Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 131
Like Tree1Likes

Тема: Дилер рекомендует 1.4 tsi!!! вместо 1.8 tsi

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Сижу читаю всю эту "бла-бла-бла"
    1,4 сильно форсирован и с формульной степенью сжатия.
    Вопрос: чем же так сильно "форсанули" по сравнению с 1,8Т.
    Если "повезет" с бензином можно и на кулачек дружбы поглядеть.
    Да хоть солярки залей, не чё с шатуном не будет))))
    Так как разрушение шатуна в основном происходит в следствии заводских дефектов или гидровлического удара.
    Ну и чем меньше объем, тем меньше ресурс, нагружен он полюбому сильнее будет.
    На мотоциклах движки стоят типа на раз покататься))))
    А при списании тепловоза по старости его движок преустанавливают на новый тепловоз следуя логики большой двигатель - вечный))))))

    Вы хотябы немножко анализируйте то что вы пишите.
    Последний раз редактировалось CkriN; 20.04.2011 в 14:38.
    Mils5 likes this.

  2. #32
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    По поводу финтов на автомобиле со штатной резиной и с полным багажником и полным салоном толстяков, я ломоного гроша не дам, так как нагруженный автомобиль - это неуправляемая ракета. Про тормозной путь я вобще молчу.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    А при списании тепловоза по старости его движок преустанавливают на новый тепловоз следуя логики большой двигатель - вечный))))))

    Вы хотябы немножко анализируйте то что вы пишите.
    Кто говорит о вечности? Вы сами анализируйте то что комментируете.
    Всем уже давно извесен факт что если ты нагружаешь малолитражку по уши то моторесурс у нее будет меньше нежели у двигателя с большим объемом при таких же нагрузках.

    В пример, возьмите 2 двигателя 1.6 и 2.0 литра. Мы катаемся на них в целом с практически одинаковой скоростью 100-130 км/ч. Где обороты будут больше? Естественно в 1.6, соответственно и износ тоже.
    А 1.4Т еще более форсированый двигатель и как бы там не пирдела турба, обороты будут на уровне.... Что не сказать о большем объеме.
    Последний раз редактировалось Hydromarine; 20.04.2011 в 15:13.

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    И снова приехали)))
    факт что если ты нагружаешь малолитражку по уши то моторесурс у нее будет меньше нежели у двигателя с большим объемом при таких же нагрузках.
    Чесно говоря такое некоректное сравнение меня привело в тупик.

    А вот теперь я попробую обьяснить свою точку зрения с помощью цифр:
    1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 250/1500 н*м
    Максимальная скорость 223 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)
    7.8 c
    Расход топлива в городе
    9.1 л/100км
    Расход топлива на шоссе
    5.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл
    6.8 л/100км и
    1.4 TSI (122 Hp) 7-DSG
    Крутящий момент 200/1500 н*м
    Максимальная скорость 202 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)
    9.7 c
    Расход топлива в городе
    8.0 л/100км
    Расход топлива на шоссе
    5.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл
    6.3 л/100км
    Так вот при одной и той же нагрузки два двигателя показывают разные показатели.

    Если бы у них показатели были бы одинаковыми, тогда логично было бы утверждать что ресурс двигателя 1,4Т будет меньше чем у 1,8Т.
    Но к вашему сожалению показатели 1,4Т скромнее чем у 1,8Т - делайте выводы)))

    Вопрос на засыпку: расход масла на 1,8Т это наверное норма не влияющая на ресурс двигателя. Это предусмотренная смазка камеры сгорания, при которой не появляется лишнего нагара и отложений, которые в свою очередь не приводят к снижению ресурса двигателя.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Причем тут эти показатели двигателей?

    Я говорю вам о том что с одинаковой скоростью, оборотов будет больше у двигателя меньшего литража, соответственно переборка ему в таких режимах грядет быстрей.
    Это как 2+2

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Опять заблуждение)))
    c одинаковой скоростью, оборотов будет больше у двигателя меньшего литража, соответственно переборка ему в таких режимах грядет быстрей.
    У этих двух двигателей с одинаковыми коробками при одинаковых скоростях движения на дороге одинаковые обороты. Только время разгона до этой скорости отличается.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Опять заблуждение)))

    У этих двух двигателей с одинаковыми коробками при одинаковых скоростях движения на дороге одинаковые обороты. Только время разгона до этой скорости отличается.
    Все, я не хочу устраивать срач.
    Каждый останется при своем мнении :)))

  8. #38
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hitruga79 Посмотреть сообщение
    В принципе тоже придерживаюсь тех же мыслей насчет этой манагерской песни, и про турбину и про лошади согласен, так как сомнительно что авто загрузившись на 350-400 кг с движком в 122 кобылы будет иметь хороший запас старта с 80-90 км/ч до нужной скорости да еще в ограниченном временном отрезке.
    да причем тут 122 кобылы? кто их считает..200 Нм крутящего момента..вот где сила то:)....это например больше Хиундаевсих 2,0 моторов...или равно Лансеровскому 2,0

  9. #39
    Любитель Аватар для Hitruga79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    МО Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    Smile

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    да причем тут 122 кобылы? кто их считает..200 Нм крутящего момента..вот где сила то:)....это например больше Хиундаевсих 2,0 моторов...или равно Лансеровскому 2,0


    для обгона есть ресурс времени при условии набора нужной скорости-)) при равном крутящем моменте в этих движках, 1.8 наберет скорость быстрее (может я заблуждаюсь, но логически выглядит так-) соответственно крутящий момент лишь одна сторона медали, если крутить движок, расход масла вырастает в разы, хотелось бы доливать пореже насчет сравнений с другими марками ничего не скажу, в жизни были 2 авто, ни лансер ни хьюндай-))

  10. #40
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    По пальцам, для непонимающих:
    1. 122 кобылы везут телегу весом 1 тонна в 1 упряжке, 152 кобылы везут телегу весом 1 тонна в одной упряжке. Кому будет легче?

    2. Безнаддувный вариант (старый добрый AGN) предок 1,8 тси выдает 118 кобыл, СDAA - 152. Прирост - 25%.
    3. Безнаддувные варианты 1,4 выдают 80 л.с, 1,4 тси - 122. Прирост - 50%.

    4. Кулак не только от заводского брака и гидроудара бывает. Есть такая штука - детонацией зовется. Не дай бог Вам с ней познакомится.

    5. Мотоциклы сюда приплетать не надо. Там движки совсем другие.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •