Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 194
Like Tree4Likes

Тема: Oktavia vs Opel Insignia (3 года гарантия с 1 апреля)

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    У вас сложности с восприятием классов? Как уже сказал NickSk тигуан(как и куга и прочие) относится к SUV - ам. Мы их называем кроссоверы, паркетники... При чем тут гольф-класс?
    блестящая у вас логика: откатвия хоть и длинее гольфа, но на его базе - значит все равно С-класс. Тигуан хоть и на базе гольфа, но выше - значит уже не С-класс. И после этого у меня сложности с восприятием классов?)

  2. #82
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ну насколько я знаю, чтобы получить скидку за нал это надо знать как))))
    Сам лично видел, когда покупал как пару послали нах с их предложением купить суперб в максималке при условии предоставления скидки, сказали 10 тыщ не нравится идите .... ( я при этом получил самую максимальную скидку, мне даже как то неловко было...))))))

  3. #83
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от achelpin Посмотреть сообщение
    Друзья, уже много писали, что понятие классов отчасти условное, с ними сопряжены помимо фактических параметров (размеров) и субъективное понятие престижности марки, и дороговизна отделочных материалов, и прочие.

    На момент выбора авто я постараюсь вообще отойти от какой-либо классовости, чтобы не создать себе иллюзий, в которых потом могу разочароваться. Для меня, как и для многих других, я уверен, важнейшим критерием выбора авто и его соотношения с классами является итоговая стоимость машины. Сейчас стоимость октавии 1.8Т на ручке в элегансе с 6 пакетом начинается от 826 тыр. (со скидкой), стоимость 1.8 атмо (140 л.с.) на ручке инсигнии в элегансе тоже со всеми прибамбасами (адаптивный биксенон, климат, парктроники, круиз, многое другое) начинается от 879 тыр. (если 17 диски, то 899).

    Разница альтернатив - 53 т.р. Как бы ни было абсурдно сравнивать эти две модели, все равно из-за близости итоговых цен люди будут это делать. И даже при наличии у инсигнии Д-класса, не факт, что он реально стоит этих 53 тысяч. И все эти сомнения и метания, и факт того, что мы сейчас все-таки обсуждаем инсигнию как альтернативу, говорит только об одном - октавия реально крутая модель, которую фактически люди сравнивают с классом выше, чем она есть и не чувствуют себя некомфортно или глупо. Просто очень сильный список силньых сторон шкоды из С-класса делает ее конкурентом не столь выдающихся (или престижных) представителей Д-класса.

    А некорректным однозначно бы назвал сравнение с большой тройкой и супер-премиумом, где появляется уже много других субъективных сторон выбора авто.
    Скидка скидкой, но сравнивать 1.8 атмо и 1.8 тси нет смысла, я ездил 2,5 года на Верке с таким мотором, а Синька еще тяжелее, это полный овощ, если смотреть на Синьку то это надо 1.6Т или 2.0 дизель, все что ниже это овощи.

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurbO Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю, чтобы получить скидку за нал это надо знать как))))
    Сам лично видел, когда покупал как пару послали нах с их предложением купить суперб в максималке при условии предоставления скидки, сказали 10 тыщ не нравится идите .... ( я при этом получил самую максимальную скидку, мне даже как то неловко было...))))))
    Эммм.. на самом деле все эти цены и скидки на оф сайтах дилеров. В шкодах иногда сами менеджеры подсказывают, что вроде мол неплохо было бы взять в кредит 45 тыр и столько же скидку оформим. В опелях, там просто откровенно висят ценники со скидками за нал и за кредит.

    Судя по всему ты знаешь как в шкодах договориться за нал, так поделись с товарищами =))) мне скоро уже надо будет)

  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ну как сказать, могу помочь но это только в МСК и только через личку

  6. #86
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Скидка скидкой, но сравнивать 1.8 атмо и 1.8 тси нет смысла, я ездил 2,5 года на Верке с таким мотором, а Синька еще тяжелее, это полный овощ, если смотреть на Синьку то это надо 1.6Т или 2.0 дизель, все что ниже это овощи.
    Искандер, я тебя прекрасно понимаю!!! Я специально из этих соображений нашел двух владельцев синьки с 1.8 атмо и у них разузнал все моменты в поведении движка и прочего. И я пришел к выводу, что мне 1.8 атмо хватит и сожалеть я об этом выборе не буду.

    Я согласен, что сами движки сравнивать бессмысленно - турбо и атмо одного литража. Но именно в моем случае приемистость движка не стоит во главе угла, хотя шкоду я брал бы только с 1.8 ТСИ. Все мои авто были больше 215 л.с., быстро ехали, хорошо маневрировали и прочее. Я только слез со своей Nissan 350Z 300 л.с. на ручке, которая реально едет 5,9 сек до сотни, а трек проходит ровень с предыдущей бэшкой М3. Я устал от гонок и быстрых ускорений, хочу плавного хода и без сюрпризов.

  7. #87
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    за полтора ляма там идет 1.8 со 184л.с. и семиступкой акпп (7.8сек до сотни), помимо этого нашпигована всякими электрорегулировками, панорамной крышей, контролем мертвых зон, камерами, все эти радости за 1470тыщ. печалью чето никак не назвать.
    в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)

    замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    С-класс Мерседеса уже давно не эталон - это факт. И рулиться не ахти насколько я знаю . 3-ка - интереснее...Но и цены опять же . Это другой не класс ,а уровень машин..Шкода туда и пытается забираться.
    продублируйте это на форуме мерседеса )))

    странно, но я слышал, что "туда" давно "пытается забираться" ауди, но до сих пор отстает: у немцев в своем классе цешка - по-прежнему лидер продаж, на втором месте - трешка, а А4 только на 4-м месте в классе...

    что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе c внутренней конкуренцией (о чем не раз делались официальные заявления):

    Дилеры Шкоды отрицают заявления о том, что уводят клиентуру у немецкой марки. По их мнению, они соперничают главным образом с французскими Peugeot и Renault, а также с румынской Dacia. Продавцы чешских машин убеждены: обеднение моделей не останется незамеченным и бренд начнёт терять клиентов, что пагубно скажется на продажах.
    а вы говорите "инсигния тот же класс".... ПИЖО, РИНО и ДАЧА )))

    вот поэтому и нет у шкоды никаких новых моделей еще с начала кризиса, при том что типа братские VW и Audi показали и начали продавать за это время не мало новинок
    Последний раз редактировалось tutukata; 14.09.2011 в 14:46.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #88
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе в внутренней конкуренцией (о чем не раз делались заявления)
    шкода, фолькс и ауди в сопоставимых классах и комплектациях не отличаются ни чем, качество идентично, остальное маркетинг

  9. #89
    zsm
    zsm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Королев МО
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)

    замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош
    Вы вообще о чем тут? На тряпке, на 16-х колесах Цешка будет проигрывать в солидности инсигнии
    Я понимаю, что бренд Опель для Вас лучше всех, но откровенный бред зачем нести? Мерседес - это Машина (именно с большой буквы) неважно на тряпке и т.п. или нет. Хорошо там всё, а не только мотор. Минус только один всегда - Цена.

  10. #90
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    откровенный бред зачем нести? Мерседес - это Машина (именно с большой буквы) неважно на тряпке и т.п. или нет. Хорошо там всё, а не только мотор.
    я бы вам может и поверил (на слово), но ведь рядом утверждают и обратное:

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    С-класс Мерседеса уже давно не эталон - это факт. И рулиться не ахти насколько я знаю
    так что ясности, кто именно "несет бред", увы, нет и приходится сравнивать объективные показатели: цены, характеристики, комплектации...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •