Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: Выбор между Солярисом и Октавивей!

  1. #51
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    AndreyG
    Каждый имеет право поверить мозговтиранию реклам.
    Речь о статье в Зарулем? А еще там же есть статья о быстрых Октавиях РС. Если судить по Вашей логике, то, наверное, на самом деле они ездят медленнее велосипеда :-)

    На самом деле, такие обзорные статьи всегда несут в себе субъективное мнение автора, но рекламных, "заказных" статей в ЗаРулем, как мне кажется, не так много. И в любой статье всегда можно смотреть на проверяемые цифры и факты - габариты не подвержены рекламе, опции и их стоимость доступны на сайте, так же я верю результатам замеров на полигоне (в отличии от данных по мощности производителей и субъективной оценке тестировщиков).

    Любые статьи в современном мире надо уметь читать. А проверить все на себе - не получается, увы.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Ага, типа 'если у тебя авто не из тройки, то ты ездишь на г....', 'ни что не едет, кроме амг', 'владельцы шкоды думают, что ездят на фольксвагенах, на которые у них не хватило денег', 'русская сборка - г..., а немецкая - имба', 'дсг ломается на 20тыках и меняется за треть стоимости авто', '1.4тси - ни в коем не брать, т.к. он всегда работает на пределе', 'в вашем авто шумка - г..., т.к. в эс-классе лучше', и т.д. )))
    ))) Чем-то напомнило случай на desantura.ru несколько лет назад. Некий деятель выложил запись, что ГСВГ боеспособнее частей ВДВ (да-да, речь шла именно в этом ключе). Это вызвало изрядное бурление в среде десанта, однако ГлавАдмин закрыл тему с резюме: "Круче всех - РВСН, у него стволы самые большие".
    Несколько не в тему, но вот такая ассоциация возникла.

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Речь о статье в Зарулем? А еще там же есть статья о быстрых Октавиях РС. Если судить по Вашей логике, то, наверное, на самом деле они ездят медленнее велосипеда :-)

    На самом деле, такие обзорные статьи всегда несут в себе субъективное мнение автора, но рекламных, "заказных" статей в ЗаРулем, как мне кажется, не так много. И в любой статье всегда можно смотреть на проверяемые цифры и факты - габариты не подвержены рекламе, опции и их стоимость доступны на сайте, так же я верю результатам замеров на полигоне (в отличии от данных по мощности производителей и субъективной оценке тестировщиков).

    Любые статьи в современном мире надо уметь читать. А проверить все на себе - не получается, увы.
    Не только о ЗР речь. Я говорю о информационной кампании в целом, продвигающей идеологию одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую". Безусловно, подобный подход имеет право на существование, однако в нашей стране масса факторов, преизрядно отягчающих данный вариант.

  4. #54
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Не только о ЗР речь. Я говорю о информационной кампании в целом, продвигающей идеологию одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую". Безусловно, подобный подход имеет право на существование, однако в нашей стране масса факторов, преизрядно отягчающих данный вариант.
    Отвлечемся от рекламы и журналистики - готов обсуждать ее (их) в личке, что с умным и вежливым человеком всегда приятно, несмотря на расхождения во взглядах.

    Я считаю, что данный подход ('одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую"'.) в данный момент времени применим и к ВАГу в целом и Шкоде в частности, и к Опелю, и к Хюндаю и ко всему прочему автомобильному (и не только!) рынку. Единственный нюанс - не "сдал за полцены", а выбросил. "Полцены" - это особенность российского авторынка.

    Это, кстати, касается и стиральных машин, и снегоуборщиков, и компьютеров и одежды и т.д. И факт выхода на рынки абсолютно одноразовых китайских авто (в противовес "условно" одразовых немецко-чешских или корейских авто или российских авто) только подтверждает эту тенденцию.

    Делать качественные вещи сейчас невыгодно. Увы. Надо жить здесь и сейчас и быстро-быстро-быстро-быстро-... купил-выбросил-купил-выбросил-купил-выбросил-.... Это закон мирового рынка :-(

    То, что в России что-то еще удается и продать - это нам-в-узком-смысле повезло, потому, что Россия - бедная и сильно сегментированная по доходам страна (это нам-в-широком-смысле не повезло). Не все могут позволить себе Шкоду, вопрос у многих стоит - 3-х-летний ВАЗ или 15-летняя Калдина.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    данный подход ('одноразовых дешевых жестянок по принципу "купил новую-откатал три года-сдал за полцены-купил следующую"'.) в данный момент времени применим и к ВАГу в целом и Шкоде в частности, и к Опелю, и к Хюндаю и ко всему прочему автомобильному (и не только!) рынку. Единственный нюанс - не "сдал за полцены", а выбросил. "Полцены" - это особенность российского авторынка.
    в точку! и то, что выше как бы не одноразовым авто называется малолитражка с пластиковой пукалкой вместо турбины, выкрашенная водорастворимой краской поверх грунта с цинковой пудрой на голый металл, и на 30% по весу сделанная из пластика - яркая тому иллюстрация!
    те, кто раньше делали надежные машины, либо давно разорились, либо давно перешли на одноразовые ))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •