Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: эксплуатация авто с движком TSI

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    А причем здесь турбина? Это относится ко всем двигателям.
    Я свою глушил после 12 часов непрерывной езды по трассе и никаких негативных последствий не наблюдаю.
    Хотя конечно, если пару часов топить 180...200, а потом резко по тормозам и сразу заглушиться, может чего и будет.
    Но, по-моему, в реальной жизни такого практически не бывает. Разве что в Германии с ихними автобанами.
    Последний раз редактировалось viza; 24.04.2011 в 18:17.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    я извиняюсь-а мануал никто нечитал?по русски написано-если гарцевали-потарохтеть на холостых 1-2 мин.
    Видимо, у Вас нерусский мануал, - если машина 11 года, то не написано там такого.
    Трактор-тарахтелка

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    А причем здесь турбина? Это относится ко всем двигателям.
    Я свою глушил после 12 часов непрерывной езды по трассе и никаких негативных последствий не наблюдаю.
    Хотя конечно, если пару часов топить 180...200, а потом резко по тормозам и сразу заглушиться, может чего и будет.
    Но, по-моему, в реальной жизни такого практически не бывает. Разве что в Германии с ихними автобанами.
    Нечего говорить, когда нечего говорить.
    Трактор-тарахтелка

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Видимо, у Вас нерусский мануал, - если машина 11 года, то не написано там такого.
    Видимо в 2011 году в конструкцию двигателей (всех!) тайно внесли какие-то существенные изменения
    У меня в мануале 2010 года это написано на 124 странице вверху с предупреждением "Осторожно!" и без указания типа двигателя т.е. для ВСЕХ движков.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Видимо, внесли. Данное требование было обусловлено необходимостью охлаждения турбины. Но на 1,8 ТСИ сейчас стоит контур принудительного охлаждения турбины. Сегодня специально лазил под капот новой шкоды, он там есть, при чем с автономной электропомпой
    Трактор-тарахтелка

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Да в том-то и дело, что к турбине это ни какого отношения не имеет! На 1,8TSI контур охлаждения был всегда (не путать с 1,8Т). Данное предупреждение - для защиты от теплового удара после выключения и, ИМХО, это явная перестраховка. Видимо поэтому её и убрали.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    ХЗ, тогда... Может и не убрали из мануала.
    Трактор-тарахтелка

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    в инструкции 11 года есть описанная мной рекомендация.и вообще скажу по своему 20 летнему опыту работы в автосервисе-чем более бережно относишся к технике тем меньше попадалова на проблемы.недавний случай-один клиент чуть не списал мотор фф2 наехав на ледяную глыбу которая через пластиковый пыльник немного помяла маслофильтр и потихоньку оно через микродырочку убежало.... а уровень масла смотреть-не барское дело -у него ведь каско и гарантия... видели бы вы его лицо когда он понял что это ни то ни другое.....так что какое бы доп охл турбины бы небыло поработать минуту на хх после отжига очень полезно .как впрочем и правильно обкатать мотор хотя многие умники закончив книготорговый техникум доказывают мне что это ненужно(это я про своего соседа-наболело)

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
    в инструкции 11 года есть описанная мной рекомендация.и вообще скажу по своему 20 летнему опыту работы в автосервисе-чем более бережно относишся к технике тем меньше попадалова на проблемы.недавний случай-один клиент чуть не списал мотор фф2 наехав на ледяную глыбу которая через пластиковый пыльник немного помяла маслофильтр и потихоньку оно через микродырочку убежало.... а уровень масла смотреть-не барское дело -у него ведь каско и гарантия... видели бы вы его лицо когда он понял что это ни то ни другое.....так что какое бы доп охл турбины бы небыло поработать минуту на хх после отжига очень полезно .как впрочем и правильно обкатать мотор хотя многие умники закончив книготорговый техникум доказывают мне что это ненужно(это я про своего соседа-наболело)
    Это относится не только к автомобилям а ко всему. Некоторые и пульт от телека в целлофан упаковывают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •