Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Октавия и Опель астра караван

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Эксплуатировал 2,5 года Opel Vectra C 1.8 МКПП, накатал на ней 94тыс.км. Не сказал бы что очень резвый мотор 1.8 XER, но кушал он не много. Конечно же резвее чем 1.6 MPi, если выбирать между 1.8 ASTRA H и 1.6 Октавия, я бы взял Астру. У Опеля по интереснее с выбором опций, по крайнее мере так было в 2008 году, основная беда Опеля - это качество сервиса и GM. Осенью 10-ого года начал переезжать склад GMа, ждал один шланг 2 месяца, хотя все было на складе. У Астры есть болячка: СИМ модуль на руле, летит быстро, а стоит дорого.

  2. #32
    Ученик Аватар для Svoy
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октава
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т DSG
    Цвет
    Снежно-чисто-Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Соглашусь, с сервисом и в целом с GM БОЛЬШАЯ проблема Опеля!!!!!!!
    Я 2 года владел Астрой-седан 1.8 автомат
    За 60 000 км. пробега столкнулся с "-" и неисправностями:
    1. Затирается и царапается лобовое стекло. Реально со страшной силой!!! (Поменял по КАСКО)
    2. За первые полгода обнаружилась проблема с лакокрасочным покрытием. Перекрашивали по гарантии крышку багажника.
    3. На 21 000 км. замена по гарантии опорных подшипников.
    4. На 37 000 км. замена по гарантии рулевого наконечника.
    5. На 39 000 км. замена по гарантии 2 ступиц из-за отказа датчиков ABS, ESP...
    6. На 45 000 – 55 000 км.(точно не помню) замена по гарантии шкива генератора и компрессора кондиционера.
    7. Через 1.5 года обнаружилась ОГРОМНАЯ проблема с лакокрасочным покрытием!!!
    ПЕРЕКРАС ВСЕХ 4 ДВЕРЕЙ И !СНОВА! КРЫШКИ БАГАЖНИКА!!!!!!!!
    8. Не очень большой минус, НО все же – это 4-х ступенчатый автомат!!! «Не очень» расторопный! J
    Есть в машине и "+":
    1. Очень хорошая шумоизоляция, лучшая в своем классе!
    2. При весьма высоком клиренсе очень собранная и при этом мягкая подвеска (энергоемкая), доставляющая удовольствие от езды!
    3. Реально хорошие материалы отделки салона (мягкий и приятный пластик!)!
    4. Мотор – хорошо едет при не большом расходе топлива (трасса 7,5-8л; город 9,5-11л.), и при этом без расхода масла (НО шумноват)
    5. Вместительный багажник (для седана).
    Если честно, я "НЕМНОГО" расстроен.....
    Мое мнение – ЕСЛИ БЫ НЕ GM!!! ВОЗМОЖНО, МЕНЬШЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕМЕЦКИМ! АВТО!!!
    А в целом от эксплуатации авто осталась масса положительных впечатлений!

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение
    Соглашусь, с сервисом и в целом с GM БОЛЬШАЯ проблема Опеля!!!!!!!
    Я 2 года владел Астрой-седан 1.8 автомат
    За 60 000 км. пробега столкнулся с "-" и неисправностями:
    1. Затирается и царапается лобовое стекло. Реально со страшной силой!!! (Поменял по КАСКО)
    2. За первые полгода обнаружилась проблема с лакокрасочным покрытием. Перекрашивали по гарантии крышку багажника.
    3. На 21 000 км. замена по гарантии опорных подшипников.
    4. На 37 000 км. замена по гарантии рулевого наконечника.
    5. На 39 000 км. замена по гарантии 2 ступиц из-за отказа датчиков ABS, ESP...
    6. На 45 000 – 55 000 км.(точно не помню) замена по гарантии шкива генератора и компрессора кондиционера.
    7. Через 1.5 года обнаружилась ОГРОМНАЯ проблема с лакокрасочным покрытием!!!
    ПЕРЕКРАС ВСЕХ 4 ДВЕРЕЙ И !СНОВА! КРЫШКИ БАГАЖНИКА!!!!!!!!
    8. Не очень большой минус, НО все же – это 4-х ступенчатый автомат!!! «Не очень» расторопный! J
    Есть в машине и "+":
    1. Очень хорошая шумоизоляция, лучшая в своем классе!
    2. При весьма высоком клиренсе очень собранная и при этом мягкая подвеска (энергоемкая), доставляющая удовольствие от езды!
    3. Реально хорошие материалы отделки салона (мягкий и приятный пластик!)!
    4. Мотор – хорошо едет при не большом расходе топлива (трасса 7,5-8л; город 9,5-11л.), и при этом без расхода масла (НО шумноват)
    5. Вместительный багажник (для седана).
    Если честно, я "НЕМНОГО" расстроен.....
    Мое мнение – ЕСЛИ БЫ НЕ GM!!! ВОЗМОЖНО, МЕНЬШЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕМЕЦКИМ! АВТО!!!
    А в целом от эксплуатации авто осталась масса положительных впечатлений!
    Я в начале тоже планировал Астру седан, но однокурсник, работающий в салоне, уговорил меня взять Вектру. Астру седан красят в Польше, брака там много, крышки багажника на новых машинах были с дефектами, они почему были без грунта!!!! 4-6 проблема встречаются часто, этим летом компрессора кондея люди по месяцу ждали, еще горели модули зажигания, конечно все делается по гарантии, но с GMом лучше не связываться

  4. #34
    Ученик Аватар для Svoy
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октава
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т DSG
    Цвет
    Снежно-чисто-Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я лично наблюдал проблему с покраской на 4-х авто:
    1. Мой - сборка Польша. 2007 г.в. (конец года)
    2. Родственник - сборка Бельгия. 2008г.в. (ночало)
    3. Родственник - сборка С.-Петерберг 2008г.в. (конец)
    4. Знакомый -... С.-Петерберг 2009 г.в. (ночало)
    Не ужели за 2 года нельзя было GM-у устранить "косяк" в технологии покраски?! и с датчиком ABS, ESP то же самое, срабатывание ESP происходит не всегда адекватно, а когда они выходят из строя, приходится менять в сборе со ступицей, т.к. он не разборный (стоимость 7000р. за шт.)!!! И это проблема встречается по сей день!!!! У кого нет ESP, а просто ABS установлена, откатывают 100 000 км и тоже попадают под замену ступицы!
    После этого совсем не хочется связываться с этим концерном!!!

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение
    приходится менять в сборе со ступицей, т.к. он не разборный (стоимость 7000р. за шт.)!!! И это проблема встречается по сей день!!!! У кого нет ESP, а просто ABS установлена, откатывают 100 000 км и тоже попадают под замену ступицы!
    на гольфе 5 и 6 (октавии А5) сделано точно также - ступица меняется в сборе, и как правило это происходит из-за пустякового датчика, сдохшего от соли раньше времени. один мой приятель на гольфе 5 немецкой сборки менял тысячах на 35 наверно ступицу по гарантии, и почти одновременно второй менял на астре седане. кстати ступица на гольф заметно дороже была по бумагам и в наличии ее не было. в остальном разницы нет и в обоих машинах ничего другого за 3 года не менялось.


    еще такой момент
    Цитата Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение
    Есть в машине и "+":
    1. Очень хорошая шумоизоляция, лучшая в своем классе!
    если говорить именно о седане, то я соглашусь. седан действительно очень мягкий и тихий (опять же могу сравнить с гольфом: на одинаковых колесах и шинах разница в пользу астры-седана очень заметна)
    НО в караване и хетчах уже не так тихо как в седане, да и подвески более жестковаты (примерно паритет с гольфом)

    однако этот комфорт астра-седана имеет обратную сторону - сама по себе модификация ущербная изначально, ориентированна на отсталые рынки и восточную европу (в германии не продается), так что и качество там страдает - 90% проблем с краской - на седанах, причем питерских, а на опелях, собранных в германии их почти не бывает

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •