Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: эксплуатация авто с движком TSI

  1. #1
    Любитель Аватар для Hitruga79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    МО Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    Exclamation эксплуатация авто с движком TSI

    уважаемые шкодоводы у меня вопрос - каков алгоритм для остановок

    если нужно заправиться, просто остановиться, можно ли глушить движок сразу или нужно ждать минуту, или все зависит от скорости(манагер сказал что стоит охлаждающий насос и можно сразу глушить мотор, якобы турбина спокойно отключится сама после охлаждения)

  2. #2
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Активируйте функцию турботаймера и не мучайтесь.

  3. #3
    Любитель Аватар для Hitruga79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    МО Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    Exclamation

    поясните пожалуйста, машину только собираюсь заказывать, есть ли описание работы турботаймера в мануале?

  4. #4
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    У меня в мануале этого нет, но есть в инструкции сигнализации. В сигналке, собственно, эта функция и активируется. Работает так: после остановки авто, ставите на ручник и вынимаете ключ из зажигания, можете ставить на сигнализацию, машина при этом работает на холостых, то время, которое вы при активировании задали (у меня в сигналке от 1 до 4 минут). Если вы не нагружали очень авто или по каким-то другим причинам не хотите, что бы машина работала после того как вы ее заглушили, просто, глушите машину не ставя ее на ручник, а просто на скорость т.е. сигнал на турботаймер идет от ручника. Я лично, поставил на минуту, т.к. особо не нагружаю авто.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не нужен этому мотору никакой турботаймер, так как в нём присутствует специальный контур охлаждения турбины, который в случае её перегрева принудительно её вентилирует и охлаждает. Сие происходит даже после выключения двигателя.

  6. #6
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Я же не рекламирую и не утверждаю, что турботаймер необходим. Просто, у самого присутствовали сомнения о его надобности но т.к. его активация у ОД совсем не дорогая, решил активировать и навсегда выкинуть из головы мысли о закоксованности там и всяких других неприятностях.

  7. #7
    Любитель Аватар для Hitruga79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    МО Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    Smile

    У меня вопрос - с турботаймером ясно, если манагер упрется за идею о контуре охлаждения турбины и его доводы будут подтверждаться к примеру мастером, можно ли вкратце пояснить насчет глушения движка - сразу или нет, читал многие при подъездах на заправку едут намеренно на 40-60 км в час, кто-то готов минуту стоять, но где правда... как эффективно охлаждается турбина после дальней поездки и какими профилактическими способами можно предотвратить перегрев - заранее извиняюсь за сумбур

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    На всех новых TSI VAG ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть контур принудительного охлаждения турбины который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО охлаждает продолжающую вращаться турбину после остановки двигателя.
    Необходимость в турботаймере либо работе на пониженных оборотах перед остановкой двигателя была в старых моделях турбированных VAG (и не только)
    Трактор-тарахтелка

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hitruga79 Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста, машину только собираюсь заказывать, есть ли описание работы турботаймера в мануале?
    нет там описания турботаймера, и активировать эту опцию нельзя никак - не предусмотрено конструкцией автомобиля
    или заказывайте левую сигналку с турботаймером, но это как бы на вкус и цвет


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    я извиняюсь-а мануал никто нечитал?по русски написано-если гарцевали-потарохтеть на холостых 1-2 мин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •