Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 131
Like Tree1Likes

Тема: Дилер рекомендует 1.4 tsi!!! вместо 1.8 tsi

  1. #121
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    http://octavia-club.ru/forum/showthr...499#post112499
    "... 2420 мл на тысячу". Это расход масла такой.
    Движка хорошая, но не "паа любому".

  2. #122
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октаха
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TSI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ИМХО актуальнее топик переименовать в 1.4dsg vs 1.8акпп, т.к. те,кто хотел 1.8 с дсг-уже его заказали, у остальных выбор невелик либо 1.4 с дсг, либо 1.8 и гидрик.((( Ну или брать из наличия...

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLIGATORSSS Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Анар
    1,4 tsi вполне разумный агрегат и экономичнее чем 1,8. По трасе тоже хорошо идет. Тут жаловались что греется зимой долго. Так 1,8 тоже долго греется и 2 минут особой роли не играют.






    Что там по поводу прогрева, по подробней пожалуйста, ты по времени за сколько прогеваешь? Причем на холостых или в движении?
    У меня машина стоит в гараже, в любой мороз после пуска двигателя жду 1,5- 2 мин и начинаю движение на низких оборотах (пробок у нас нет), в движении прогрев нормальный и не сказал бы, что хуже чем у моих предыдующих атмосферников Здорово спасает от холода (в первые минуты) обогрев сидений

  4. #124
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG???
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    В октябре буду ставить дополнительный воздушный отопитель.
    Автономная система обогрева


    Цена с НДС:
    Цена без НДС:
    Код товара: BHW609003A
    Вес:
    Акция:

    - водяной обогреватель мощностью 5 кВт
    - BHW 609 003A для автомобилей без или с кондиционером Climatic, 1.9 TDI, 2.0 TDI
    - BHW 609 003B для автомобилей с кондиционером Climatronic, 1.9 TDI, 2.0 TDI
    - предварительный прогрев салона и двигателя, обеспечивающий минимизацию износа трехфазного генератора
    - расход топлива – 0,7 л/ч при запуске двигателя (только несколько минут), 0,4 л/ч при движении
    - расход энергии – примерно 50 Вт при запуске, 15 кВт при движении
    - дистанционное управление посредством пульта BHW 000 002A
    - установка только в официальном сервисном центре Škoda
    - автономная система обогрева должна быть выключена при заправке, а также в закрытых помещениях, гаражах, и т.п.
    - оснащена защитой от перегрева
    - необходимо включать прибор приблизительно 1 раз в месяц даже в теплое время года на небольшой промежуток времени (10с)



    ВОПРОС движок 1,4TSI справиться или будет потеря мощности? На сколько мы знаем у движка 1.4TSI мощность 90кВт, следовательно при включенном обогреватели мощность будет 75кВт я прав И этот подогреватель разве подойдет к TSI он же вроде для дизеля?

  5. #125
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG???
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Был вчера у ОД в Марьино задал вопрос по поводу прогрева, мастер по приемке сказал что никакого отопителя не нужно, тем более он предназначен для дизеля. При всем при этом сказал, что заморачиваться нет необходимости, т.к. достаточно перепрошить программное обеспечение в автомобиле и зимой будет good.

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Насчёт прошивки не знаю, но без неё не греется вообще. Дополнительный воздушный отопитель стоит 17 тысяч и с ним через 1-2 минуты уже тёплый воздух, а через 5 минут горячий, можно стёкла опускать, проветривать.

    При том, что никаких дополнительных жидкостей и т.д.

  7. #127
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    SkyBear а это оригинальный отопитель про который вы рассказываете? и стоит ли его ставить на 1.8?

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    SkyBear а это оригинальный отопитель про который вы рассказываете? и стоит ли его ставить на 1.8?
    Оригинальный. А стоит или нет - зависит от Ваших ощущений. У соседа стоит на 1.8, он доволен.

    Пока зимой снег счищает - уже стёкла все оттаивают за пару минут.

  9. #129
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 DSG???
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Насчёт прошивки не знаю, но без неё не греется вообще. Дополнительный воздушный отопитель стоит 17 тысяч и с ним через 1-2 минуты уже тёплый воздух, а через 5 минут горячий, можно стёкла опускать, проветривать.

    При том, что никаких дополнительных жидкостей и т.д.

    Вы так и не ответили на мой вопрос:

    ВОПРОС движок 1,4TSI справиться или будет потеря мощности? На сколько мы знаем у движка 1.4TSI мощность 90кВт, следовательно при включенном обогреватели мощность будет 75кВт я прав И этот подогреватель разве подойдет к TSI он же вроде для дизеля?

  10. #130
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI MT
    Цвет
    Black Edition
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Причем тут эти показатели двигателей?

    Я говорю вам о том что с одинаковой скоростью, оборотов будет больше у двигателя меньшего литража, соответственно переборка ему в таких режимах грядет быстрей.
    Это как 2+2
    а вы в курсе, что из теории двс следует то, что чем меньше обороты двигателя, тем больше на него нагрузка? т.к двигателю при меньших оборотах сложнее тащить скажем тонну, чем двигателю при больших оборотах. поэтому ваши выводы по поводу 1.4TSI и 1.8TSI не верны, к сожалению. Что из них долговечнее, покажет только время, тип эксплуатации движка и уход за ним

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •