устраивать из этого второй "сцуко" трехтомник на подобие сравнения с астрой нехочу, поэтому в личку. И наверное наивно ожидать на Октавии клубе признания Синьки лучшим по сравнению, здесь многие с пеной у рта будут доказывать обратное приводя маразматические доводы..... И это наверное так и должно быть. Скажу от себя так, у меня в семье вторая октавия и преимущественно ей пользуется отец и он очень доволен. я пользуюсь Синькой и тоже очень доволен

  5. #75
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    В свое время одногруппник работал в представительстве GM. Изначально Синька планировалась как конкурент Пассату, цена в Космо на 2.0Т стартовала от 913тыс., но весной 09г. в "GM Россия" пришел новый директор по продажам. Вдохновившись продажами в Европе решил, что Синька не конкурент Пассату))), а надо метить выше на Пассат СС и Ауди А4. Первые полгода продаж показали полный провал Синьки в России, Космо на 2.0Т от 1.2 млн. Хотели списать все на кризис, но Пассат, Мондео, Мазда 6, Аккорд и Камри уверенно шли в гору. Конечно Октаха не конкурент Синьке, сравнивать их бред собачий. С несколькими хорошими допами, типа кожи, адаптивного света и хорошей музыки, цена подойдет к 1.3млн., кушает Синька тоже не мало, если нажать на педаль, то не меньше 14л/100км. В итоге покатавшись по салонам братан купил Аккорд.

  6. #76
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    И ЧТО??
    всем теперь предлагаете от этих машин отказаться в пользу недогольфа из чехословакии с большим багажником и длиной длиной??
    Не стоит такими фразами разбрасываться мой совет..:)

    От этих машин вполне можно откзаться. С-класс Мерседеса уже давно не эталон - это факт. И рулиться не ахти насколько я знаю . 3-ка - интереснее...Но и цены опять же . Это другой не класс ,а уровень машин..Шкода туда и пытается забираться. Хотя я 100 % смотрел бы на пассат, тигуан, суперб..

  7. #77
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а что вас удивляет??

    давайте возьмем еще БМВ 3 серии или С-класс с простеньким мотором миллиона за полтора??
    там места еще меньше, чем в инсигнии, еще меньше багажник, динамика точно также уступает октавии 1.8Т, КНОПОК, прости госпади, НА ПАНЕЛИ еще больше, чем в инсигнии, пластик такой же и даже сверчки встречаются....


    вот так выглядит С-шка в богатой комплектации, в базе и на тряпке там ПОЛНАЯ ПЕЧАЛЬ за цену двух средних октавий...

    И ЧТО??
    всем теперь предлагаете от этих машин отказаться в пользу недогольфа из чехословакии с большим багажником и длиной длиной??
    за полтора ляма там идет 1.8 со 184л.с. и семиступкой акпп (7.8сек до сотни), помимо этого нашпигована всякими электрорегулировками, панорамной крышей, контролем мертвых зон, камерами, все эти радости за 1470тыщ. печалью чето никак не назвать. отказаться от такой в сторону октавии можно только по причине отсутствия средств на покупку и содержание.
    з.ы. кстати, да, центральный блок на панели, с кнопками, имхо убог и ужасен =)

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Друзья, уже много писали, что понятие классов отчасти условное, с ними сопряжены помимо фактических параметров (размеров) и субъективное понятие престижности марки, и дороговизна отделочных материалов, и прочие.

    На момент выбора авто я постараюсь вообще отойти от какой-либо классовости, чтобы не создать себе иллюзий, в которых потом могу разочароваться. Для меня, как и для многих других, я уверен, важнейшим критерием выбора авто и его соотношения с классами является итоговая стоимость машины. Сейчас стоимость октавии 1.8Т на ручке в элегансе с 6 пакетом начинается от 826 тыр. (со скидкой), стоимость 1.8 атмо (140 л.с.) на ручке инсигнии в элегансе тоже со всеми прибамбасами (адаптивный биксенон, климат, парктроники, круиз, многое другое) начинается от 879 тыр. (если 17 диски, то 899).

    Разница альтернатив - 53 т.р. Как бы ни было абсурдно сравнивать эти две модели, все равно из-за близости итоговых цен люди будут это делать. И даже при наличии у инсигнии Д-класса, не факт, что он реально стоит этих 53 тысяч. И все эти сомнения и метания, и факт того, что мы сейчас все-таки обсуждаем инсигнию как альтернативу, говорит только об одном - октавия реально крутая модель, которую фактически люди сравнивают с классом выше, чем она есть и не чувствуют себя некомфортно или глупо. Просто очень сильный список силньых сторон шкоды из С-класса делает ее конкурентом не столь выдающихся (или престижных) представителей Д-класса.

    А некорректным однозначно бы назвал сравнение с большой тройкой и супер-премиумом, где появляется уже много других субъективных сторон выбора авто.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    На Синьку я насколько знаю идут скидки в размере 70-90 тыщ, на шкоду с этим сложнее

  10. #80
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurbO Посмотреть сообщение
    На Синьку я насколько знаю идут скидки в размере 70-90 тыщ, на шкоду с этим сложнее
    На синьку сейчас скидка 107 тыров, если налом. Порядка 90 тыров, если в кредит.

    По шкоде 5% (около 43 тыров), если в кредит у сбера насколько я помню.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •